С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Геометрия
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.52/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.52
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 105
1

Упростите выражение векторов

23.02.2015, 20:13. Показов 4026. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Упростите выражение векторов (https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{a} + 5https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{b} − 2https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{c}, 2https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{a} − 3https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{b} + https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{c}, 4https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{b} + 3https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{c}).
Как решать?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
23.02.2015, 20:13
Ответы с готовыми решениями:

Выражение векторов
Здравствуйте, уважаемые участники форума! помогите пожалуйста, решить наисложнейшую задачу: Дан...

Выражение векторов через известные
Точка О-центр правильного шестиугольника АBCDEF, AB=a, BC=b.Выразите через a и b векторы BE и DF...

упростите выражение
я так понимаю в скобках надо все возвести в квадрат(после возведения не могу сократить)...

Упростите выражение
Пожалуйста, помогите упростить выражение. Спасибо!

3
117 / 33 / 14
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 794
23.02.2015, 22:34 2
bobbyserf, у вас здесь смешанное произведение векторов. И посчитать его, видимо, надо в координатах. Для этого нужно найти определитель третьего порядка, столбцами которого являются координаты перемножаемых векторов. Поэтому, уточните, пожалуйста, задание - как именно нужно считать смешанное произведение, и кто такие вектора https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{a}, https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{b}, https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\bar{c}, что о них известно? Наверняка должны быть даны их координаты.
1
Эксперт по математике/физике
4183 / 3051 / 919
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6,196
25.02.2015, 12:35 3
Цитата Сообщение от bobbyserf Посмотреть сообщение
Как решать?
Использовать линейность и кососимметричность смешанного произведения:
(a+5b−2c,2a−3b+c,4b+3c)=D(a,b,c), где D - определитель матрицы, составленной из коэффициентов выражений:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?D=\begin{vmatrix}1 & 2 & 0\\ 5 & -3 & 4\\ -2 & 1 & 3\end{vmatrix}.

И не важно, что известно о векторах a,b,c.
1
Эксперт по математике/физике
6358 / 4065 / 1512
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 7,550
Записей в блоге: 4
25.02.2015, 18:03 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено bobbyserf как решение

Решение

1) Перемножаем векторно первые два множителя, учитывая, что https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\left[\bar{a};\bar{a} \right]=\left[\bar{b};\bar{b} \right]=\left[\bar{c};\bar{c} \right]=\bar{0} и антикоммутативность (https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\left[\bar{a};\bar{b} \right]=-\left[\bar{b};\bar{a}\right]), получаем https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?-13\left[\bar{a};\bar{b} \right]+5\left[\bar{a};\bar{c}\right]-\left[\bar{b};\bar{c} \right]
2) Умножаем этот вектор скалярно на третий множитель условия, учитывая то, что если в смешанном произведении два вектора одинаковы, то результат равен 0 (https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\left(\bar{a};\bar{a};\bar{b} \right)=\left(\bar{a};\bar{b};\bar{b} \right)=\left(\bar{a};\bar{c};\bar{a} \right)=...=0):
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?-39\left(\bar{a};\bar{b};\bar{c} \right)+20\left(\bar{a};\bar{c};\bar{b} \right)
Смешанное произведение при перестановке двух векторов местами меняет свой знак: https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\left(\bar{a};\bar{c};\bar{b} \right)=-\left(\bar{a};\bar{b};\bar{c} \right), поэтому разность равна https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?-59\left(\bar{a};\bar{b};\bar{c} \right). Всё.
1
25.02.2015, 18:03
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.02.2015, 18:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Упростите выражение
6. Упростите выражение: \sqrt{a-2{a}^{\frac{1}{2}}{b}^{\frac{1}{2}}+b} -...

Упростите выражение
{(cosx)}^{4} + {(sinx)}^{2}*{(cosx)}^{2}

Упростите тригонометрическое выражение
10. Упростите выражение: \frac{{cos}^{2}x+cosx}{2{cos}^{2}\frac{x}{2}} + 1. Мне нужна помощь по...

Упростите тригонометрическое выражение
\frac{{\cos(x-0,5\pi)}^{2}\star{ctg(x+0,5\pi)}^{2}}{(cos(x+0,5\pi)+ctg(x-0,5\pi))\star(ctg(x-0,5\pi)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru