|
|
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а): | |||
Дендик (NES/Famicom/Dendy) | 143 | 67.45% | |
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) | 81 | 38.21% | |
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) | 6 | 2.83% | |
Atari (2600/5200/7800) | 6 | 2.83% | |
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) | 37 | 17.45% | |
Amiga | 3 | 1.42% | |
Другое | 36 | 16.98% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 212. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.53/475: |
19.12.2009, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
167
Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры Зависание любой игры после некольких минут игры Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам |
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 22:26 [ТС] | 81 |
Товарищи! Хочу представить вам... встречайте!
Червяк Джим!
Это невероятный платформер! игра на 100 балллов... и даже если вы не олдгеймер и не шизофреник, вам она наверняка понравится... MUST PLAY!!!! //-----------------(re) Wiki ---- Earthworm Jim Earthworm Jim — видеоигра, разработанная Shiny Entertainment, главным героем которой является земляной червь по имени Джим, одетый в роботизированный супер-костюм и сражающийся со злом. Игра была выпущена для платформы Sega Mega Drive/Genesis в 1994 году, впоследствии была портирована на SNES, Game Gear, Game Boy, PC. После выпуска была положительно охарактеризована критикой за детальную анимацию, продуманный игровой процесс и эксцентричный абсурдный юмор. Сюжет В игре много колоритных персонажей. Сам Джим изначально был обычным земляным червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и спасался от ворон. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Психоворон (Psy-Crow) нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-костюм», сконструированный Профессором Обезьяноголовом (Professor Monkey-For-A-Head). Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Слизнезадницы (Queen Pulsating, Bloated, Festering, Sweaty, Pus-filled, Malformed, Slug-for-a-Butt), желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного (для дождевого червяка) супергероя. Джим подслушал переговоры Психоворона с Королевой Улиткозадой о её планах в отношении её сестры, Принцессы Как-Там-Её-Зовут (Princess What’s-Her-Name). В результате Джим отправился спасать принцессу, побеждая на своём пути множество врагов. Своим появлением игра в первую очередь обязана Дугласу ТенНэйпелу (Douglas TenNapel), калифорнийскому комиксисту и аниматору, известному также по компьютерной игре The Neverhood. Его авторству принадлежит подавляющая часть персонажей игры, включая самого Джима. Основным программистом выступил Дэвид Перри (David Perry), глава Shiny Entertainment. Звуковую дорожку написал Томми Талларико (Tommy Tallarico). В титрах первой игры вместо него вписан Марк Миллер, коллега-композитор и большой друг Талларико. Это было сделано умышленно, т.к. в тот момент Томми еще оставался сотрудником Virgin и над игрой работал втайне от работодателя. Разработка видеоигры Разработка игры началась летом 1993 года. Несколько аниматоров работали над высоко проработанной визуальной составляющей игры. Графический движок был заимствован из игры Aladdin к Sega Mega Drive/Genesis, созданной ранее Дэвидом Перри в составе компании Virgin. К тому же, уровень графики доведён до высокого уровня, что сделало игру одной из самых красивых на игровой платформе Sega Mega Drive/Genesis. //-----------------(re) lurkmore.ru ---- Червяк Джим (англ. Earthworm Jim, надмозг. Джимми-суперчервяк) — легендарная компьютерная игра, в жанре аркадного платформера, разработанная Shiny и изданная Interplay, а также не менее эпичный главный герой этой игры. Известна абсурдным, доставляющим юмором, полным веществ и хорошим, годным геймплеем, из-за чего игра стала одной из лучших, когда-либо выходивших на Sega Mega Drive. Впоследствии, игра породила винрарный сиквел, фэйловый триквел, один спин-офф, один