С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Free Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
67 / 40 / 28
Регистрация: 16.12.2019
Сообщений: 259
1

Замена знаков

23.11.2023, 16:54. Показов 777. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как работает код. На вход подается строка, например: asd*as ds*a
Мы должны получить вывод: asd*-------
То есть все символы заменяются на знак "-".
Но программа учитывает второй знак "*" тоже и получается вывод: asd*-----*-
Что не так?

Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
{$AsmMode Intel}
 
var
  inputStr: string;
 
begin
  // Ввод строки
  ReadLn(inputStr);
 
  // Замена символов после первого '*'
  asm
    // Переменные:
    //   ESI - указатель на текущий символ строки
    //   ECX - счетчик для прохода по строке
    //   EDI - флаг, указывающий, был ли найден символ '*'
    MOV ESI, offset inputStr
    XOR ECX, ECX
    XOR EDI, EDI
 
    // Начало прохода по строке
    @LoopStart:
      // Загрузка текущего символа в AL
      MOV AL, BYTE PTR [ESI + ECX]
 
      // Проверка на завершение строки
      CMP AL, 0
      JE @EndOfString
 
      // Проверка на символ '*'
      CMP AL, '*'
      JE @AsteriskFound
 
      // Если символ '*' уже найден, то заменяем текущий символ на '-'
      CMP EDI, 1
      JNE @ContinueLoop
      MOV BYTE PTR [ESI + ECX], '-'
 
      @ContinueLoop:
        // Переход к следующему символу
        INC ECX
        JMP @LoopStart
 
      @AsteriskFound:
        // Устанавливаем флаг, что символ '*' был найден
        MOV EDI, 1
        // Переход к следующему символу после '*'
        INC ECX
        JMP @LoopStart
 
    // Конец строки
    @EndOfString:
  end;
 
  WriteLn(inputStr);
end.
Добавлено через 4 минуты
Примеры для теста:
Вход: sadsad
Выход: sadsad

Вход: efg*d d d
Выход: efg*-----

Вход: d*ddd
Выход: d*---

Добавлено через 2 минуты
Реализация на питоне, который работает:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
def заменить_после_звездочки(строка):
    if '*' in строка:
        позиция_звездочки = строка.index('*')
        новая_строка = строка[:позиция_звездочки + 1] + '-' * (len(строка) - позиция_звездочки - 1)
        return новая_строка
    else:
        return строка
 
входные_данные = input("Введите строку: ")
 
результат = заменить_после_звездочки(входные_данные)
 
print(результат)
Добавлено через 14 минут
еще такой тест:
Вход: asd*s*s*s*s
Выход: asd*-------
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
23.11.2023, 16:54
Ответы с готовыми решениями:

Замена трех восклицательных знаков одним
Добрый день! Вводится предложение с клавиатуры, нужно заменить три восклицательных знака подряд -...

Построить множество встречающихся в последовательности знаков арифметических операций и знаков препинания
Дана непустая последовательность символов. Требуется построить и напечатать множество, ...

Программа для вывода на экран знаков препинания(с указанием их АСКИ-кода) знаков препинания
Напишите и отладьте программу для вывода на экран(с указанием их АСКИ -кода) знаков препинания

Дан текст из букв и знаков. Подсчитать общее количество цифр и знаков ‘+’,’-‘,’*’, входящих в текст.
Дан текст из букв и знаков. Подсчитать общее количество цифр и знаков ‘+’,’-‘,’*’, входящих в текст.

Строки: в группе знаков заменить каждый из знаков знаком "+"
Дан текст, если в тексте есть группа знаков, начинающаяся знаком *, то в следующей группе заменить...

3
Модератор
Эксперт по электронике
8561 / 4409 / 1655
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 13,697
Записей в блоге: 9
23.11.2023, 18:50 2
Формально, о внутреннем формате типа String предполагается не строить догадок, т.к. он именно внутренний и его формат может изменяться по мере развития компилятора.

