С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 460
Записей в блоге: 7
1

Графический движок

27.01.2013, 00:58. Показов 1741. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Не по теме:

неоднократно видел на разных форумах темы типа, вот я хочу написать свой движок , кто-то замахивается сразу на игровой, кто-то просто на графический, но суть в том что этот топик оказывался мертвяком через пару недель...



и вот как-то раз меня тоже посетила мысль написать свой графический движок, сразу распишу причины:
1) повышение квалификации, каму ж не хочется стать опытнее
2) нужен движок принципиально простой, в смысле использования
Кликните здесь для просмотра всего текста
к примеру тот же OGRE запутал меня конкретно, и вообщем то из достоинств огра я заметил (на личном опыте и анализируя форумы) это в первую очередь бесплатность, опенсорс, кросплатформа , поддержка как directx так opengl , но остальное скорее минусы чем плюсы

3)движок который я хочу написать, нужен мне и для изучения работы с шейдерами
4)хочу склепать достаточно функциональный и быстрый движок, для меня главное быстрота
---------------------------------------------------------------------------------------------
и так , о чем хочу попросить форумчан:
1) большинство людей знают с++ лучше чем я, и соответственно знают. как например лучше реализовать
какие то вычислительные операции, как лучше структурировать вычислительные элементы программы
надеюсь они помогут мне с этим вопросом.
2) более того, вы можете подсказать, как вообще , лучше организовать движок, ведь одна голова хорошо, а много - лучше)
-----------------------------------------------------------------
каким я вижу свой движок:
1) должен работать хотя бы под под windows/linux , если дело попрет можно будет и другие платформы подтянуть;
2) должен иметь возможность для подключения различных так сказать плагинов (на первое время можно конечно же и так обойтись);
3) должен поддерживать работу с GUI;
4) должен уметь работать с шейдерами;
5) должен иметь некий менеджер для работы с файлами (чтоб например из своего формата 3д модельки грузил и тд);
6) система моделирования частиц;
7) нужно чтобы он умел отображать загруженную модель;
8) нужно делать модель невидимой если камера её не видит, и сказать компу чтобы он её не рисовал;
9) должен уметь работать со спрайтами;
10) работа с terrain`ом (показывать лишь видимую часть терейна, остальное резать);
11) должен воспроизводить видео;
12) тени;
13) скелетная анимация;
14) радиальное размытие;
15) работа с картой высот;
16) свой собственный формат ресурсов;
Кликните здесь для просмотра всего текста
скорее всего еще и редакторы писать нужно будет

17) мультитекстурирование;
18) каким то образом оптимизированный рендер (в какой то книжке было написанно именно так)
--------------
на этом вроде бы всё, заинтересовавшихся прошу хотя бы мне на почту написать
если тема не загнется я обязательно создам блог посвященный именно разработке этого двигла.
P.S. Прошу не засирать тему, и не рассказывать, ой как это трудно, ой да у тебя ничего не получится...вот этого пожалста не надо, есть инфа по делу- напиши, нет - не засоряй тему.
и так, вперед!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.01.2013, 00:58
Ответы с готовыми решениями:

Графический движок
Подскажите где скачать или купить движок XNA для гонок

Посоветуйте графический движок
Всем добрый вечер. Решил я начать подбираться к работе с 3D в оффлайне на C++(до этого пробовал во...

Perfect Engine, графический движок
http://files.perfectlight.ru/pl_resources/images/PerfectEngine_Logo_Mini.jpg Здравствуйте....

Посоветуйте графический движок для простой 2д игры
Какой можете посоветовать графический движок для простой 2д игры с простыми задачами(перемещение...

9
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
27.01.2013, 14:04 2
10) работа с terrain`ом (показывать лишь видимую часть терейна, остальное резать);
Если только кусками, проверять каждый треугольник на видимость, при каждом движении камеры - только лишние затраты...

14) радиальное размытие;
Что под этим подразумевается?

3) должен поддерживать работу с GUI;
GUI собственный или сторонний?


Почти под все пункты Irrlicht, может взять его - переделать под себя, выкинуть всё лишнее и добавить не достающее...
П омне напряжно будет учить GLSL и HLSL... Как вариант заменить их Cg - так сказать универсальный вариант...
0
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 460
Записей в блоге: 7
27.01.2013, 14:28  [ТС] 3
SEvg, эфект радиального размытия я видел в одном из примеров NeHe, смотрится как северное сияние вокруг фигуры))
а брать готовый двиг, я не вижу смысла потому что только сам разработчик знает что там можно, а что нельзя, да конечно можно дополнить, но почемуто больше хочется сделать своё. так у меня больше знаний в этой области будет)
0
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
27.01.2013, 16:06 4
эфект радиального размытия я видел в одном из примеров NeHe, смотрится как северное сияние вокруг фигуры))
Ну это как отдельный пункт, для движка - перебор (всего лишь отрисовка в текстуру, плюс радиальный градиент (надо делать во фрагментном шейдере))...