мультсериал, две серии комиксов и целую армию уже бородатых фагов, до сих пор на неё фапающих. В 1994 году на Sega Genesis вышла первая часть игры и ВНЕЗАПНО стала известной. Игра отличалась весьма разнообразными уровнями, фактически ни один уровень не повторялся (кроме Andy Asteroids, но это не баг, а фича). Главным героем был супергероический червяк по имени Джим. В игре вам предстояло бить сторожа свалки ящиками, гоняться наперегонки с вороной-переростком, ездить верхом на гигантских хомячках, короче заниматься обычными для супергероя вещами. С Мегадрайва и SNES игра перешла на другие значимые платформы того времени, как то: геймбой, гейм-гир, ДОС, SegaCD и Мастер Систем. Причем DOS и SegaCD(несмотря на фейл «консоли» как таковой) получили саундтрек в виде компакт-диска (совмещенный вариант CD audio+data) Впоследствии, под Сегу СиДи, а позже и под винду выпустили расширенную версию, с CD-музыкой, одним новым уровнем и несколькими подуровнями. Занятно то, что никому неизвестная в те времена Shiny, заручилась поддержкой Sega просто притащив на презентацию с их представителями самодельный картридж Джима, демонстрация которого порвала тем шаблон. Не меньший интерес представляет и вторая часть знаменитого платформера: Earthworm Jim 2 Через год вышло продолжение, в котором было не меньше (а может даже и больше) винрара, чем в первой части. На этот раз предстояло: таскать свиней, спасать коров от похищения пришельцами, (спойлер: одеваться в костюм саламандры) и участвовать в телевикторине, в общем, снова заниматься привычными для супергероя вещами. Уровни были ещё разнообразнее: тут тебе и подобие эскорта (Flyin' King) и уровень на время (Run Jim, Run) и вообще нечто непонятное (бонус-уровень со старушками). На уровнях Villi People (Jim’s now a blind cave salamander в некоторых версиях) и Run, Jim, Run в качестве музыкального сопровождения играет «Лунная соната» Бетховена, что опять-таки вин.
1
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 22:34 | 82 |
sh4d°_°ff,
Ну как я про такое мог забыть? уморная игрушка))))
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 22:37 | 83 |
sh4d°_°ff, а я ещё мультсериал смотрел =В У меня есть она ... щас попробую запустить)
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 22:39 [ТС] | 84 |
=) Vanstorm вы просто не внимательно читали, я отдал пререгативу описать эту замечательную игрушку в одном из первых постов, тем, кто в нее играл больше моего, т.к. я сам ее прошел только до уровня с хомяком =) но вы можете еще сделать описание второй части, насколько мне известно она не менее увлекательна =)
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 22:40 | 85 |
sh4d°_°ff,
да не то чтобы я в ней был профи. но я когда-то смотел мультик и играл в неё.
0
|
UNIX-way
712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
|
21.12.2009, 22:59 | 86 |
У меня - Электроника Б3-34 (именно с него начался мой путь в программирование). Когда-то мы с моей одноклассницей все ненравившиеся нам уроки за игрой в крестики-нолики на этом чуде проводили.
Аккумуляторов, правда, хватало только на 1-2 урока. Ходили подзаряжаться к тем преподавателям, чьи уроки нам нравились
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
22.12.2009, 08:30 [ТС] | 87 |
ого... а я оказывается играл!) как то не сразу понял, что этот ярлычок на рабочем столе и названный квест, одно и тоже =)
King’s Quest
Очень качественный квес, прорисован очень тщательно, унтересное звуковое сопровождение... в общем погружаешься в средневековую сказку... (скрины говорят сами за себя) //-----------------(re) Chip DVD дек. 2009 ---- Первая часть классической игры-приключения King’s Quest была выпущена в 1984 году. На тот момент времени игра представляла собой настоящую революцию в графике и игровом процессе. Да и сюжет, повествующий о ситуации, выпавшей на долю членов королевской семьи Давентрии, тоже не подкачал =)
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
22.12.2009, 15:16 [ТС] | 88 |
Итак как я и обещал.
