![]() 335 / 78 / 1
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 705
|
|
Самая страшная игра!24.07.2009, 04:50. Показов 82668. Ответов 185
Метки нет Все метки)
(
2
|
24.07.2009, 04:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
185
Какая на Ваш взгляд самая красивая, динамичная игра на XNA
|
![]() 1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
|
|
21.10.2009, 16:29 | |
звонок,правда это фильм такой хыхнххны
Добавлено через 26 секунд CyberБурундукЪ, сказано верно...
0
|
DEAD SPACE
|
|
21.10.2009, 16:30 | |
А мне кажется что Doom 3 посравнению с dead space это только цветочек
![]() |
![]() 1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
|
|
21.10.2009, 17:23 | |
DEAD SPACE, мне тоже нравится игра а котором говорит твой никно сам не играл,еще и может сталекр,но эт тоже не играл
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 9
|
|
16.12.2009, 15:13 | |
F.E.A.R. впервый раз играл меня очень впечатлила, пока что на мой взгляд она самая страшная. Игры серии Silent Hill тоже ничего, если саму их суть понять то тоже пугает, и атмосфера там жуткая. Dead space тоже малость пугает, почти так же как и Doom 3.
0
|
32 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6
|
|
16.12.2009, 16:00 | |
0
|
16.12.2009, 16:00 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Самая большая и самая маленькая цифра числа
Фамилия ученика,рост,оценка за 3 занятия. а) средняя оценка по каждому предмету общего класса б) самая длинная и самая Матрица страшная) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|