1 / 7 / 3
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 85
|
|
1 | |
Как найти угол между двумя точками относительно оси x02.01.2013, 04:25. Показов 40209. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Есть две точки, допустим Point1(45, 45) и Point2(90, 0) как найти их угол?
Итак понятно что он равен 135, но я не знаю формулу чтобы его высчитывать с другими координата. Кликните здесь для просмотра всего текста
В школе много прогуливал.
0
|
02.01.2013, 04:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами на числовой оси Вычислить угол между двумя точками в радианах |
1 / 7 / 3
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 85
|
||||||
02.01.2013, 07:35 [ТС] | 2 | |||||
Все уже не надо, просто использую встроенную функцию C#.
Хочу еще спросить как узнать длину линии от Poin1 к Point2? Добавлено через 9 минут Расстояние = SQRT( (x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 )
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 51
|
|
21.03.2015, 21:05 | 3 |
Спасибо! Насчёт угла помогло очень.. правда я искал с Point1, Point2 и если бы ещё на 90 градусе была Point3 чтоб между Point2 - Point3 ними найти градус или радиант Point1. Если знаешь подскажи. К слову я школу не прогуливал, просто у соседа в 95 был комп и старкрафт меня засосал как первая крутая игра)
0
|
21.03.2015, 21:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как найти угол между двумя прямыми на плоскости по известным точкам Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|