0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
1 | |
War Thunder. Трёхсекундное вылетание24.10.2021, 20:48. Показов 1694. Ответов 6
Если вы играли, то сами знаете, как обидно, когда перед тобой враг, ты готов стрелять, а тут батц - рабочий стол! Пока ты недоумеваешь эти 3 заветные секунды игра снова появляется перед тобой без никаких загрузок easy или чего-то ещё - просто, как alt+tab, но 1 - это сделал не ты, а 2 - твой танк уже давно сгорел.
Характеристики: Система Win 10 RAM 32 GB Intel(R) UHD Graphics 750 SSD 500 GB Вероятный ответ: меняй видео - будет очевиден, но a) такой возможности нет b) после 2-3 вылета всё ок (или нет, по настроению железа: после 5го вылета с передышкой в 40 мин (только) один раз все иконки поменяли цвет. Тогда, наверное, видюха крашнулась) c) в течении первых 4 часов никаких проблем не было Надеюсь иное решение найдётся. Чуть позже скину скрин ошибки. Добавлено через 9 минут Также: подобные проблемы встречались в игрe Planetary Annihilathion (там просто вылетает по истечению 30 мин - 2 часов) и в игру Deep rock Galactic (раза два на протяжении 200 часов), но в CS:GO (грешу слегка), Risk of Rain 2, L4D2, Sid Meier's Civi 6 (или Цива 6), Black 4 Blood (что удивительно, если это видео (графика мне показалась не плохой, а играл я на высоких) проблема не встречалась.
0
|
24.10.2021, 20:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
War thunder. Авиация работает отлично, но вот танки (Армия) не хотят Переключение языка, вылетание курсора Комп для War Thunder |
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
24.10.2021, 21:21 [ТС] | 2 |
info from gujin support
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
24.10.2021, 21:41 [ТС] | 3 |
http://gpuz.techpowerup.com/21/10/24/7cv.png
Вот, один из примеров того, что творилось, когда я говорил про "только один раз"... Теперь второй.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
24.10.2021, 21:45 [ТС] | 4 |
+Log GPU-Z во время игры, в которой был вылет
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
25.10.2021, 20:01 [ТС] | 5 |
Ошибки при вылетании
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
25.10.2021, 20:46 [ТС] | 6 |
Если не найдётся иного, хотелось бы хоть как-то это (вылеты) оптимизировать или ослабить.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2021
Сообщений: 26
|
|
28.10.2021, 17:16 [ТС] | 7 |
Проблема полностью решилась после установки драйвера от intel https://www.intel.ru/content/w... ivers.html.
Спасибо за участие и помощь! Мне. Добавлено через 9 секунд тема закрыта
0
|
28.10.2021, 17:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Кто играет в War thunder? Продам ключи на ЗБТ игры War Thunder:World Of Planes Глюк War thunder - нехватка памяти при сворачивании игры, выборе самолета или запуске CreateProcess вылетание программы HP Probook 4530s и вылетание оперативки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|