Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2024
Сообщений: 2

Прицел и пули в играх

02.10.2024, 14:30. Показов 618. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Проблема следующая. В играх не чувствуется фпс. Все происходит медленно. Пули летят в разброс дикий. Прицел как волны смывает то в лево то в право. Уже все перепробовал. Это не проходит.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.10.2024, 14:30
Ответы с готовыми решениями:

Двоиться прицел в играх
Купил монитор samsung c24fg73fqi, двоиться прицел во время передвижения... Что делать?

Как вычислить приращение координат пули на поверхности если известны угол относительно оси Y и скорость пули?
у меня это приращение определяет вот такой код: def get_patron_speed(angle,speed): return Но пули по этому приращению летят не в...

Написать прицел
Доброе время суток.. Нашёл хорошую игру но в ней нету прицела ... Попробовал нарисовать , столкнулся с такой проблемой что даже если...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
02.10.2024, 14:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Снайперский прицел
Как сделать снайперский прицел на Visual Baic 6.0

Оптический прицел
Подскажите , пожл, как осуществить оптический прицел в юнити?

Нарисовать прицел
Всем привет,вот я хочу написать программу,когда её запустить,будет такой красный крестик по центру экрана(как прицел) ,возможно ли сделать...

Лазерный прицел
Доброго времени суток! Хочу сделать на пушку лазерный прицел, но не понимаю, как это сделать...:( В идеале хотелось бы видеть вот такое: ...

небо и прицел
Помогите объединить две программы так, чтобы при движении прицела по небу, звезды не затирались, а оставались на своих местах после...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер