242 / 35 / 8
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 521
|
|
1 | |
Компьютерная графика для игр01.02.2022, 06:32. Показов 1278. Ответов 15
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, приложения, в которых несложно рисовать компьютерную графику, персонажей, анимацию для игр. Я не очень умею рисовать, а брать картинки для игр из интернета, мне кажется, не очень
0
|
01.02.2022, 06:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Графика при создании игр с нуля Поворот фигуры. Компьютерная графика Компьютерная графика, аффинные преобразования Программист и компьютерная графика - есть связь? Компьютерная графика, фильтры (акварель/карандаш) |
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
01.02.2022, 09:57 | 2 |
Это похвально
В перспективе, все же стоит попробовать научиться это делать с графическим планшетом. Да и он в любом случае пригодится, если заниматься этим серьезно. На мой взгляд, рисовать на планшете в некотором роде проще, чем на бумаге или любом другом материале. Уже хотя бы тем, что ты полностью контролируешь весь процесс, есть возможность сохранить все этапы и откатиться к любому из них Тут сложнее... Откровенно говоря ни один из вариантов "рисования" мне не кажется подпадающим под определение "несложно" Я бы посоветовал попробовать Blender. Его можно использовать и для 2D, и для 3D графики. Он может напугать обилием меню и кнопок, но это естественно для любого многофункционального инструмента. При этом, необходимость умения рисовать от руки не является обязательным условием, а если не заглядывать далеко, что в принципе в нем возможно сделать, и включить воображение, то довольно многое можно сделать и это не будет как-то уж слишком сложно Безусловно, надо запастись терпением и хотя бы раз прочитать какую-нибудь книгу, где подробно и структурировано объясняются все основы по работе с ним. Параллельно пробуя все в ней описанное в самой программе, не откладывая до конца прочтения книги. И никогда не стоит забывать, что игры, как и фильмы\анимация, это магия, когда ты создаешь иллюзию того, что есть намного больше, чем на самом деле.
1
|
242 / 35 / 8
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 521
|
|
01.02.2022, 10:00 [ТС] | 3 |
Mc X, спасибо
0
|
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
01.02.2022, 10:33 | 4 |
Да незачто. На самом деле, самый ценный совет это последнее предложение
Если не ставить задачу сделать все абсолютно натуралистично, то многие вещи делаются из примитивов. Скажем вот (не в целях рекламы)... https://store.steampowered.com... ownscaper/ Все довольно простенько, но со вкусом Если про персонажей, то можно взять какие-нибудь книжки по рисованию мультяшных персонажей и использовать рисунки от туда, как базовый материал (референсы). Они достаточно простые по строению в отличии от анатомически точных моделей и их будет проще анимировать. Кроме этого есть техника, когда создают объекты из примитивов, расставляют в пространстве, а потом уже в графическом редакторе используют как основу для рисунка, добавляя детали от руки и т. д. Тут конечно уже без граф. планшета не обойтись, но таким образом можно создавать фоны для какого-нибудь платформера. Вобщем есть с чего начать и куда развиваться
1
|
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
01.02.2022, 11:31 | 6 |
Я всеже говорил про примитивность объектов по своей сути, в развитие темы "несложно", а сделать можно в любом редакторе)
Если же говорить про процедурность и программирование, то в Blender есть python, а в 3D Studio Max есть MaxScripts, например. Или скажем вот (через тег на воспроизведении ошибку выдает)... https://www.youtube.com/watch?v=RM7twF79DMc Добавлено через 16 минут У Макса в этом смысле минус есть, что придется мучать SDK, если какой-то свой плагин по нормальному делать... В Blender это проще и при желании можно даже связь с движком "по горячему" организовать, что делает его идеальным вариантом, как редактора мира\карт без необходимости все это разрабатывать с поддержкой различных конвертеров и прочего Но это уже совсем другая история и не касается темы рисования...
0
|
Модератор
|
|
01.02.2022, 11:39 | 7 |
Это все не то, там иного способа нету и множество удобных встроенных инструментов. И я все же немного не так написал, там можно без кода все делать, но код иногда сильно упрощает. Не надо недооценивать Гудини, в других программах замучаешься писать код. Здесь сам подход моделирования другой. Причем можно процедурить не только 3д модели (создавая всякие генераторы), а так же 2д графику и анимации и создавать vfx.
Добавлено через 2 минуты А вообще если использовать пиксельарт стиль, то можно в воксель программах (например magicavoxel) создавать 3д модель и ее превращать в спрайты Добавлено через 3 минуты Выкрутиться можно всегда, если не умеешь рисовать, то имхо лучше тогда выбрать 3д игры и 3д графику, для создания 3д моделей не обязательно уметь рисовать.
0
|
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
01.02.2022, 12:23 | 8 |
Ну нет... не надо мне приписывать того, что я не говорил.
За исключением "бесплатная некоммерческая лицензия" у меня к Гудини в принципе нету никаких претензий, да и это, лишь при определенных условиях, делает его не очень удачным выбором. В остальном, уверен это отличный пакет, хотя и не доводилось иметь с ним дел. Я не сторонник, что весь софт должен быть open source и бесплатным, но в определенных условиях, данный факт имеет определенные преимущества. Если вдруг подумается Ну... это полностью применимо и к Blender. Подход к моделированию даже в одном и том же редакторе может крайне различаться и зачастую все зависит исключительно от человека, а не от инструмента. Никогда не задумывался об этом, но да, пожалуй можно. Хотя кажется несколько излишним... Что для 3D графики необязательно уметь рисовать от руки, согласен и отметил в первом сообщении. Не согласен только, что выбор 3D графики тебя как-то ограничивает исключительно 3D играми.
0
|
01.02.2022, 12:57 | 9 |
Есть куча бесплатных картинок для игр на https://opengameart.org/ Можно временно брать оттуда, пока вы сами не нарисуете или пока не найдёте художника. Может что-то с этого сайта подойдёт для постоянного использования. Интернет уже настолько сильно забит бесплатным контентом. Для доступа к контенту можете поставить Unity и вам откроется доступ к огромному множеству контента на Unity Asset Store. Там столько всего бесплатного, а то что платно можно достать не буду писать где. Я не встречал более большого магазина контента. Можете просто использовать Unity, как источник контента.
Я выбрал для создания анимаций бесплатный Blender. Это курс для анимации 2D персонажа в Blender: 2D Character Animation for Games with Blender & Unity Изучаю эту тему - тему создания процедурных анимаций и моделей в Blender на Blender Python API. У TC много тем на Python. Ещё Maya поддерживает Python с GUI на PyQt. Много примеров по генерации процедурных анимаций и моделей в Blender есть в онлайн-книге Code Snippets Cookbook for Blender by Thomas Larsson Например, я недавно по этой книге написал код на Python в Blender для загрузки оригинальный анимаций Jill Valentine из первой игры Resident Evil и код создания keyframe'ов для костей модели:
2
|
Модератор
|
|
01.02.2022, 13:07 | 10 |
У него еще и Python API тоже есть, как и у майки свой язык и не стоит путать sdk и скриптинг в программе, что макс что майя имеют sdk для создания плагинов (например типа vray, обычно плюсовый) и апи для скриптинга внутри.
А вообще питон сейчас стандарт индустрии в плане автоматизации, сложно найти 3д пакет который не поддерживает скриптинг на питоне. В Гудини тоже есть питон (но целесообразно его использовать для гуи и легких задачек), включая гуи и на PyQt и на PySide, Анреал добавил поддержку питона (не для написания игровой логики). Интерфейс и макса и майи написан на Qt, логично предположить что в sdk и api есть доступ к ним. Только вот легальность такого использования вне движка (не говоря про платный достать) чаще всего отсутствует. Продолжая тему магазинов у Анреала тоже есть свой магазин ассетов, а так же бесплатный полный доступ к Quixel Megascans, но с условием использования в движке.
