0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
1 | |
Построение новой системы координат в старой по уравнению осей01.06.2015, 04:29. Показов 3504. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток уважаемы форумчане, не могу понять по какому принципу построить оси О1Х2 и О1Y2 в старой системе координат OXY,
имеется уравнение оси О1Х2: x-y-3=0 (1) уравнение оси О1Y2: x+y-1=0 (2) и центр пересечения осей О1: О1(2,-1) Надо решать эти уравнения как уравнения прямой? И в (1) уравнении выразить х через у, а в (2) уравнении у через х? спасибо за внимание. ЗЫ: школу окончил почти как 10 лет назад, и вот решил получить высшее образование только знаний со школьных годов почти не осталось, приходится все по новой изучать=(
0
|
01.06.2015, 04:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Объединить реестр старой системы и новой Не запускаеться комп при установке старой оперативки (да да именно старой а не новой;) Построение декартовой системы координат Построение декартовой системы координат |
01.06.2015, 11:09 | 2 |
Из системы точка О1 однозначно ищется, она отдельно явно не дана.
Надо решить систему из двух уравнений. Хотя бы и методом подстановки: да нет, в (2) подставить вместо х выражение через у, найденное из уравнения (1). Можно сделать новую систему, в которой уравнения будут полусумма и полуразность данных уравнений: Вот и готовый ответ. Как строить прямую: самое простое - по двум точкам. Т.е. берёте уравнение (1), вместо х подставляете значение 0, получаете у=-3, далее в том же уравнении вместо у подставляете 0, получаете х=3. Вот через две точки (0;-3) и (3;0) проводите прямую.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 14:09 [ТС] | 3 |
Спасибо, собственно есть пособие в котором точка О1 находится через матрицу.
И там не совсем понятна матрица перехода из одного базиса в другой? обязательно ли выбирать правый базис? всегда ли матрица перехода равна транспонированной матрице? и что если гипербола задана не каноническим уравнением, т.е. "-" стоит перед X а "+" перед Y, я так полагаю что при такой записи только меняется расположение действительной и мнимой полуосей гиперболы? собственно как то так, спасибо за внимание.
0
|
01.06.2015, 15:00 | 4 |
Если векторы-столбцы старого и нового набора базисных векторов связаны как , то матрица перехода - это , и тогда один и тот же вектор со старыми координатами в новом базисе будет иметь координаты . Хотя обычно матрицу перехода обозначают не Q, а С...
Почему так, а не иначе? Потому что вектор и - это один и тот же вектор, имеющий в разных базисах разные координаты. Осталось приравнять эти два произведения и во втором произведении убрать множитель (выразить его через Е): Нужно помнить правила взятия обратной матрицы и особенно транспонирования произведения матриц: Добавлено через 3 минуты Да. Так принято. Да, если справа сохраняется 1.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 15:42 [ТС] | 5 |
То есть, если в моем случае базисный вектор то базисный вектор j будет и тогда переход к новому базису будет выглядеть так:
, то это и будет правый базис? Добавлено через 9 минут записал не верно надо матрицы Q и QT местами поменять
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 15:58 [ТС] | 7 |
и тогда коэффициенты линейной формы будут:
а уравнение в системе OX1Y1: . еще был вопрос, в пособии квадратичная форма записана без квадратов или так и нужно записывать?(котора 8x1-2y1) Добавлено через 1 минуту да я заметил что записал не верно.
0
|
01.06.2015, 15:59 | 8 |
Обратно. И медленно.
Набор старых базисных векторов в виде строки . Сами векторы записаны в строку, а их координаты - это столбцы. Тот же набор в виде столбца , а координаты - это строки. Произведение - это . Справа от "=" умножается 1-я строка матрицы Q^T на единственных столбец векторов старого набора, и получается вектор . Иными словами, первая строка матрицы Q^T - это коэффициенты при векторах старого набора, чтобы получить 1-й вектор нового набора. Коэффициенты, значит, это строки. Матрицей перехода считается транспонированная к Q^T, т.е. матрица, где коэффициенты, выражающие новые векторы через старые - это столбцы. Добавлено через 53 секунды P.S. Это ответ на пост №5
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 16:25 [ТС] | 9 |
собственные числа
Добавлено через 4 минуты я знаю что такое транспонирование матрицы и умножение матриц, просто не заметил что записал не верно.сори Добавлено через 19 минут Далее выделяю полные квадраты: действительная полуось a=4, мнима b=2
0
|
01.06.2015, 16:25 | |
01.06.2015, 16:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Кватернион: расчет новой координаты точки при повороте ее СКО относительно предыдущей системы координат Стрелочки у осей координат Рисование осей координат Разметка осей координат Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|