Вспомнил еще несколько игрушек для Dendy, которые мне когда-то доставили море удовольствия: RoadFighter
Наверняка кто нибудь играл, они часто были на многоигровках =) Чумовые гоночки, чувствуется динамика... тут нет цели обогнать всех, надо просто дойти до финиша, пока не кончится горючее =) но не все так просто))) медлительные "соперники" и грузовики, изгибы дороги и разлитое масло, люки канализации очень затрудняют выполнение задачи =).. честно сказать долго заскринить не мог... т.к. гонка.. по другому и не назовешь))) //-----------------(re) bit16.ru ---- Гонки. Всё очень просто. Двигаете тачку по дроге, чтоб ни во что (и не в кого) не врезаться (не рулите и не разворачиваете машину, а именно «двигаете» влево и вправо стрелками). В задаче спрашивается доехать до финиша (не первым, а вообще доехать) за отведённое количество топлива (считай времени). Как только происходит смачная авария (не очень редко), авто взрывается и довольно скоро появляется новая, но от этого происходит потеря времени и в этом заключена сама суть игры. Мощный авто-тормоз (включается сразу, как отпускаешь газ) и целых два газа (первый побыстрее и разгоняет до почти 200 км/ч, второй чуть помедленнее и разгоняет до 400 км/ч). Два уровня сложности (выбираются в главном меню) и некоторое разнообразие трасс (по антуражу, кривизне и толщине). Графика и звуковое сопровождение (как и сам игровой процесс) просты как 3 копейки. В 1980-ые годы в советском союзе был (на игровых автоматах) аналог этой игры и если кто помнит это, то можно скачать этот ром и поностальгировать. //-----------------(re) Wiki ---- Road Fighter — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Konami и выпущенная в виде игрового автомата 7 декабря 1984 года. Является первой игрой подобного жанра от Konami. Впоследствии были выпущены версии для бытовых компьютеров стандарта MSX1 (1985) и для игровой консоли Nintendo Entertainment System (1985 в Японии и 1991 в Европе). Версия для MSX также была адаптирована для компьютера Spectravideo SV-328. Игровой процесс Титульный экран аркадной версии игры Игрок управляет гоночным автомобилем V12 DOHC 2500PS, наблюдая за игровой ситуацией сверху. Дорога расположена вертикально, при движении фон прокручивается сверху вниз. Дорога обычно имеет небольшую ширину по отношению к ширине экрана, повороты выполнены в виде изгибов дороги в пределах экрана. Управление машиной осуществляется с помощью джойстика, перемещающего машину по горизонтальной оси, и двух кнопок акселератора. Первая кнопка (low gear) осуществляет разгон на первой передаче, до скорости 192 км/ч. Вторая кнопка (high gear) осуществляет разгон на более высоких передачах, до 400 км/ч. Высокие передачи переключаются автоматически. Разгон с места второй кнопкой осуществляется значительно медленее, таким образом, игрок должен использовать обе кнопки для эффективного разгона. Торможение осуществляется отпусканием кнопок разгона. Целью игры является прохождение шести различных уровней (раллийных трасс), имеющих различное оформление — пригород, лес, мост, пляж, горная дорога, сельская местность. Общая протяжённость трасс, указанная в игре — 598 километров, миникарта всех трасс отображается между уровнями. Игрок соревнуется с 39 другими машинами. В начале первого уровня он находится на последней линии стартовой позиции из 40 машин. Текущая позиция показана на панели игровой статистики и меняется при обгоне противников. Если игрок движется медленно, противники могут обгонять его. Позиция влияет на количество призовых очков, получаемых в конце каждого уровня. Помимо игрока и противников, на трассе присутствуют машины трафика — легковые и грузовые, всегда движущиеся в том же направлении, что и игрок, а также различные препятствия. При столкновении с легковыми машинами возникает занос, который может привести к столкновению с краем трассы. При этом машина игрока разбивается и через несколько секунд снова появляется на трассе. Это не является окончанием игры, но приводит к потере времени и топлива. При столкновении с грузовиком и некоторыми препятствиями машина игрока разбивается сразу. Машины трафика различаются поведением - некоторые из них движутся всегда в одной полосе, некоторые перестраиваются при приближении игрока. Количество обгоняемых игроком машин трафика подсчитывается, и в зависимости от него в конце уровня начисляются призовые очки. Препятствия представлены в виде луж масла, вызывающих занос, а также луж, вызывающих сильное снижение скорости. На разных уровнях присутствуют уникальные препятствия — неподвижная дорожная техника, камни на дороге, грузовики, из которых при движении выпадают бочки. При прохождении трасс подсчитывается общее затраченное время, оно отображается между уровнями. Однако, время не является ограничивающим фактором. Главным ограничением является запас топлива. Топливо затрачивается независимо от скорости движения, даже при полной остановке. Игра закончится, если топлива будет израсходовано полностью. Пополнить его запас в процессе прохождения уровня можно с помощью приза, выполненного в виде машины специального типа - взятие такого приза добавляет небольшое количество топлива и призовые очки. Остаток топлива учитывается в конце уровня и также влияет на получение призовых очков. Каждый следующий уровень отличается увеличением сложности. Усложняется сама трасса — появляется больше поворотов, сужений дороги, разветвлений, а также поведение машин трафика — они чаще перестраиваются, движутся одновременно в нескольких рядах дороги. После прохождения 6 трасс отображается экран с поздравлением, на котором показана итоговая позиция, количество обгонов и время, после чего игра начинается с первой трассы. При этом игрок снова начинает гонку с последней позиции. NES Первый уровень версии игры для NES Игра изначально была выпущена в Японии, в формате игрового картриджа объёмом 24 КБ. Версия для Европы была выпущена европейским подразделением Konami, Palcom Software Limited, через шесть лет после японской. Европейская версия отличалась только видом титульного экрана. Игровой процесс также упрощён относительно оригинальной игры. Также отсутствуют счётчики времени, текущей позиции, количества обгонов. Однако, разгон машины осуществляется аналогично аркадной версии, двумя кнопками акселератора - младшая и старшая передачи, на второй кнопке только одна передача. В целом, управление машиной ближе к оригинальному, чем в MSX версии. Количество машин трафика уменьшено до четырёх — жёлтые, голубые, красные легковые машины, и грузовик. В начале первого уровня машина игрока находится на стартовой позиции с 7-ю голубыми машинами. Как и в версии для MSX, они являются обычными машинами трафика. Жёлтые машины движутся без смены полосы, голубые и красные могут менять полосу. Приз, пополняющий запас топлива, выполнен в виде машины специального вида. При прохождении уровня учитывается неизрасходованное топливо, и в зависимости от его количества начисляются призовые очки. Среди препятствий остались лужи масла и воды, имеющие аналогичное аркадной версии действие. Также появилось препятствие в виде ямы, огороженной предупреждающим барьером. При столкновении с подобным препятствием машина игрока разбивается. Количество уровней уменьшено до четырёх, среди них пригород, мост, пляж, горная дорога. Конфигурации трасс упрощены, развилки отсутствуют. Миникарта всей трассы отсутствует. Как и в версии для MSX, режим поочерёдной игры для двух игроков отсутствует, но имеется два уровня сложности, имеющие названия Level 1 и Level 2. В отличие от всех версий, в игре присутствует возможность паузы. При длительном движении без столкновений (в течение половины трассы) по краю экрана пролетает супермен, и добавляется 1000 призовых очков. Goonies
Flintstones
DuckTales
Asterix
Игра про знаменитого галла Астерикса =) GoldGame //-----------------(re) bit16.ru ---- Герой французских комиксов Астерикс появляется в этой, играющей красками, игре. Он размашисто бьёт кулаком своих врагов – императорских солдат, собирает квадратное печенье и ингредиенты для суперсока, который наделяет его огромной силой. Данная игра является ещё одним примером изготовления по-настоящему классных игр для NES. Отлично проработанная анимация, в совокупности с не менее отличными графикой и звуком составляют в целом продукт для моментального употребления. Рекомендуется всем. Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters
