![]() 335 / 78 / 1
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 705
|
|
1 | |
Самая страшная игра!24.07.2009, 04:50. Показов 82185. Ответов 185
Метки нет Все метки)
(
2
|
24.07.2009, 04:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
185
Какая на Ваш взгляд самая красивая, динамичная игра на XNA
|
Студент :)
895 / 328 / 12
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 1,679
|
|
24.01.2015, 11:13 | 141 |
2
|
![]() 9 / 10 / 1
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 211
|
|
07.02.2015, 01:56 | 142 |
Для меня самая лучшая и страшная игра - Call of Cthulhu. Мечтаю чтоб ее перенесли на новый движок
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 5
|
|
09.04.2015, 17:06 | 143 |
Поддерживаю Outlast
![]()
0
|
Нарушитель
![]() 1796 / 1416 / 214
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 7,486
|
|
03.05.2015, 02:33 | 144 |
для меня Silent Hill - Alhemilla
Самое страшное, когда в конце герой игры попадает в ад и говорит себе - Никто за мной не прийдёт- здесь моя тюрьма навечно
0
|
![]() 9 / 10 / 1
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 211
|
|
03.05.2015, 03:36 | 145 |
Был проект A.T. Его закрыли к сожалению
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 17
|
|
29.06.2015, 08:14 | 146 |
0
|
Особый статус
![]() 3 / 3 / 2
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 73
|
|
03.10.2015, 04:52 | 147 |
Amnesia
1
|
![]() 236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
|
|
03.10.2015, 06:36 | 148 |
Serious Sem (Крутой Сэм). Кругом монстры, монстры, монстры. Особенно жутко в подземельях. Организм настраивается на тихие звуки и далёкий рёв неведомых зверей, а тут, вдруг из-за поворота, кааак выскочит какая-то дрянь, да ещё с душераздирающим воплем!
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
03.11.2015, 13:38 | 149 |
Играл почти во все игры, здесь упомянутые, больше всего по этой части запомнились Silent Hill 3 и Dead Space 2.
В третьем SH атмосфера мне показалась очень угнетающей и в купе с во всей чертовщиной, вокруг происходящей, довольно страшной. Особо отмечу момент с зеркалом (см. скрин) - один из самых запоминающихся. Dead Space 2 страшна по-своему - из-за невероятного напористого экшена, когда тебя постоянно стремится зохавать какая-нибудь страхолюдина, при этом нужно быстро реагировать, да и обстановочка соответствует - некое всеобщее сумасшествие, завязанное на обелиске. Зачастую задумываешься, а не сошёл ли с ума и главный герой (Айзек Кларк)? В игре особенно впечатлило возвращение на Ишимуру, это будет особенно интересно видеть, если вы проходили первую часть. У Айзека случаются "приступы ностальгии", если это можно так назвать.
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 5
|
|
04.12.2015, 21:50 | 150 |
dead space 3
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 3
|
|
09.12.2015, 22:51 | 151 |
5 ночей с фредди - пока что самая страшная, что я видел ))
0
|
![]() 236 / 196 / 21
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,309
|
|
13.12.2015, 10:45 | 152 |
0
|
![]() 136 / 67 / 27
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 216
|
|
25.02.2016, 20:12 | 153 |
Hotel 626
0
|
![]() 0 / 1 / 0
Регистрация: 10.10.2015
Сообщений: 75
|
|
08.08.2016, 12:19 | 154 |
Самой страшной игрой в детстве была "Wolfenstein 3D"... Страшнее всего было сражаться с лысым боссом в белой одежде, не знаю, как его звали.
0
|
![]() 19 / 187 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 2,163
|
|
29.08.2016, 06:38 | 155 |
Я когда вообще в серьёз в последний раз видел игры, это был Vampires или Nisferatu.
Там про какого то Джек-Кроуля. Там всё неожиданно, резко. Патронов столько, что каждый по цене глаза. Мед паков - мало, и кардый монстр может серьёзно покалечить. Если куда то и заходиш, то нет потом уверенности что вырулиш. Не знаю на счёт страшно, но как то впечатляюще.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 2
|
|
17.10.2016, 17:00 | 157 |
По-моему, самая жуть - Silent Hill 2, после того, как впервые поиграла, спать не могла дооолго
![]()
0
|
![]() 2304 / 1063 / 77
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4,987
|
|
21.10.2016, 22:27 | 158 |
Как любитель жанра, могу посоветовать, во что играл сам:
![]() Добавлено через 1 минуту DolmakimiOglan, Silent Hill хороша вся серия, но сейчас, к сожалению, выглядит не очень ![]() Добавлено через 3 минуты Вся серия куплена, но ещё не играна. Как найдётся свободная минутка, обязательно поиграю. Народ хвалит, да.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 8
|
|
04.12.2016, 15:54 | 159 |
Когда у меня муж играл в Сталкера было жутковато для меня
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 43
|
|
07.12.2016, 13:56 | 160 |
Resedent Evil 7
0
|
07.12.2016, 13:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
160
Самая большая и самая маленькая цифра числа
Фамилия ученика,рост,оценка за 3 занятия. а) средняя оценка по каждому предмету общего класса б) самая длинная и самая Матрица страшная) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|