0 / 0 / 0
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Целые точки отрезка02.08.2021, 14:40. Показов 6219. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Требуется написать программу, которая вычислит, сколько всего точек с целочисленными координатами принадлежат отрезку.
Входные данные Даны четыре целых числа – координаты концов отрезка (x1, y1) и (x2, y2). Каждая из координат не превышает по абсолютной величине значения 1000. Выходные данные Требуется вывести количество точек отрезка, имеющих целочисленные координаты.
0
|
02.08.2021, 14:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Расстояние от точки до отрезка Задаются 4 переменных (x1,y1) и (x2,y2)-это крайние точки отрезка.Нужно найти все целочисленные точки принадлежащие этому отрезку на графике Расстояние от точки до отрезка Определить расположение точки относительно отрезка |
Модератор
10068 / 5409 / 3354
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,567
|
||||||
03.08.2021, 03:26 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено ФедосеевПавел как решение
Решение
Для сдачи на проверочный сайт:
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.07.2021
Сообщений: 12
|
||||||
03.08.2021, 11:28 [ТС] | 3 | |||||
К сожалению решение не правильное,на проверочном чайте видало 1 из 36.
Смог найти другое решение, но оно тоже не верно . 15 из 36
0
|
3048 / 1668 / 656
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,375
|
|
06.08.2021, 13:40 | 5 |
нет.
там далее операции деления на y и на x - если одно из них будет нулевое - будет exception при делении на ноль.
0
|
Модератор
|
|
06.08.2021, 16:33 | 6 |
У меня чувство, что эта задача на нахождение НОД.
Добавлено через 56 секунд А из НОД нахождение количества подобных треугольников с целочисленными координатами. Добавлено через 32 минуты Разобрался. Cyborg Drone, именно такое решение и предложил, только я не сразу понял как НОД вычисляется. Всё правильно, код рабочий.
0
|
Модератор
10068 / 5409 / 3354
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,567
|
||||||
07.08.2021, 19:11 | 7 | |||||
Был некоторое время занят.
nimfa2077, найденный Вами код - это неэффективное решение методом полного перебора. В этом коде есть алгоритмических ошибки:
Можно избавиться от вещественных операций. Поскольку y1 по условию целое, и поэтому дробная часть чисел (i-x1)*(y2-y1)/(x2-x1)-y1 и (i-x1)*(y2-y1)/(x2-x1) одна и та же, можно заменить первое число на второе, после чего заменить операцию / и функцию frac на операцию mod . Исправить можно так:
1
|
07.08.2021, 19:11 | |
07.08.2021, 19:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Определить взаимное расположение на плоскости точки и отрезка Вывести длину каждого отрезка, если известны точки их построения Определить, находятся ли все точки отрезка по одну сторону от плоскости Найти длину отрезка по данным координатам, длина до 3 знаков после точки Указать, каким четвертям координатной плоскости принадлежат точки заданного отрезка Даны два отрезка [a, b], [c, d] на прямой. Установить, имеют ли они общие точки или нет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|