19 / 10 / 6
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 140
|
|
Идеи для динамически генерируемой игры27.06.2016, 16:51. Показов 1619. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Я писал несколько игр - змейка, тетрис, сокобан, лабиринт и еще парочку. Скажите, есть ли какие-нибудь игры, использующие процедурную генерацию, которые не сильно сложнее того, что я уже писал. Интересуют именно генерируемые игры, так как мне кажется, что интереснее и писать их и играть в них.
0
|
27.06.2016, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Интересные идеи для игры Идеи для написания Rogue-like игры Идеи и алгоритм для игры 4 картинки 1 слово |
28.06.2016, 09:19 | |
Я ни разу не играл в процедурно-генерируемую игру. А может и играл, но не знал. Можете привести названия нескольких наиболее известных игр?
0
|
19 / 10 / 6
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 140
|
|
28.06.2016, 20:34 [ТС] | |
Неудачно выразился - генерируется не игра, а какая-то ее часть - мир, предметы, события, герои и т. д. Как в Minecraft, Diablo, Pixel Dungeon, например. Поискал и выбрал вот эту игру, интересует, в первую очередь, генерация карты.
0
|
28.06.2016, 23:10 | |
![]() Решение
Это я понял. MineCrift отличный пример.
Недавно нашёл книгу в свободном доступе: Procedural Content Generation in Games --> ссылка Говорят, что там даны необходимые основы в фундаментальной форме. Есть ещё более простая книга для новичков уже с конкретными примерами реализации в движке Unity на языке C#: Procedural Content Generation for Unity Game Development А в этой книге автор использует C++ and SFML: Procedural Content Generation for C++ Game Development Конечно, если с английским плохо, то медленно пойдёт. Скорее всего, на русском ничего нет или крохи. Что поделать. Если решили изучать эту тему, то придётся переводить, изучать исходники, которые можно скачать к каждой книге с сайтов выше (за исключением первой книги)
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
30.06.2016, 20:15 | |
Если вам нужна идея, то Diablo можно взять в качестве примера и упростить её реализацию. Например - RPG полностью в 2D с динамической генерацией карты (например, какое-нибудь подземелье не особо отличается от упомянутого лабиринта), со случайно появляющимися монстрами из которых выпадает случайный лут.
В качестве усложнения можно ввести систему прокачки персонажа и в соответствии с этим монстров и брони/оружия/проч. Проблем с графической составляющей - минимум, можно написать чуть ли не для консоли. Зато позволит вам придумать сюжет, мир, персонажей, ролевую систему... что угодно, на что хватит фантазии.
0
|
30.06.2016, 20:56 | |
На всякий случай, вдруг вы разрабатываете в Unity на C# (или будете разрабатывать). Я себе запланировал изучить эту пошаговою видео инструкцию: Unity 5 2D: Random Map Generation
0
|
30.06.2016, 20:56 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Нужны идеи по модернизации игры Требуются идеи в написании игры "Самолётики" на pascalABC
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Создаем Telegram бот на TypeScript с grammY
run.dev 05.04.2025
Одна из его самых сильных сторон Telegram — это интеграция ботов прямо в экосистему приложения. В отличие от многих других платформ, он предоставляет разработчикам мощный API, позволяющий создавать. . .
|
Паттерны распределённых транзакций в Event-Driven микросервисах
ArchitectMsa 05.04.2025
Современные программные системы всё чаще проектируются как совокупность взаимодействующих микросервисов. И хотя такой подход даёт множество преимуществ — масштабируемость, гибкость, устойчивость к. . .
|
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть.
Дело в том, что я. . .
|
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
|
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
|
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
|
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
|
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
|
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
|
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
|