Если в задании имеется ограничение на длину строки, то предлагаю воспользоваться другим типом:
Pascal
1
inputStr: array [0..123456789] of Char;
А для самостоятельного поиска ошибки предлагаю освоить пошаговый отладчик в составе используемой среды разработки.
Тогда, наблюдая за значением переменных и регистров, можно видеть строку, в которой произошло ошибочное событие.
0
67 / 40 / 28
Регистрация: 16.12.2019
Сообщений: 259
23.11.2023, 19:06  [ТС] 3
Цитата Сообщение от ФедосеевПавел Посмотреть сообщение
Если в задании имеется ограничение на длину строки, то предлагаю воспользоваться другим типом:
Да, ограничение 1000 символов, но вряд ли в тестах будет строка 1000+

Добавлено через 58 секунд
Отладка нет, с повершела запускаю

Добавлено через 4 минуты
Точнее есть, но в asm не умею им пользоваться
0
Модератор
Эксперт по электронике
8561 / 4409 / 1655
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 13,697
Записей в блоге: 9
23.11.2023, 20:12 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено RahaMilopNo как решение

Решение

Если в условии имеется указание на ограничение, то этим можно воспользоваться.
Иначе составители тестов могут один составить со строкой в 1001 символ.

Запускайте среду программирования - fp или Lazarus - что установленно.
Компилируйте в режиме Debug.
Потом выполняйте по одной строке (по шагам) - увидите ошибку - несоответствие приведенному алгоритму на Python.

Добавлено через 28 минут
Цитата Сообщение от RahaMilopNo Посмотреть сообщение
Точнее есть, но в asm не умею им пользоваться
Отладчик сам будет по строке выполнять, а содержимое переменных и регистров можно смотреть в дополнительных окнах.

Добавлено через 28 минут
У Вас ошибка в алгоритме.
Нужно два последовательных цикла - один ищет звёздочку, а другой заменяет оставшиеся в строке символы.

Кликните здесь для просмотра всего текста
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
{$asmmode intel}
 
program ReplaceAfterStar;
 
var
  asString: array [0..1000] of char;
 
begin
  asString := 'asd*asd*ddd';
  writeln(asString);
  asm
    lea esi, [asString]
    @SearchFirstStar:
      lodsb
      test      al,     al      //проверка конца строки
      jz        @EndOfProcess    //отсутствия "*"
      cmp       al,     '*'
    jne         @SearchFirstStar
    //замена остальных символов
    mov         ebx,    '-'
    dec         esi
    @ReplaceTail:
      inc       esi
      mov       al,     [esi]
      test      al,     al
      cmovnz    eax,    ebx
      mov       [esi],  al
    jnz         @ReplaceTail
    @EndOfProcess:
  end;
  writeln(asString);
end.
2
23.11.2023, 20:12
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
23.11.2023, 20:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Дан текст-строка из латинских букв и других знаков. Подсчитать сколько букв, сколько знаков
Дан текст-строка из латинских букв и других знаков. Подсчитать сколько букв, сколько знаков.

Дан текст-строка из латинских букв и других знаков. Подсчитать сколько букв, сколько знаков
Дан текст-строка из латинских букв и других знаков. Подсчитать сколько букв, сколько знаков....

Дан текст - строка из латинских букв и других знаков Подсчитать сколько букв, сколько знаков
2.Дан текст-строка из латинских букв и других знаков. Подсчитать сколько букв, сколько знаков....

Замена знаков в строке
если строка начинается и оканчивается одним и тем же знаком, во всей строке заменяет этот знак...

Замена всех восклицательных знаков
Даны натуральное число n, символы s1, …, sn (n > 1). Преобразовать последовательность s1, …, sn,...

Замена запрещенных знаков в тегах
Внутри тегов <Наименование></Наименование> иногда встречаются запрещенные знаки типа амперсанта и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru