0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
Построение новой системы координат в старой по уравнению осей01.06.2015, 04:29. Показов 3561. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток уважаемы форумчане, не могу понять по какому принципу построить оси О1Х2 и О1Y2 в старой системе координат OXY,
имеется уравнение оси О1Х2: x-y-3=0 (1) уравнение оси О1Y2: x+y-1=0 (2) и центр пересечения осей О1: О1(2,-1) Надо решать эти уравнения как уравнения прямой? И в (1) уравнении выразить х через у, а в (2) уравнении у через х? спасибо за внимание. ЗЫ: школу окончил почти как 10 лет назад, и вот решил получить высшее образование ![]()
0
|
01.06.2015, 04:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Объединить реестр старой системы и новой Не запускаеться комп при установке старой оперативки (да да именно старой а не новой;)
|
![]() ![]() |
|
01.06.2015, 11:09 | |
Из системы
Надо решить систему из двух уравнений. Хотя бы и методом подстановки: да нет, в (2) подставить вместо х выражение через у, найденное из уравнения (1). Можно сделать новую систему, в которой уравнения будут полусумма и полуразность данных уравнений: Вот и готовый ответ. Как строить прямую: самое простое - по двум точкам. Т.е. берёте уравнение (1), вместо х подставляете значение 0, получаете у=-3, далее в том же уравнении вместо у подставляете 0, получаете х=3. Вот через две точки (0;-3) и (3;0) проводите прямую.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 14:09 [ТС] | |
Спасибо, собственно есть пособие в котором точка О1 находится через матрицу.
И там не совсем понятна матрица перехода из одного базиса в другой? обязательно ли выбирать правый базис? всегда ли матрица перехода равна транспонированной матрице? и что если гипербола задана не каноническим уравнением, т.е. "-" стоит перед X а "+" перед Y, я так полагаю что при такой записи только меняется расположение действительной и мнимой полуосей гиперболы? собственно как то так, спасибо за внимание.
0
|
![]() ![]() |
|
01.06.2015, 15:00 | |
Если векторы-столбцы старого и нового набора базисных векторов связаны как
Почему так, а не иначе? Потому что вектор Нужно помнить правила взятия обратной матрицы и особенно транспонирования произведения матриц: Добавлено через 3 минуты Да. Так принято. Да, если справа сохраняется 1.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 15:42 [ТС] | |
То есть, если в моем случае базисный вектор
Добавлено через 9 минут записал не верно надо матрицы Q и QT местами поменять
0
|
![]() ![]() |
|
01.06.2015, 15:46 | |
Нет,
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 15:58 [ТС] | |
и тогда коэффициенты линейной формы будут:
а уравнение в системе OX1Y1: еще был вопрос, в пособии квадратичная форма записана без квадратов или так и нужно записывать?(котора 8x1-2y1) Добавлено через 1 минуту да я заметил что записал не верно.
0
|
![]() ![]() |
|
01.06.2015, 15:59 | |
Обратно. И медленно.
![]() Набор старых базисных векторов в виде строки Тот же набор в виде столбца Произведение Матрицей перехода считается транспонированная к Q^T, т.е. матрица, где коэффициенты, выражающие новые векторы через старые - это столбцы. Добавлено через 53 секунды P.S. Это ответ на пост №5
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 10
|
|
01.06.2015, 16:25 [ТС] | |
собственные числа
Добавлено через 4 минуты я знаю что такое транспонирование матрицы и умножение матриц, просто не заметил что записал не верно.сори Добавлено через 19 минут Далее выделяю полные квадраты: действительная полуось a=4, мнима b=2
0
|
01.06.2015, 16:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Построение декартовой системы координат Кватернион: расчет новой координаты точки при повороте ее СКО относительно предыдущей системы координат Стрелочки у осей координат Рисование осей координат Разметка осей координат Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть.
Дело в том, что я. . .
|
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
|
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
|
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
|
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
|
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
|
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
|
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
|
std::mutex в C++: Советы и примеры использования
bytestream 03.04.2025
std::mutex - это механизм взаимного исключения, который гарантирует, что критический участок кода выполняется только одним потоком в каждый момент времени. Это простое, но могущественное средство. . .
|
Не удержался от оценки концепции двигателя Стирлинга.
Hrethgir 03.04.2025
Сколько не пытался - она выдавала правильные схемы, причём случайно рисовала горячие области в середине, холодные по краям, трубки с краёв в низ и магнит в соединяющей, но при этой выдавала описание. . .
|