0
|
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
01.02.2022, 13:43 | 11 |
Просто давно в Максе не бывал, поэтому не знаю
Я и не путал. Просто отметил, что в одном это будет python в обоих случаях, а для Макса придется собирать для каждой версии свое расширение, что тоже не всегда удобно. Возможно, если теперь в Максе есть python, то тут что-то тоже изменилось, но когда касался темы, то приходилось собирать с SDK, без вариантов. Деталей уже не помню, но помню, что там был конвертер данных в несколько форматов. В любом случаи, как редакторы мира\карт платные редакторы для связки с движком не очень оптимальны. А если такую возможность делаешь доступной для конечного пользователя (моддеров), то тем более...
0
|
01.02.2022, 14:18 | 12 |
Я погуглил, нет такого ограничения для всех ассетов из Unity Asset Store. На официальных форумах пишут, что надо читать лицензионное соглашение отдельно взятых ассетов, где сам автор ассета мог прописать этот запрет. Большинство ассетов из Unity Asset Store можно использовать вне движка. Авторы картинок могут не привязываться к конкретному движку, а могут выложить картинки в других местах. Платные можно временно взять, чтобы не тормозить с разработкой игры, чтобы, например, потом показать в демке художнику, какой арт примерно нужен. После ознакомления с платными ассетами их можно купить. Даже если бы было ограничение прописанное в Unity Asset Store на использование картинок только внутри Unity, то я не думаю, что на Google Play и App Store стали бы заморачиваться и определять на чём написана игра, проверять все картинки на наличие их в магазинах, изучать лицензии всех картинок.
У CryEngine тоже есть, только эти движки больше подходят для 3D игр, поэтому сомневаюсь, что там будет больший выбор картинок, спрайтов, тайлов и т.д., чем на Unity. Можно ещё, кстати, Godot поставить для доступа к его магазину ассетов, потому что этот движок тоже часто используют для 2D игр для Google Play и App Store. Чем больше источников, тем больше шансов найти более подходящие картинки под стиль своих игр.
0
|
02.02.2022, 21:20 | 13 |
Программы для создания и редактирования 2D графики (GIMP/Photoshop/Krita могут использоваться для текстурирования 3D-моделей)
Есть ещё бесплатная программа Krita (https://en.wikipedia.org/wiki/Krita), но я её не пробовал, это аналог GIMP и Photoshop. Существую программы для создания спрайтовых анимаций, но я не пробовал ни одной из них.
1
|
Модератор
|
|
02.02.2022, 22:32 | 14 |
8Observer8, в дополнение
Бесплатные аналоги Substance Painter, удобное текстурирование моделей в 3д Armor paint, бесплатно, но бинарники платно, бесплатно надо собирать самому Quixel Mixer написан на движке юнити, владеют Epic Games
3
|
8Observer8
|
02.02.2022, 23:16
#15
|
0
|
Просто Икс
686 / 228 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 677
|
|
03.02.2022, 01:05 | 16 |
Любопытно, спасиб как-то мимо меня прошло...по крайней мере не помню, чтобы ранее видел
Не то чтобы критично, но зачастую стоит указывать лицензию, если она одна из общепринятых у ArmorPaint, она достаточно либеральная и фактически подарок сообществу т. к. дает право не только бесплатно собирать используя в коммерческих целях, но также модифицировать и внедрять в любые свои продукты и при этом практически ничего не требуя. дополню немного (вдруг пригодится кому-нибудь)... ArmorPaint (zlib/libpng License) Официальный сайт ArmorPaint на GitHub Сборка ArmorPaint из исходников (для Windows)
2
|
03.02.2022, 01:05 | |
03.02.2022, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Компьютерная гарнитура для игр! Графика для игр компьютерная графика Компьютерная графика Компьютерная графика Компьютерная графика Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |