|
|
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а): | |||
Дендик (NES/Famicom/Dendy) | 143 | 67.45% | |
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) | 81 | 38.21% | |
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) | 6 | 2.83% | |
Atari (2600/5200/7800) | 6 | 2.83% | |
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) | 37 | 17.45% | |
Amiga | 3 | 1.42% | |
Другое | 36 | 16.98% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 212. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.53/475: |
19.12.2009, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
167
Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры Зависание любой игры после некольких минут игры Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам |
4342 / 1474 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
|
|
21.12.2009, 18:53 | 61 |
0
|
UNIX-way
712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
|
21.12.2009, 18:57 | 62 |
Реально не использовал, но что собой представляет - знаю. Читал о нём на каком-то радиолюбительском сайте.
Жаль только что он 8-битный всего. А так - звуковуха меньше чем за доллар - прикольно.
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 19:02 [ТС] | 63 |
Все вопросы Helfer'а решили... предлагаю писать по теме и так уже чуть ли не страница оффтопа.
^_^ тамагочи - не совсем раритет, но достать я их чичас не могу (нету в магазинах) вот такая вот загогулина
//-----------------(re) Wiki ---- Тамаго́чи (яп. たまごっち, тамаготти) — виртуальный домашний питомец. Слово произошло от яп. 卵 [тамаго] — «яйцо» и слога ち [ти], который может означать чувство близости. Также возможно окончание взято от яп. ウォッチ [уотти] (от англ. watch — наблюдение, надзор) или яп. 友達 [томодати] — друг. Поэтому Тамагочи может означать «друг-яйцо». Русское слово было заимствовано не напрямую, а через английский язык (от англ. Tamagotchi), поэтому пишется «Тамагочи», а не «Тамаготти». Появились тамагочи в 1996 году. Идея принадлежала компании Bandai — третьему по величине игрушечному гиганту планеты. Только в первые годы после появления и только официально воспроизведено более 40 миллионов «тамагочи». Иногда о виртуальных питомцах говорят «тамагучи», чтобы не связываться с товарным знаком Bandai. Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти. В первых версиях можно было играть только за одного питомца, но в последующих версиях были добавлены многие существа: Цыпленок, Кошка, Собачка, Медвежонок, Поросёнок и т. д. Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за здоровьем, убирать за ним, т. е. электронная игрушка практически заменяла настоящее существо, отсюда такая привязанность детей к электронному другу. Существуют варианты с тремя, четырьмя, пятью и семью кнопками управления, хотя оригинальным считается управление тремя кнопками. Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В Японии были зафиксированы случаи самоубийства подростков, не сумевших пережить смерть тамагочи. С этого момента все выпускаемые игры обязательно имели клавишу сброса игры, нажать которую можно было только заострённым предметом. з.ы.: завтра еще отпишу про несколько классных игр для Dendy & Sega з.з.ы.: хех ну и что, что 8бит))) восьмибитная электроника - рулез xDDD
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
21.12.2009, 19:48 | 64 |
А я вот дендиковские джойстики пустил в расход на починку одного комповского, который мне сплавили нахаляву по причине неработоспособности
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 21:04 | 65 |
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
21.12.2009, 21:13 | 66 |
Вот та что на первом скрине, где яица ловить надо - у меня дома лежит. Только там всего одна игра Ибо больше на одна игростанция не тянула
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 21:23 | 67 |
Xentar, у меня есть космический полет ("4 скрин"). Недавно вставлял батарейки и гамал))))
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 21:34 | 69 |
Да... Не делают сейчас таких игр, какие были раньше. Вроди не кто не упоминал - есть ещё 2 очень хорошие игры :flashback и alien earth. Сколько не играл так и не одну не прошёл
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 21:39 | 70 |
Vanstorm, а кто сейчас в такое играть будет?) Сейчас разве шо в алаварки, это наверно самое менее востребованное)) а чтобы в денди играть... это вообще шизофрения))
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 21:42 | 71 |
Helfer,
Не. Что же у нас мало олдгеймеров? Вот вам может быть (подчеркиваю может быть) нравится новый ниддоспид с мега-крутой графикой и огромным количеством наворотов, мне тык не больно он то и приелся. А какой нить half-life 1 я могу по 10 раз перепройти и ещё играть.
0
|
21.12.2009, 21:42 | 72 |
у мя такая фича на столе лежит.
там самое дорогое эт 2 разъема ZX Spectrum Ленинград. чтение с касет. джойстик самопальный, как и все. только у него одна трабла была - блок питания быстро перегревался. любимая игруха WDW а Covox, эт уже для IBM 486DX-40
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
21.12.2009, 21:46 | 73 |
Флеш бэк - это крутая штука. Прошел её 2 раза.
Была еще игрушка похожая чем то на ФБ - Another world. Но она совсем простенькая и короткая. А Alien earth мне напомнила фаллаут. Добавлено через 55 секунд вдв ?? что это ? О_о
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 21:51 | 74 |
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 21:57 | 75 |
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 22:00 | 77 |
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 22:04 | 79 |
sh4d°_°ff, блин, то был сарказм... читайте меж строк =В
0
|
21.12.2009, 22:08 | 80 |
о, а я еще вспомнил
дело было еще до приставок были такие программируемые калькуляторы, типа МК-52 ну и программки для них и сам писал и в журналах/книжках находил. целая тека програмок была. даж бланки специальные для них печатал. тогда еще такие огромные печаталки были больше стола компьютерного, с готовыми буквами, типа печатных машинок правда уже лет 5 как те программки выкинул, хотя калькулятор еще живой
0
|
21.12.2009, 22:08 | |
21.12.2009, 22:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
80
Игры зависают после 10 минут игры Раритетные видеокрты Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Собираю компьютер для игры в GTA 5 а так же в игры 2015 года Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|
Как создавать приложения для iOS/iPhone
InfoMaster 12.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iOS открывает огромные возможности в мире мобильных технологий. С каждым годом количество пользователей iPhone и iPad растет,. . .
|