Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2024
Сообщений: 3

Нейросеть для улучшения "задников" в старых играх

18.05.2024, 21:13. Показов 775. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Собственно, пользуясь случаем, хотел задать вопрос знатокам.
Короче, наткнулся недавно на вот таковой вот ремастер. По факту, это просто неофициальный мод, который улучшает качество текстур в оригинальной "Dino Crisis 2". Ничего особенного, но получилось довольно годно! Оригинал остался оригиналом, но при этом картинка стала гораздо чётче! Судя из информации, авторы просто пропустили через нейросеть первоначальные текстуры и заменили конечный результат в игровых архивах. Отсюда и вопрос, кто знает, какую нейросеть могли использовать в данном конкретном случае и какие нейронки, в целом, задействуются под подобные задачи? Желательно бесплатные.
От себя могу добавить, что пересмотрел много разных программ и онлайн-сервисов и пока самый годный результат выдал обычный браузерный сервис (если можно так выразиться) letsenhance.io, но там бесплатные возможности ограничены. Конечная цель - очень хочется попробовать улучшить текстуры в старом квесте "Dracula: Resurrection" (где придётся работать с примерно такими же "задниками" как в вышеупомянутом моде на "Dino Crisis 2"). Как бы всё! Благодарю за ответы!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
18.05.2024, 21:13
Ответы с готовыми решениями:

Где найти уже обученную нейросеть для улучшения качества изображений?
Хочу сделать чат-бота в телеграме, чтобы он мог улучшить качество полученного изображения. Сам не смогу написать нейросеть, поэтому хочу...

KERNELBASE.dll в старых играх играх 2013 годов и позднее
в любых приложениях русифицированных и нет

Ваши предложения по поводу увеличения fps и улучшения графики в играх Skyrim и world of tanks !?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.05.2024, 21:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Частота ГП в старых играх
Помогите решить проблему, очень хочется поиграть в любимую, старую игру, конкретно, в Корсары:КС, но после обновления железа игра, при...

Мало фпс в старых играх
Железо-1070TI, Ryzen 5 2600, 16gb озу 3000Mhz, b450 aorus m,650 w БП, ssd На 1Tb(Стоят последние драйвера) TeamFortres 2-игра 2007 года,...

Вылеты в некоторых старых играх
Решил вспомнить старое и поиграть в Crysis 2 или Far Cry 3, ну и обнаружились частые рандомные вылеты. Судя по отчетам об ошибках, понял...

Слишком большая скорость в старых играх
Товарищи, подскажите, что делать... у меня средняя по мощности машины, но в старые игры, типа GTA3, играть просто нереально, слишком...

Как в старых играх выводилась графика?
Как в старых играх выводилась графика? Во времена, когда openGL или directX ещё не использовались. В какую сторону копать? Что не найду,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
Жизненный цикл HTTP-запросов в ASP.NET Core MVC
UnmanagedCoder 16.04.2025
Разработка веб-приложений на ASP. NET MVC часто выглядит как простой процесс: получили запрос, обработали его в контроллере, отрендерили представление и отправили ответ пользователю. Однако за этой. . .
Введение в Django: Создаём приложение портфолио
py-thonny 16.04.2025
Django – один из самых мощных веб-фреймворков на Python, который позволяет быстро создавать сложные веб-приложения. В отличие от других фреймворков, Django предоставляет богатый набор встроенных. . .
Итераторы в C++: Продвинутые техники использования
bytestream 16.04.2025
Итераторы - одна из самых гибких и выразительных концепций в C++, позволяющих абстрагировать обход элементов контейнера от его внутренней реализации. За прошедшие годы они эволюционировали от простых. . .
Обработка естественного языка в Python с помощью spaCy
py-thonny 16.04.2025
Обработка естественного языка (Natural Language Processing, NLP) — одна из самых быстрорастущих областей искусственного интеллекта, которая позволяет компьютерам понимать, интерпретировать и. . .
Работа с железом в PHP Laravel с Pinout
Jason-Webb 16.04.2025
Граница между программным и аппаратным миром стремительно размывается. Современные веб-приложения уже не ограничиваются цифровым пространством — они активно взаимодействуют с физическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер