34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 184
|
|
1 | |
Какой движок выбрать 2d?20.05.2018, 20:50. Показов 3502. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Хочу подучить язык java и возможно выучить ещё парочку типа lua или python. Есть заодно желание реализовать некоторые игровые идеи. Посему нужен движок с такими параметрами:
- 2Д (3д лишним не будет, но не нужно для моих целей) - один из трех языков или все вместе - java, lua, python - желательно запуск приложений как на PC (windows - среда разработки) так и на Андроид - работа с сетью для многопользовательского варианта - возможность есть какой-то настраиваемый искусственный интеллект (хотя это не обязательно) - хорошая документация с большим количеством примеров - возможно кликнуть по экрану и сразу понять на какой объект кликнули, ну и прочие drag and drop - возможно ли использовать не для игры, а для обычного приложения с поддержкой HTML5/CSS/JavaScript - это не обязательно, но хотелось бы. Пока присматриваюсь к Corona SDK и LibGDX. Какой из них выбрать или есть лучшие варианты?
0
|
20.05.2018, 20:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Подскажите, какой игровой движок выбрать Какой движок лучше Выбрать движок? [Unity3D, XNA, OGRE, Wave, Delta, Axiom, Mono.] Какой игровой движок будет быстро работать на такой конфигурации компьютера? |
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 184
|
|
25.05.2018, 07:12 [ТС] | 3 |
Спасибо. Как-то пропустил этот движок.
Я ещё не разобрался. А что там нельзя мышкой/пальцем по экрану тыкать? О.о Добавлено через 13 часов 47 минут А что можете сказать по поводу сравнения defold, corona sdk и love2d? Кратко конечно, не надо целую статью Просто плюсы и минусы.
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
25.05.2018, 09:55 | 4 |
вы сами лучше почитайте про них, а лучше пощупайте каждый и поймете что вам лучше.
советчиков много, а отдуваться потом вам
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 184
|
|
25.05.2018, 15:58 [ТС] | 5 |
Да просто пока в нюансах разберешься... Ну ок. Тогда такой более конкретный вопрос: читаю то про один, то про другой движок, что они то ли требуют исходники у них хранить (гит? кажется дефолд?), то ли сборка проекта через какие-то внешние сервера происходит. На самих сайтах движков по-быстрому информации не нашел, а то что на всяких форумах по несколько лет сообщениям и может уже не актуально. Хотя бы в этом аспекте эти движки как?
0
|
26.05.2018, 07:25 | 6 |
Для Python есть, например, Cocos2d. Но Cocos2d это не движок (в том понимании, как, например, движок Unity2D), а фреймворк.
Как вариант, можно начать знакомиться с Cocos2d по этой серии видео инструкций: cocos2d python introduction youtube
0
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 184
|
|
26.05.2018, 19:13 [ТС] | 7 |
Посмотрел, спасибо. Версия питона я так понимаю 2.х? Боюсь недолговечно это... Рядышком другая версия лежит смотрю. В cocos2d-x javascript он выполняется в каком-то веб контейнере или конвертируется например в "С" и компилируется?
О unity как-то не подумал сразу, кстати, думал там c++, а оказывается C#, который похож на java, думаю не сложно будет освоить. Тогда вопрос ещё по unity и кокосу-х, они позволяют писать свои модули без подключения куда-то там на их серверы и оплаты? Компиляция на своей машине или отправка в какое-то облако? Эти движки/фреймворки имеют средства для создания серверной сетевой составляющей или только визуальная клиентская?
0
|
26.05.2018, 20:56 | 8 |
Если судить по тутору выше, то Python 3, потому что в второй было "print ...", а в третьем стало "print(...)". Если честно я Python 3 только начал изучать. Cocos2d даже не думаю пока изучать. Изучаю шейдерный OpenGL 3+ на Python с созданием окна с помощью библиотеки GLFW. И ещё Python изучаю для написания плагинов для 3D редактора Blender. Пока на этих двух вещах мой кругозор через Python ограничивается. Недавно хотел поизучать Pyglet для создания простых 2D игрушек, но пока от этой идеи отказался. Я слышал есть ещё для Python: PyGame, Pandа и Godot, но все они вроде только для 3D.
