Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
19 / 10 / 6
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 140

Идеи для динамически генерируемой игры

27.06.2016, 16:51. Показов 1619. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Я писал несколько игр - змейка, тетрис, сокобан, лабиринт и еще парочку. Скажите, есть ли какие-нибудь игры, использующие процедурную генерацию, которые не сильно сложнее того, что я уже писал. Интересуют именно генерируемые игры, так как мне кажется, что интереснее и писать их и играть в них.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.06.2016, 16:51
Ответы с готовыми решениями:

Интересные идеи для игры
Вот думаю, игру может какую-нибудь сделать. Но никак не могу придумать про что. Может у вас есть какие-нибудь интересные идеи для игры?

Идеи для написания Rogue-like игры
САБЖ, ищется интересная идея для проекта, пока ни названия ни идеи нет. Принимаются все советы кто во что поиграл бы естественно в жанре...

Идеи и алгоритм для игры 4 картинки 1 слово
Необходимо создать игру 4 картинки 1 слово,идеии алгоритм. У меня неполучается

5
7967 / 2917 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,799
Записей в блоге: 209
28.06.2016, 09:19
Я ни разу не играл в процедурно-генерируемую игру. А может и играл, но не знал. Можете привести названия нескольких наиболее известных игр?
0
19 / 10 / 6
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 140
28.06.2016, 20:34  [ТС]
Неудачно выразился - генерируется не игра, а какая-то ее часть - мир, предметы, события, герои и т. д. Как в Minecraft, Diablo, Pixel Dungeon, например. Поискал и выбрал вот эту игру, интересует, в первую очередь, генерация карты.
0
7967 / 2917 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,799
Записей в блоге: 209
28.06.2016, 23:10
Лучший ответ Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение

Решение

Это я понял. MineCrift отличный пример.

Недавно нашёл книгу в свободном доступе: Procedural Content Generation in Games --> ссылка

Говорят, что там даны необходимые основы в фундаментальной форме.

Есть ещё более простая книга для новичков уже с конкретными примерами реализации в движке Unity на языке C#: Procedural Content Generation for Unity Game Development

А в этой книге автор использует C++ and SFML: Procedural Content Generation for C++ Game Development

Конечно, если с английским плохо, то медленно пойдёт. Скорее всего, на русском ничего нет или крохи. Что поделать. Если решили изучать эту тему, то придётся переводить, изучать исходники, которые можно скачать к каждой книге с сайтов выше (за исключением первой книги)
0
Администратор
Эксперт .NET
 Аватар для tezaurismosis
9649 / 4802 / 762
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,638
Записей в блоге: 14
30.06.2016, 20:15
Цитата Сообщение от rennnorb Посмотреть сообщение
есть ли какие-нибудь игры, использующие процедурную генерацию, которые не сильно сложнее того, что я уже писал.
Если вам нужна идея, то Diablo можно взять в качестве примера и упростить её реализацию. Например - RPG полностью в 2D с динамической генерацией карты (например, какое-нибудь подземелье не особо отличается от упомянутого лабиринта), со случайно появляющимися монстрами из которых выпадает случайный лут.
В качестве усложнения можно ввести систему прокачки персонажа и в соответствии с этим монстров и брони/оружия/проч. Проблем с графической составляющей - минимум, можно написать чуть ли не для консоли. Зато позволит вам придумать сюжет, мир, персонажей, ролевую систему... что угодно, на что хватит фантазии.
0
7967 / 2917 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,799
Записей в блоге: 209
30.06.2016, 20:56
На всякий случай, вдруг вы разрабатываете в Unity на C# (или будете разрабатывать). Я себе запланировал изучить эту пошаговою видео инструкцию: Unity 5 2D: Random Map Generation
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.06.2016, 20:56
Помогаю со студенческими работами здесь

идеи, идеи, идеи для начинающих
доброй ночи, уважаемые форумчане. перейдем сразу к делу =) в общем, собираюсь с 2 одногруппниками написать какой-нибудь проект, но вот идей...

Идеи алгоритма для решения игры "Snake"
Доброй ночи форумчане, прежде всего спасибо всем модераторам и участникам дискуссий за этот форум, уже около года я черпаю отсюда...

Нужны идеи по модернизации игры
Что можно добавить в эту игру? У кого какие идеи? Imports System.IO Public Class Form1 Public x, y, z, l As Integer ...

Требуются идеи в написании игры "Самолётики" на pascalABC
Добрый день! Народ помогите написать игру "Самолётики"! Там должны летать самолётики которыесбивает пушка! Самолётики должны двигатся...

Хочу создать игру пинг понг. Это сделаю сам. Но нужны идеи, как сделать вывод результатов игроков по окончании игры
Хочу создать игру пинг-понг. Это сделаю сам. Но нужны идеи, как сделать вывод результатов игроков по окончании игры. Есть примеры...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Создаем Telegram бот на TypeScript с grammY
run.dev 05.04.2025
Одна из его самых сильных сторон Telegram — это интеграция ботов прямо в экосистему приложения. В отличие от многих других платформ, он предоставляет разработчикам мощный API, позволяющий создавать. . .
Паттерны распределённых транзакций в Event-Driven микросервисах
ArchitectMsa 05.04.2025
Современные программные системы всё чаще проектируются как совокупность взаимодействующих микросервисов. И хотя такой подход даёт множество преимуществ — масштабируемость, гибкость, устойчивость к. . .
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть. Дело в том, что я. . .
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер