0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 17
|
|
Лаги и падение fps на мощном компе04.09.2016, 11:36. Показов 4773. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Добрый день. Во время игр, а иногда при работе с графическими редакторами, идут сильные лаги и падение фпс. Иногда выбрасывает из приложения, и пишет что не хватает памяти. Делал переустановку, и прочие "базовые советы", менял блок питания на более мощный, но ничего не помогает.
Конфиг: Проц i7-4790k, видеокарта - gtx 970, оперативка 8 гб.
0
|
04.09.2016, 11:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Лаги на мощном компьютере Лаги на мощном компьютере
|
![]() |
|
04.09.2016, 12:52 | |
0
|
![]() |
|
04.09.2016, 13:02 | |
С темпой всё хорошо,до порога ещё градусов 30.Пробуй добавить памяти.
0
|
![]() |
|
04.09.2016, 13:21 | |
1
|
![]() 517 / 410 / 66
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 1,623
|
|
04.09.2016, 16:25 | |
Температуры видеокарты слегка повышены, вентиляторы в корпусе есть и куда дуют?
Ну а так смотрите в диспетчер задач, - что запущено и что есть процессорное время, сортируйте вкладки по значению ЦП, и там может будет какая то ясность.
0
|
![]() 517 / 410 / 66
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 1,623
|
|||
04.09.2016, 17:20 | |||
0
|
04.09.2016, 17:20 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Лаги и фризы в игре Crysis на мощном железе Мало FPS в cs:go на мощном пк На мощном компе тормозят игрушки Не высокий FPS при мощном компьютере Низкий fps при мощном компьютере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|