Я где-то читал, что Unity сейчас самый популярный для создания 2D и 3D игр на Android и iOS. Может правда, может нет. Ещё C# добавили в CryEngine 5, но он вроде бы только для 3D, а Unity и для 2D и для 3D. Unity может собирать, как на локальной машине на 25 платформ, так и через облако Cloud Build. Для облака нужен платный Unity Plus по подписке. Зато сборка через облако делается автоматически на все выбранные платформы после push'а на удалённый репозитарий. Это удобно. Я заценил, когда Cloud Build был бесплатный. Допустим, делаешь push на bitbucket через git - запускаются автоматически сборки на выбранные платформы на облаке. Это удобнее, чем допустим на семь платформ собирать на локальной машине после каких-то изменений. Хотя Unity и собирает в пару кликов, но всё равно два клика умножить на семь - получается 14 кликов, а после push'а ничего делать не нужно - сборки происходят параллельно и автоматически. У Unity есть встроенные средства для сети: Multiplayer and Networking Можно свой сервер сделать с нуля, например, на Node.js: Unity Multiplayer Game Development with Node Добавлено через 4 минуты У Unity исходники платные, но можно бесплатно расширять возможности редактора движка за счёт плагинов: https://docs.unity3d.com/Manua... ditor.html
1
|
34 / 11 / 6
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 184
|
|
26.05.2018, 21:04 [ТС] | 9 |
Я имел ввиду если мне нужна своя особенная логика, типа ядро игры, то можно его подключить? А в редакторе только вызовы функций из ядра и всякие скрипты визуальной части игры.
Видимо выбор падет на юнити..., c# выглядит перспективней как-то.
0
|
26.05.2018, 21:55 | 10 |
Так-то в бесплатной версии доступны все функции открытого API движка без ограничений, но ядро движка, написанное на C++, недоступно бесплатно. Это, конечно, недостаток. У его конкурентов, таких как Unreal Engine 4 и CryEngine 5 исходники полностью открыты и доступны на GitHub. Так что в бесплатной версии Unity вносить изменения в ядро движка и перекомпилировать не получится.
Можно писать библиотеки на C или C++ для Unity, чтобы увеличить скорость работы алгоритмов: Добавлено через 4 минуты На киберфоруме Unity довольно популярен, если посмотреть по активности создания тем: https://www.cyberforum.ru/unity/
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 5
|
|
11.07.2018, 18:33 | 11 |
Godot - хороший опенсорсный движок, использует GDScript - немного допиленный Python.
0
|
11.07.2018, 19:48 | 12 |
Phaser - игровой HTML5 фреймворк для 2D, использующий Canvas и WebGL. Этот фреймворк оптимизирован под смартфоны, платшеты и ПК. Скриптить можно на JavaScript и на TypeScript. TypeScript - это язык разработанный тем же автором, который придумал Delphi, C# и Turbo Paskal - Андерс Хейлсберг. TypeScript включает в себя JavaSript, похож на C#, имеет типы, компилируется в JavaScript, поэтому многие ошибки можно обнаружить во время компиляции, или в редакторе. Помоему, лучше всего для TS использовать VSCode, потому что разработчик VSCode тоже Microsoft.
Как выше писал для 2D использую Unity + обычный C#. По нему больше всего вакансий и фриланс заказов. Среду настроил VSCode. Добавлено через 7 минут Чем мне лично нравится Unity, тем что в него встроены инструменты для модульного тестирования. NUnt и встроенный Test Runner с запуском тестов из редактора и отображением результатов, как для Edit, так и для Play режимов. Можно легко подключить NSubstitute для инжектирования зависимостей и для создания Mock'ов. Таким образом можно использовать методологию TDD (разработка через тестирование) или BDD (разработка через написание спецификаций или требований ТЗ)
0
|
11.07.2018, 19:48 | |
11.07.2018, 19:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Какой мультиплеер лучше выбрать? Какой язык программирования выбрать для создания игр? Какой движок выбрать? Какой движок выбрать Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|