Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Free Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 5

По заданным вещественным числам вычислить величину

28.11.2016, 20:39. Показов 1714. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
По заданным вещественным числам a0,a1,...a30, b1,...,b30, c0,...,c30 и x,y,z вычислить величину: ((a0x^30+a1x^29+...+a30)^2-(b0y^30+b1y^29+...+b30))/(c0(x+z)^30+c1(x+z)^29+...+c30).
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.11.2016, 20:39
Ответы с готовыми решениями:

По заданным вещественным числам вычислить значение многочлена и его производной в точке
1.По заданным вещественным числам a1, a2, …, an, t вычислить значение многочлена и его производной в точке t.

По двум введенным вещественным числам вычислить коэффициенты квадратного уравнения, корнями которого являются эти числа
Надо составить програму,которая по двум введенным вещественным числам вычисляет и печатает коэффициенты приведенного квадратного...

По заданным числам n и a вычислить значение суммы
Дана формула: По заданным числам n и a вычислить значение суммы Пример Ввод: n=3, a=3; вывод 102

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
28.11.2016, 20:59
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fausto как решение

Решение

Pascal Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
uses crt;
const n=30;
type mas=array[0..n]of real;
//подсчет значения многочлена по схеме Горнера
function gorner(z:mas;x:real):real;
var i:byte;
    s:real;
begin
s:=0;
for i:=0 to n do
s:=s*x+z[i];
gorner:=s
end;
//процедоа создания массива
procedure massiv(var a:mas; c:char);
var i:byte;
begin
writeln('Массив ',c);
for i:=0 to n do
 begin
  a[i]:=-3+6*random;
  write(a[i]:5:1);
 end;
writeln;
end;
var a,b,c:mas;
    x,y,z,w:real;
begin
clrscr;
massiv(a,'A');
massiv(b,'B');
massiv(c,'C');
writeln('Введите 3 действительных числа');
readln(x,y,z);
w:=(sqr(Gorner(a,x))-Gorner(b,y))/Gorner(c,x+z);
write('W=',w);
readln
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
28.11.2016, 20:59
Помогаю со студенческими работами здесь

По заданным вещественным числам a(0),a(1) ,...,a(20), T вычислить значения многочлена a(20)*x^20+a(19)*x^19+...+a(1)*x+a(0) и значение его производной
По заданным вещественным числам a(0),a(1) ,...,a(20), T вычислить значения многочлена a(20)*x^20+a(19)*x^19+...+a(1)*x+a(0) и значение его...

По заданным вещественным числам вычислить значения многочлена
Помогите с кодом пожалуйста: По заданным вещественным числам а(0),а(1) ,...,а(20), Т, вычислить значения многочлена ...

Алгоритм, вычисляющий по заданным вещественным числам
Составьте алгоритм, вычисляющий по заданным вещественным числам А, В, С, D величины А*С+В*D и А*D-В*С. Этот алгоритм может использовать...

По заданным вещественным массивам вычислить значение
по заданным вещественным массивам A,B,C вычислить (minAi)/maxAi+(maxCi)/min(Ci)+max(B+C)i/min(B+C)i

По заданным действительным числам вычислить интегралы
Задача №1. Функции При решении задачи определить и использовать функции или процедуры. По заданным действительными числами c и d...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер