0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 49
|
|
Скрещивающиеся прямые24.04.2016, 23:39. Показов 2501. Ответов 23
Метки нет Все метки)
(
Какие формулы использовать для построения двух векторов( двух скрещивающихся прямых). Найти для них перпендикуляр. Из середины перпендикуляра провести нормаль к плоскости. Спроецировать четыре точки(Спроецировать точки с помощь которых формировали вектора) на эту плоскость.
0
|
24.04.2016, 23:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Скрещивающиеся прямые в пирамиде Скрещивающиеся прямые и тетраэдр Доказать что прямые скрещивающиеся |
25.04.2016, 08:55 | |
Scaper , задача поставлена "размазанно".
Приведите конкретные данные.На примере покажу как делать.Или сформулируйте задачу на корректном математическом языке, полно!
0
|
25.04.2016, 15:52 | |
Это, похоже, машинный перевод куска случайно выбранного текста.
0
|
![]() ![]() |
|
29.04.2016, 20:19 | |
Scaper, есть две прямые: АВ, СD, определённые по двум точкам каждая.
Тогда вектор общей нормали Тогда уравнение искомой плоскости (в виде определителя): Дальше, проекции. Проекция любой точки пространства Х (в том числе ваших А, В, С, D) на эту плоскость - это точка
1
|
![]() ![]() |
|
30.04.2016, 04:01 | |
Scaper, естественно. Я дал формулы в компактном виде, которые нужно ещё развернуть. В некоторых языках программирования есть функция "векторное произведение", а может есть и скалярное. Тогда смешанное произведение чуть разворачивается как скалярное произведение вектора на векторное произведение
Квадрат модуля векторного произведения в знаменателе - это квадрат длины вектора, в школе проходят. Короче, нужно что-то знать из векторной алгебры. А то вам может ещё и код написать? Добавлено через 45 минут Открываете статью Вики "Векторное произведение", посредине страницы есть пункт "Выражение для векторного произведения в декартовых координатах", и после данных векторов первая же формула - это разворачивание векторного произведения в строку, т.е. окончательный вид. Могу привести числовой пример. Дано: А(1;2;3), В(6;5;4), С(7;9;8), D(11;10;12) Ищем векторы Середина AC - точка Векторное произведение Квадрат длины векторного произведения Ищем проекцию точки А на плоскость. Находим вектор
1
|
![]() ![]() |
|
30.04.2016, 18:17 | |
Ну, для интереса я сделал. Код занимает аж целых 12 строк без комментариев и 17 с комментариями.
Вот результат с теми же данными (рис 1). Для проверки взял 4 точки, лежащие на одной плоскости (x-3y+2z+1=0) и спроектировал по очереди каждую точку А, В, С, D на эту плоскость. Проекция тогда должна совпадать с самой точкой, которую проектируем. Так и вышло (рис 2, показаны проекции точек D и A).
0
|
![]() ![]() |
|
16.05.2016, 14:39 | |
Scaper, "разверните" условие полностью. Не понятно.
0
|
![]() ![]() |
|
16.05.2016, 19:42 | |
Даже чтобы спроектировать точку на эллипс (всё в R2) - это решить уравнение 4-го порядка с параметрами. Не говоря уже об объёмном варианте. Численно разве что. А вот "простую волшебную формулу, которая решит все проблемы" очень сомневаюсь, что вам дадут.
Добавлено через 14 минут Вот если сделать центральное проектирование относительно (0;0;0), то это легко. Тогда проекция точки Но такая проекция будет ортогональной только если данная точка лежит на осях эллипса, т.е. если две координаты из трёх в
0
|
![]() ![]() |
|
16.05.2016, 22:39 | |
Знаете, как я понимаю базовую задачу (на основании поста #13), на основании которой делается задача о 4-х угольниках, если её нормально сформулировать?
Даны поверхность эллипсоида А вы пишете КУДА спроецировать?
0
|
![]() ![]() 4218 / 3413 / 396
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 5,818
|
|||||||
16.05.2016, 23:43 | |||||||
Scaper, лишь в 17-м сообщении появляется "полное условие". И снова с нарушением правил.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 49
|
|
18.05.2016, 00:01 [ТС] | |
Поверхность тела определяется системой точек, которые распологаются на поверхности тела. Они объединяются в группы по четыре и образуют четырёхугольный поверхностный элемент. Каждая точка поверхности принимает участие в формировании четырёх "четырёхугольников" таким образом общее количество "четырёхугольников" приближенно то же самое, что и число точек используемых для определения поверхности тела.
При формировании точного четырёхугольного элемента по четырём заданным точкам, которые в общем случае не лежат на одной плоскости, первый шаг состоит в образовании двух диагональных векторов, каждый из которых является вектором, соединяющим две из четырёх точек. Способ соединения точек в пары с целью образования этих векторов состоит в том, что две точки, которые образуют вектор, не являются точками одной стороны четырёхугольника. Отсюда возник термин диагональный вектор на рис.2. Вектор, нормальный к двум диагональным векторам принимается нормальным к плоскости четырёхугольного элемента. Порядок первоначальных точек, определяющих поверхность, выбирается таким образом, что общая нормаль является одновременно нормалью к поверхности тела. Требование , чтобы плоскость элемента проходила через точку, расположенную посредине перпендикуляра, соединяющего диагональные векторы, полностью определяет эту плоскость. Окончательно, четыре точки проектируются параллельно нормальному вектору на плоскость элемента для получения точек в углах плоского четырёхугольника. Элементарная плоскость, найденная таким образом, эквидистантна четырём точкам , использованным для образования элемента. Две точки, использованные для образования одного диагонального вектора, лежат с одной стороны от этой плоскости, в другие две точки - на другой стороне.
0
|
![]() ![]() |
|
18.05.2016, 01:09 | |
Ок. Дан вам эллипсоид. Как дан? Я бы задал тремя полуосями a, b, c по трём осям координат с центром в (0;0;0), с уравнением из поста #16. Чтобы разбить его на такие элементы, можно перейти в полярно-сферическую систему координат и задать его же параметрически
Дальше можно разбить поверхность меридианами Тогда для (i,j)-го элемента сетки Номер элемента определяется по индексам углов для левой-нижней вершины А. Дальше нужно перебрать все mn элементов и для каждого по методике поста #6 найти проекции точек А, B, C, D на найденную плоскость - получить точки И вообще, в какой форме вы планируете получить ответ в Матлабе? Вот вы вызвали функцию > [......]=Proekcio(a, b, c, n, m) И что вместо троеточия? Можно получить координаты 4-х спроектированных точек, если задать индексы (i,j), тогда вызов будет такой: > [A1, C1, B1, D1]=Proekcio(a, b, c, n, m, i, j) с ответом в виде > A1= ... ... ... > C1= ... ... ... > B1= ... ... ... > D1= ... ... ...
0
|
18.05.2016, 01:09 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Прямая а и с параллельны, а прямые а и b пересекаются.Могут ли прямые b и с быть скрещивающимися? Покажите, что все прямые, которые пересекают данные параллельные прямые, лежат в одной плоскости прямые прямые Перпендикулярные прямые Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть.
Дело в том, что я. . .
|
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
|
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
|
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
|
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
|
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
|
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
|
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
|
std::mutex в C++: Советы и примеры использования
bytestream 03.04.2025
std::mutex - это механизм взаимного исключения, который гарантирует, что критический участок кода выполняется только одним потоком в каждый момент времени. Это простое, но могущественное средство. . .
|
Не удержался от оценки концепции двигателя Стирлинга.
Hrethgir 03.04.2025
Сколько не пытался - она выдавала правильные схемы, причём случайно рисовала горячие области в середине, холодные по краям, трубки с краёв в низ и магнит в соединяющей, но при этой выдавала описание. . .
|