0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 1
|
|
1 | |
2D или 3D для графики в игре с мультяшным дизайном для мобильных устройств и социальных сетей10.08.2015, 07:19. Показов 1089. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Есть идея создать стратегию c мультяшной графикой, для мобильных устройств и социалок, лучше нарисовать модели в 3d max или сделать их в качестве gif изображений? И как поступают остальные разработчики?
0
|
10.08.2015, 07:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Программирование игр для социальных сетей Актуальные движки для социальных сетей Разработчик приложений для социальных сетей Модуль кнопок социальных сетей для Joomla 2.5 |
3 / 3 / 1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 14
|
|
11.08.2015, 08:58 | 2 |
А как вам удобнее Можно сделать 3D модели и экспортировать из анимации спрайты. Можно использовать 3D модели в самой игре. Отталкиваться нужно от своих знаний и выбора движка.
Gif обычно в играх не используется. В случае с 2D - это набор отдельных спрайтов для оптимизации объединенных в один файл (атлас)
0
|
13.08.2015, 10:11 | 3 |
Основных 3D редактора три штуки: 3D Max (есть бесплатная версия для школьников), Maya (наверное, только платный) и Blender (бесплатный)
По поводу бесплатного движка, чтобы в пару кликов собирать под разные ОС, мобильные и браузер, то выбор тут небогатый. Оптимальный - Unity5. Вам нужно будет найти: художников, моделистов, дизайнеров уровней, музыкантов, сценаристов, программистов (которые будут оживлять игру скриптами), тех кто будет заниматься продвижением и продажами игры и т.д.
0
|
13.08.2015, 10:11 | |
13.08.2015, 10:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Модуль для Joomla SocialButtons 1.0 - кнопки социальных сетей CMS для интернет сервиса + дизайн для мобильных устройств Верстка для мобильных устройств Версия для мобильных устройств Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|