12) тени;
А тут придётся определяться, разные способы получения теней бывают...

Вообщем интересно будет глянуть, что получится (если конечно создание движка - не загнётся через пару месяцев)...
Удачи!
0
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 460
Записей в блоге: 7
02.02.2013, 13:47  [ТС] 5
сейчас столкнулся с проблемой работы с файлами конфигурации, и какой ни будь редактор для этого
кто может , кто знает, киньте какие ссылки на хорошую литературу по работе с файлами, разных типов, тк в дальнейшем думаю и с текстурами и с 3д моделями геморроя отхвачу не мало)) по этому хочу приготовиться к этому, дабы написание движка не уперлось в файл конфигов
(сейчас думаю над структурой файла, и как в дальнейшем всё это будет работать(а возможно и не будет))
0
Ах ты! All we Astronautы
121 / 98 / 1
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 373
Записей в блоге: 2
02.02.2013, 21:47 6
Крюгер
сейчас столкнулся с проблемой работы с файлами конфигурации, и какой ни будь редактор для этого
Как интересно - редактор для файла конфигураций! Нотпад и чтение/запись файла через fstream не катит уже?
И потом - файл конфигураций, это уж точно не основной затык в изобретательстве своего велосипеда.
Чего он тебе дался на таком раннем этапе? Юзай дефайны и константы пока, потом вытащишь их в файлы конфигураций))
А для начала лучше бы унифицировал рисование разного кол-ва разных квадратиков/кубиков/сферок...
1
40 / 60 / 8
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 460
Записей в блоге: 7
07.02.2013, 22:44  [ТС] 7
спасибо за совет, я наткнулся на довольно таки умную литературу по этому поводу(жаль что ссылка утеряна)
там надоумили сделать конвеер отрисовки. Да... почитав много книг, из этого вытекло что нужно прочитать еще как минимум столько же) к сожалению в интернете так много книжного мусора, что уходит много времени на отфильтровку домыслов и предположений авторов от реальных фактов. Между делом натыкаюсь на форумах на такие споры как Opengl
vs DirectX , если еще пол года трещали что жль лучше то сейчас большинство прибегают к директу...Блин плохо что директ не кроссплатформен, но в сторону директа меня сносит и тот факт что именно на директе написаны более менее состоявшиеся проэкты. как быть -хз, я в замешательстве.(надеюсь есть мастера которые ткнут меня носом в правильное русло)
0
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
09.02.2013, 23:49 8
плохо что директ не кроссплатформен
Это и есть ответ... Что может быть хуже для двика, как зависимость от одной платформы...

Хотя можно два рендера сделать (OpenGL и DirectX), а можно и третий (софтовый добавить), если на шейдеры забить...
1
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
11.02.2013, 14:33 9
Я бы предложил присоединиться к текущим движкам в разработке - часть делать не надо, и в тоже время свои хотелки реализовать при должной аргументации и адекватном общении с автором легко.

Предлагаю DGLE c++ сам двиг, многоплатформа, многоязыковые бинды для конечного пользователя. Небольшая команда, github-коллаборейшн, сайт, форум, некоторая лояльная аудитория. Готовые и развивающиеся проекты (как игровые так и бизнес-ориентированные) на предыдущих версиях по отношению к текущей.

Не сочтите за рекламу, сам вот недавно познакомился, вступил в команду, работаю, всё нравится, переписываю свою игру на него.
1
5 / 5 / 1
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 18
19.02.2013, 15:48 10
А удаленного добровольца одобряете. Всегда хотелось работать над сложным проектом коллективно.
0
19.02.2013, 15:48
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.02.2013, 15:48
Помогаю со студенческими работами здесь

QapLite - простой графический движок [C++11, Win32, Direct3D9, 2D]
Всем привет! Я считаю что новичкам удобнее когда всё в одном H-файле. Поэтому я сделал урезаную...

Нужен простой графический движок C++ && DirectX11 на Windows 7
Нужен простой графический движок C++ && DirectX11 на Windows 7. Дайте ссылку на движок, чтобы я...

MFC и графический движок
Уважаемые форумчане, приветствую вас! собственно весь вопрос в сабже: мне нужен...

Лучший графический 2D движок
Подскажите графический 2D движок, главным параметром является производительность. Интересуют как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­хро­н­н­ы­й счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru