![]() 3 / 3 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 161
|
|
WRS 7 не видит руль24.08.2020, 18:26. Показов 11250. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Установил игру wrs 7 от стима но руль не настраивается. руль кручу в первых настройках там строка двигается ,Газ и тормоз линия двигается по инверсии - наоборот со 100% на 0 . На руле вообще атас. Никакие кнопки не ставятся и оборот руля тоже. Короче записать кнопки ничего нельзя.
Игр гонок много все работает везде. Thrustmfster Ferrari Exsperanse RW V-3 / Руль давнишний уже , но и и на Asseto Corsa играю на нем. Тем более игра выдает строку что видит все рули , когда ищет руль. Полно игр но такого не было никогда, игру переставлял. Может кто подсказать. Вопросов много задавал на сайтах , походу мало ее пользуют не зря скидка была 70% ![]()
0
|
24.08.2020, 18:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Re: wrs 5512 bww нет реверса Сломан руль Не определяется руль |
![]() 3 / 3 / 0
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 161
|
|
24.08.2020, 20:33 [ТС] | |
Кое какие кнопки устанавливаются после вытаскивания из мертвой зоны настройки . Но в игре не работают .
Такой дебильной настройки не встречал еще. Последняя была ЦКЫ 4 все отлично настраивалось. Вот скрин строка рулевое управление , что это? где право лево ? Газ тормоз тоже непонятно , одна на оси другая кнопка.
0
|
24.08.2020, 20:33 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Хочу руль Точно ли виноват руль? За руль – после вчерашнего? Игровой контроллер (руль) не опознается Моддинг джойстика Руль Педали Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|