0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 23
|
|
После установки игры стал зависать компьютер05.12.2016, 20:44. Показов 1920. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Заранее прошу меня извинить, если ошибся разделом. Вчера установил игру из игрового центра Mail, и производительность компьютера резко начала провисать. В другие игры стало играть если не невозможно, то крайне неприятно. Устанавливаю её не в первый раз, раньше таких проблем не возникало. Да и до установки всё работало идеально. Скажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
0
|
05.12.2016, 20:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Компьютер стал зависать после переустановки игры. Компьютер стал долго загружаться после перезагрузки во время установки игры. Компьютер стал зависать после определения цп |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
06.12.2016, 10:32 | |
В чем угодно. Например, вирус зацепили. Или вместе с игрой установили кучу разного софта, который всё время лезет обновляться. Они это любят.
Смотрите что там у вас установилось и убирайте это.
0
|
06.12.2016, 10:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
После замены ОЗУ компьютер стал зависать После замены материнской платы компьютер стал зависать и сильно греться. Компьютер стал зависать после того, как была добавлена ОЗУ Компьютер начинает зависать после запуска игры. Стал зависать компьютер в 3D играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|