1 | |
Графический движок27.01.2013, 00:58. Показов 1741. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Не по теме: неоднократно видел на разных форумах темы типа, вот я хочу написать свой движок , кто-то замахивается сразу на игровой, кто-то просто на графический, но суть в том что этот топик оказывался мертвяком через пару недель... и вот как-то раз меня тоже посетила мысль написать свой графический движок, сразу распишу причины: 1) повышение квалификации, каму ж не хочется стать опытнее 2) нужен движок принципиально простой, в смысле использования Кликните здесь для просмотра всего текста
к примеру тот же OGRE запутал меня конкретно, и вообщем то из достоинств огра я заметил (на личном опыте и анализируя форумы) это в первую очередь бесплатность, опенсорс, кросплатформа , поддержка как directx так opengl , но остальное скорее минусы чем плюсы
3)движок который я хочу написать, нужен мне и для изучения работы с шейдерами 4)хочу склепать достаточно функциональный и быстрый движок, для меня главное быстрота --------------------------------------------------------------------------------------------- и так , о чем хочу попросить форумчан: 1) большинство людей знают с++ лучше чем я, и соответственно знают. как например лучше реализовать какие то вычислительные операции, как лучше структурировать вычислительные элементы программы надеюсь они помогут мне с этим вопросом. 2) более того, вы можете подсказать, как вообще , лучше организовать движок, ведь одна голова хорошо, а много - лучше) ----------------------------------------------------------------- каким я вижу свой движок: 1) должен работать хотя бы под под windows/linux , если дело попрет можно будет и другие платформы подтянуть; 2) должен иметь возможность для подключения различных так сказать плагинов (на первое время можно конечно же и так обойтись); 3) должен поддерживать работу с GUI; 4) должен уметь работать с шейдерами; 5) должен иметь некий менеджер для работы с файлами (чтоб например из своего формата 3д модельки грузил и тд); 6) система моделирования частиц; 7) нужно чтобы он умел отображать загруженную модель; 8) нужно делать модель невидимой если камера её не видит, и сказать компу чтобы он её не рисовал; 9) должен уметь работать со спрайтами; 10) работа с terrain`ом (показывать лишь видимую часть терейна, остальное резать); 11) должен воспроизводить видео; 12) тени; 13) скелетная анимация; 14) радиальное размытие; 15) работа с картой высот; 16) свой собственный формат ресурсов; Кликните здесь для просмотра всего текста
скорее всего еще и редакторы писать нужно будет
17) мультитекстурирование; 18) каким то образом оптимизированный рендер (в какой то книжке было написанно именно так) -------------- на этом вроде бы всё, заинтересовавшихся прошу хотя бы мне на почту написать если тема не загнется я обязательно создам блог посвященный именно разработке этого двигла. P.S. Прошу не засирать тему, и не рассказывать, ой как это трудно, ой да у тебя ничего не получится...вот этого пожалста не надо, есть инфа по делу- напиши, нет - не засоряй тему. и так, вперед!
0
|
27.01.2013, 00:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Графический движок Посоветуйте графический движок Perfect Engine, графический движок Посоветуйте графический движок для простой 2д игры |
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
27.01.2013, 14:04 | 2 |
Почти под все пункты Irrlicht, может взять его - переделать под себя, выкинуть всё лишнее и добавить не достающее... П омне напряжно будет учить GLSL и HLSL... Как вариант заменить их Cg - так сказать универсальный вариант...
0
|
27.01.2013, 14:28 [ТС] | 3 |
SEvg, эфект радиального размытия я видел в одном из примеров NeHe, смотрится как северное сияние вокруг фигуры))
а брать готовый двиг, я не вижу смысла потому что только сам разработчик знает что там можно, а что нельзя, да конечно можно дополнить, но почемуто больше хочется сделать своё. так у меня больше знаний в этой области будет)
0
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
27.01.2013, 16:06 | 4 |
Вообщем интересно будет глянуть, что получится (если конечно создание движка - не загнётся через пару месяцев)... Удачи!
0
|
02.02.2013, 13:47 [ТС] | 5 |
сейчас столкнулся с проблемой работы с файлами конфигурации, и какой ни будь редактор для этого
кто может , кто знает, киньте какие ссылки на хорошую литературу по работе с файлами, разных типов, тк в дальнейшем думаю и с текстурами и с 3д моделями геморроя отхвачу не мало)) по этому хочу приготовиться к этому, дабы написание движка не уперлось в файл конфигов (сейчас думаю над структурой файла, и как в дальнейшем всё это будет работать(а возможно и не будет))
0
|
Ах ты! All we Astronautы
|
|
02.02.2013, 21:47 | 6 |
Крюгер
И потом - файл конфигураций, это уж точно не основной затык в изобретательстве своего велосипеда. Чего он тебе дался на таком раннем этапе? Юзай дефайны и константы пока, потом вытащишь их в файлы конфигураций)) А для начала лучше бы унифицировал рисование разного кол-ва разных квадратиков/кубиков/сферок...
1
|
07.02.2013, 22:44 [ТС] | 7 |
спасибо за совет, я наткнулся на довольно таки умную литературу по этому поводу(жаль что ссылка утеряна)
там надоумили сделать конвеер отрисовки. Да... почитав много книг, из этого вытекло что нужно прочитать еще как минимум столько же) к сожалению в интернете так много книжного мусора, что уходит много времени на отфильтровку домыслов и предположений авторов от реальных фактов. Между делом натыкаюсь на форумах на такие споры как Opengl vs DirectX , если еще пол года трещали что жль лучше то сейчас большинство прибегают к директу...Блин плохо что директ не кроссплатформен, но в сторону директа меня сносит и тот факт что именно на директе написаны более менее состоявшиеся проэкты. как быть -хз, я в замешательстве.(надеюсь есть мастера которые ткнут меня носом в правильное русло)
0
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
09.02.2013, 23:49 | 8 |
Хотя можно два рендера сделать (OpenGL и DirectX), а можно и третий (софтовый добавить), если на шейдеры забить...
1
|
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
|
|
11.02.2013, 14:33 | 9 |
Я бы предложил присоединиться к текущим движкам в разработке - часть делать не надо, и в тоже время свои хотелки реализовать при должной аргументации и адекватном общении с автором легко.
Предлагаю DGLE c++ сам двиг, многоплатформа, многоязыковые бинды для конечного пользователя. Небольшая команда, github-коллаборейшн, сайт, форум, некоторая лояльная аудитория. Готовые и развивающиеся проекты (как игровые так и бизнес-ориентированные) на предыдущих версиях по отношению к текущей. Не сочтите за рекламу, сам вот недавно познакомился, вступил в команду, работаю, всё нравится, переписываю свою игру на него.
1
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 18
|
|
19.02.2013, 15:48 | 10 |
А удаленного добровольца одобряете. Всегда хотелось работать над сложным проектом коллективно.
0
|
19.02.2013, 15:48 | |
19.02.2013, 15:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
QapLite - простой графический движок [C++11, Win32, Direct3D9, 2D] Нужен простой графический движок C++ && DirectX11 на Windows 7 MFC и графический движок Лучший графический 2D движок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Блоги программистов | |||||
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
|