Эта игра упоминалась в постах ранее - неплохой файтинг про Черепашек Ниндзя //-----------------(re) bit16.ru ---- Двухмерный файтинг про черепашек ниндзя. Всё сделано по классическому шаблону, на вроде «Street Fighter». Кстати черепашки теперь сражаются без оружия и у них уже по парочке уникальных приёмов на брата (включая те, что у каждого из них были в 3ей части). Черепашки (режим «Story») выясняют, кто из них наиболее силён, чтоб бросить вызов Шредеру и компании. После этого надо (для большей уверенности) посоревноваться с Кейси (знаете такого в хоккейной маске, но вовсе не убийца-маньяк). А после Кейси сначала «Горячая Голова», ну а затем сам Шредер. Есть режим, где можно устроить один бой и управлять любым бойцом (даже Шредером), против друга или компьютера. Можно устроить и целый турнир между друзьями (турнир с выбыванием, для этого есть соответствующий режим). Три уровня сложности. Во время боя порхают и падают бонусы, подобрав которые можно пустить смачный фаербол. В целом, по мнению многих игроков (не всех) это лучший НЕ пиратский (и даже вообще лучший) файтинг на DENDY, однако его основная проблема в том, что всего 7 бойцов включая боссов и он по определению быстро кончается, ну а в остальном всё как минимум не плохо. Теперь сега: Ну и самое сладенькое я оставил напоследок: Rock n' Roll Racing
- Одна из лучших игр на сегу от божественных Blizzard.. Золотой фонд... MUST PLAY!!! //-----------------(re) Wiki ---- Rock N' Roll Racing — видеоигра в жанре автосимулятор, выпущенная компанией Silicon & Synapse (позднее Blizzard) в 1993 году для игровых консолей Sega Mega Drive и Super Nintendo. В 2003 году игра была переиздана для Game Boy Advance. Представляет собой гоночный симулятор с возможностью применять во время заезда оружие и прочие средства, способные вывести противников из игры или значительно их задержать. Имеет режим для одного и двух игроков. Игра В каждом заезде принимает участие четыре гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции. Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья, единственный причиняемый при этом ущерб — задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки, а так же денежные бонусы. Среди других препятствий — лужи машинного масла, участки обледенения или лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а так же многочисленные трамплины. События, происходящие на трассе, освещаются комментатором («Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент). В интервале между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования для своей машины (двигатель, шины, подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до семи слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга. Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки — для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс. Музыка [ - отдельно стоит выделить в игре] В качестве музыкального оформление Rock N' Roll Racing использованы узнаваемые мелодии известных хард-рок групп, такие как: * «Paranoid» от Black Sabbath * «The Peter Gunn Theme» от Генри Манчини * «Highway Star» от Deep Purple * «Radar Love» от Golden Earring (только для Sega Mega Drive/Genesis) * «Born to Be Wild» от Steppenwolf * «Bad to the Bone» от George Thorogood Rock’n'Roll в данном случае (название игры) — термин собирательный и к музыкальному стилю этих треков не относится. а вот этот лакомый кусочек
Мнооогим знаком знаменитый Саус Парк... а вот гоночка по нему - не думаю что прямо таки многим, хотя я поиграл в нее раньше чем познакомился с мультом... но это весЧь стоящая... великолепная ИМО... наткнулся я на нее в поисках Rock n' Roll Racing - случайно увидел в разделе для Nintendo 64 (существует для Playstation, Windows PC, Nintendo 64, Dreamcast)... хотя я играл в нее на ПК =) //-----------------(re) Wiki ---- South Park Rally — гоночная видеоигра, основанная на персонажах анимационного телесериала «Южный парк». Саут-Парк в опасности. Мэр постановила устроить ралли, которые будут проходить в центре и на окраинах города. Персонажи сериала соревнуются на всевозможных автомобилях, включая полицейские машины, небольшие Порше и многие другие.
2
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
22.12.2009, 16:00 | 89 |
Вот еще добавлю... как можно забыть игрушку в которую в школе шпилили (кроме дума)...
UGH
Перевозить деревянным ветолетом человечков
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
22.12.2009, 16:35 | 90 |
Как на меня, одна из самых лучших игр на сегу.
Описание
Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием «Comix Zone». В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.
Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Скетча, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главному злодею комикса по имени Мортус удаётся бежать со страниц книжки и забросить в мир Comix Zone самого автора — Скетча Тёрнера. В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Циан, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на ярые протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы. Вики Скрины
Лично в данный момени сижу.. играю))) Добавлено через 14 минут sh4d°_°ff, Чкркпашки - была моя любимая игра на денди. я в неё мог часами играть, не считая того, что мне было 6 лет)) мой дядька посадил нею телик))) Несмотря на 7 героем, у меня все же был свой любимый, Майк,кажись он ещё умел мозги грызть))) Ну а у шредера была такая фича, серия ударов с кулаков,и в конце смачный аперкод) если поймает, то мало не покажется, а кейси делал подсечку клюшкой) а вот последнего не помню.... блин)
1
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
22.12.2009, 16:44 | 91 |
это был рафаэль=)тож часами рубился, правда за Дона в основном=)
а еще там дракончик был, правда не знаю хто это
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
22.12.2009, 16:48 | 92 |
EnzoMatrix, ЫЫ знач любимый Рафаэль=))) Блин, а дракончика непомню....=((( может кто то скрины найдёт, выложжите плиз)))
ещё помню когда был маленький, а у дяди сега была, а мне 4 года... так я ныл что тоже хочу.., ну моя бабушка(его мама) давала ему пилюлей, и мне давали геймпад!!!))радости то!)) так тот гад выдергивал шнурок от джойстика с компом играл... я минут 15 гамал, а потом когда увидел, блин, так обидно аш до слёз было)))
0
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
22.12.2009, 17:04 | 93 |
http://en.wikipedia.org/wiki/Tournament_Fighters
дык вот он, на вике и висит=)даже сразу два Добавлено через 4 минуты ах да, запямотовал совсем, помню часами еще и в игрушку рубался, имя которой the lost vikings Не по теме: интерплэй всегда меня радовал=)
1
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
22.12.2009, 17:16 | 94 |
Юмор плоский, но присутствует)))
Стоит отметить особый ненавязчивый и вместе с тем симпатичный юмор, с которым выполнена вся игра в целом и, в частности, диалоги викингов, а также те реплики, которые они иногда отпускают в адрес игрока. Вот лишь некоторые из них: «Мне кажется, что на меня кто-то постоянно смотрит. Вон оттуда, из-за стекла…» «А мне кажется, будто кто-то посторонний управляет каждым моим движением» «Если мне придется еще раз пробить что-то своей головой, я умру» — жалуется Эрик. «Чур я заберу его шлем!» «А я — ботинки!» «Я так зол, что если не сокрушу что-нибудь, то взорвусь!» — изрекает Балеог. На что Олаф и Эрик ему замечают: «Да ты постоянно этим занимаешься» «Правда?» «Да!» «Если этот Томатор такой злой, почему тогда он оставил для нас все эти полезные штуки — бомбы и прочее?» «Слушай, в других играх никто не задает таких вопросов» «Да, Олаф. Кончай занудствовать!» «А что, если это гробница Короля Тутанхамона?» (англ. King Tut) «Кто такой Король Тутанхамон?» «Да один чувак, про которого Стив Мартин песню написал.[1]» «А, точно!»
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
22.12.2009, 18:04 | 95 |
дадада. эта и вторая часть !!
Кстати вторая пободрее даже >.<
Hello there. Hey, have you by an any chance seen a mean ugly viking with a big metal arm ?
0
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
22.12.2009, 21:13 | 96 |
А кто в дуум на сеге играл????
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
23.12.2009, 11:18 [ТС] | 97 |
Дум, для сеги? не слышал и ни одного не нашел... нашел:
Doom Troopers - The Mutant Chronicles для Sega Genesis
Игра основана на популярной настольной RPG, Вас посылают в галактику, где обитают инопланетные мерзавцы. К сожалению, у игры много недостатков. Управление находится в зачаточном состоянии, стрелять еще более-менее удобно, но прыжки очень надоедают. Кровавая графика, выраженная во взрывающихся головах и изрыгающих кровь боссах, может порадовать какого-нибудь маньяка, но даже он не обрадуется слабо раскрашенному фону с маленьким количеством деталей. Фактически оригинальный Дум (внешне) для Super Nindendo
Переработанный порт одноимённой культовой игры с компьютера на Super Nintendo. Жанр - стрелялка от первого лица. В результате непонятной атаки на спутник Марса Фобос, связь со спутником прервана, а второй спутник - Деймос - исчез с неба Марса. Вашему герою, безымянному морскому пехотницу, посланному туда, предстоит выяснить, что произошло, и уничтожить всех захватчиков, которые оказываются демонами из Ада. Графика очень сильно переработана - здесь используется чип Super FX 2, который немного ускоряет вывод графики на экран. Пол и потолок не покрыты текстурами, отчего выглядят как одна масса. Враги нарисованы только с одной стороны, из-за нехватки места на картридже. Но в остальном визуальном виде игра повторяет оригинал. Кое-где встречаются подтормаживания. Звук взят из оригинальной версии игры с компьютера, хотя из-за нехватки места некоторые звуки повторяются несколько раз. А вот музыка один-в-один соответствует той музыке, что была в оригинале. Управление удобное. Игровой процесс прост - в процессе поиска выхода с уровня, отстреливаем адскую нечисть и ищем ключи/патроны/аптечки/оружие, при этом избегая ловушки. Выбора режима сложности нету. Выбора эпизодов, как на компьютере, тоже нету - игра идёт линейно с начала до конца. В игре отсутствуют такие монстры как Паук-Мастермайнд и Кибердемон. Режим для двух игроков был доступен только с приобретением модема фирмы XBAND. Несмотря на недостатки игры, само её появление на 16-ибитной платформе и её, пускай и не самая лучшая, но тем не менее, доступная в пределах Super Nintendo реализация делают Doom достойной того, чтобы её скачали и прошли. Рекомендуется всем игрокам-любителям жанра стрелялок от первого лица, и любителям игр от id software в частности. и для Nindendo 64
Своеобразный ремейк-переработка игры Doom на Nintendo 64, предположительно - продолжение Doom 2:Hell on Earth на PC. Жанр - стрелялка от первого лица. Спустя несколько лет после случившегося на Земле (события D2:HoE), один из спутников в Солнечной системе зафиксировал большой уровень энергии на одной из планет. Некое существо, скрытое от сканирования большим количеством радиации, оживило всех павших демонов, отчего те стали сильнее чем раньше. И как всегда, на ту планету отправляется герой-морпех, ранее спасший Землю от нашествия сил Ада. Перед ним стоит одна задача - безжалостное уничтожение. И вы ему в этом поможете. Графика значительно переработана, причём текстуры выглядят на порядок качественнее, чем на PC. Враги же здесь нарисованы полностью по-другому, чем раньше (хотя они всё же узнаваемы), при этом их перерисовали в более высоком качестве (Правда, некоторые враги в данную версию не попали по причине нехватки места на картридже). Звук и музыка перешли из PlayStation`овской версии Дума, причём музыка здесь другая, хотя она осталась такой же мрачной, как и на PlayStation - звук же остался таким, как и на PSX. а если добавить бас, то звук будет более эффектно звучащим. Управление для шутера удобное, и проблем не вызывает. Что же касается игрового процесса, то здесь используется стандартный подход классических шутеров "убей их всех". При этом, надо искать ключи, чтобы открыть разные двери, и искать патроны/оружие/аптечки/выход с уровня. Однако в отличие от предыдущих Думов, разработчики внесли в данную игру несколько новшеств, кое-что добавили. В частности, игра стала мрачнее, в ней куда больше сатанинской символики, и в ней используются отдельные скрипты, вроде появления врагов/предметов из воздуха. Уровни же здесь полностью другие, непохожие на те, что были в PC версии. И здесь также нету сражений между собой, режима на прохождение вдвоём. Несмотря на явные недостатки вроде отсутствия deathmatch, игра получилась очень даже хорошая. Рекомендуется всем любителям 3D-шутеров от первого лица, в частности - фанатам игр от id software! Ни в один я не играл, данные взяты с bit16.ru. з.ы.:На сегу был Duke Nukem3D (см 2й пост в теме)
0
|
3189 / 870 / 39
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 952
|
|
23.12.2009, 16:42 | 98 |
Друзья, вы не одни, я с вами
Шикарная тема. Я когда-то давно играл в SEGA Ухххххх, шикарная штука, как я любил эти игры. Столько шедевров. Потом, когда появился компьютер, тоже играл, но таких игр не было. Сейчас играю на всяких эмуляторах, на компьютере. В основном SEGA (эмулятор gens, если кому интересно, могу скинуть рабочий, с подборкой моих любимых игр), но есть и эмуляторы Dendy. А ещё до сих пор жива та самая SEGA, бывает, играем с друзьями. Ностальгия... Из хитов SEGA помнится серия Earth Worm Jim, классно отрисованная, сюрреалистичная, такой заряд позитива давала. Ещё из качественных игр - это Jurassic Park 3. Когда первый раз сел играть, увидел псевдо-3D заставку с вертолетом, то восхитился. Тогда такая графика поражала. Можно часами было играть в файтинг (даже больше - в спортсим) Best of the best. Mortal Kombat, классика. Чтобы сделать бруталити (в Ultimate), нужно было набрать невообразимую комбинацию клавиш, кто играл, тот поймет. Worms, Battletoads, Phantom 2040, серии Batman и Spiderman, Comix Zone, Zombie eat my neighbors (моя любимая игра), Worms, Bar knuckle - малая часть хитов, в которые мне удалось поиграть. Было ещё много всего, но это то что вспомнилось. Просто игры эти были душевные, а для многих из нас - самые первые. Они не требовали много времени, денег ... Сейчас таких игр мало. Не по теме: А ещё атрибутом любоко игрока была такая книжечка с чит-кодами;)
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
23.12.2009, 17:02 [ТС] | 99 |
+1 единомышленник
эхх... сега.. мечта... увы я не смог хорошенько в нее поиграть... а то что на эмулях - времени каждой игре уделяю мало и случается поиграть довольно редко (относительно), будет здорово если вы сделаете описание всех вышеперечисленных игр (про Червя я уже отписался, но про второго - вакансия свободна, увы еще не поиграл даже... ну и про МК3 - чисто упоминалось.. небольшое описание есть... правда ИМхО так себе... в МК3 я Только Суб-Зеро умею играть... апперкот - фриз - апперкот =) ) Не по теме:
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
23.12.2009, 17:28 | 100 |
Не правда Я вообще с читами не играю, а если и играю то только после того, как пройду без них.
0
|
23.12.2009, 17:28 | |
23.12.2009, 17:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
100
Игры зависают после 10 минут игры Раритетные видеокрты Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Собираю компьютер для игры в GTA 5 а так же в игры 2015 года Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |