0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
1 | |
Fallout Часы на ГРИ02.04.2016, 19:20. Показов 13181. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Как-то так, моя первая работа доведенная до конца.
http://s020.***********/i709/1604/b8/a0d40f657a72.jpg http://s46.***********/i111/1604/d9/1c8f2ccf9fb5.jpg http://s020.***********/i711/1604/be/ebf4b7692cbe.jpg http://s019.***********/i620/1604/06/52c4f8534dc0.jpg http://s017.***********/i414/1604/a5/0ece8b6018df.jpg http://s012.***********/i319/1604/f0/434ed103d8f8.jpg
0
|
02.04.2016, 19:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Часы на ГРИ Часы на ГРИ ИН-18, ИН-14 Выйдет ли Fallout 4. Или Fallout под каким нибудь другим названием? Меню инвентаря из Fallout 4 в Fallout New Vegas (мод) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 789
|
|
02.04.2016, 19:26 | 2 |
Крутяк!!
А вы из какого убежища?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
02.04.2016, 19:29 | 3 |
Не знаю можно ли тут так делать, но попробую=) Часы продаются, если тут есть заинтересованные Красноярцы, вот ссылка на лот местного аукциона http://krsk.au.ru/7241726/. О цене можем договориться. Будьте уверены что ваши деньги пойдут на следующие более амбициозные проекты =) Поддержите маленького железного человека =)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
02.04.2016, 19:29 | 4 |
Сообщение от Финский
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 1,017
|
|
02.04.2016, 19:38 | 5 |
Круто вообще!
Реквестирую статью в сообществе.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 789
|
|
02.04.2016, 19:40 | 6 |
Внутрянку покажите, расскажите, как шильдики делались, зачем "Prev", "Play", "Next". Под ручкой "Settings" - энкодер?
Что слева внизу проводом подключено?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
02.04.2016, 19:44 | 7 |
Сообщение от Финский
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
02.04.2016, 20:26 | 8 |
https://www.youtube.som/watch?... e=youtu.be Это про кнопки и энкодер, ща буду писать ворклог =)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 1,625
|
|
02.04.2016, 22:38 | 9 |
А никто случайно не видел аналог 6Е5П (кошачий глаз) в светодиодном исполнении?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
03.04.2016, 00:35 | 10 |
Для статьи, увы, я еще не созрел. По ходу работы фотографий не делал(в следующий раз не повторю такой ошибки), поэтому буду описывать словами и ссылками. Итак, все началось достаточно давно. Еще когда я учился в 11 классе, одноклассник притащил мне эти стеклянные колбочки, которые уже сами по себе симпотичные, так еще и цыфырки там сверятся. Но тогда я положил их на полку и благополучно забыл, потому как в то время единственная радиодеталь которую я знал был резистор. На первом курсе института я познакомился с такой чудесной наукой как программирование, заболел им, а осложнением болезни послужила статья про микроконтроллеры, после которой я выздороветь уже не смог. Потом туман, помню только как мигали светодиоды, дисплейчики, помню запах расплавленной макетной платы, горящий трансформатор(который как оказалось был катушкой индуктивности), помню неудачные опыты, много неудачных опытов... Летом 2015 года, когда жуя очередную шаурму, я понял что хочу еще одну шаурму, а еще я понял что хватит с меня макетных плат и недоделок, пора взяться за что-то серьезное. Полезные вещи делать я не умею, зато немного разбираюсь в красивых вещах. Поэтому индикаторы были вытащены из тумбочки, и я стал гуглить что с ИНками творят мастера. Как оказалось в самых красивых работах индикаторы вовсе не были в центре внимания. Решает корпус и музыка, которые и создают атмосферу старины. Для примера вам ссылки на работы, действительно заслуживающие уважения:
Группа в вк Дмитрия Васина, его труды оказали на меня особое влияние: http://vk.som/dva_workshop Много раз я побывал на этой странице: http://usamodelkina.ru/5327-ch... torah.html Высший пилотаж, элита, бог неона: http://steampunker.ru/btog/11158.html Кстати посмотрите другие работы этого мастера. Он крут. В итоге было решено сделать часы в стиле ядерного постапокалипсиса fallout с RGB подсветкой, программным WAV плеером и бегающей стрелкой микрометра. Хотя сердцем я всегда был ближе к вселенной STALKER(эта будет одна из следующих моделей). Если говорить о схемотехнике, то тут все уже давно разжевано, на форуме радиокота есть рубрика, которой нужен отдельный сайт. И если у вас возник вопрос связанный с индикаторами, значит с вероятностью 99% его уже задавали тут: http://rodyokot.ru/forum/viewtopys.php?t=3210 Отсюда я взял основные идеи https://geektimes.ru/post/257806/ однако высоковольтные транзисторы в цепи анодов индикаторов(MPSA42 и MPSA92), которых в моем городе тогда не было, я заменил на оптроны TLP627, схем в интернете с их участием много. Однако стоит заметить что лучше использовать транзисторы, так как оптопары на больших частотах не успевают закрываться. Так как первый блин всегда комом, а в случае с электроникой комом первые 20 блинов как минимум, было принято решение разбить проект на части и по очереди доводить их до ума. I - Блок питания включает в себя: 1)трансформатор из старых колонок 220В~10.4В которые потом выпрямляются мостом до 15В 2)повышающий импульсный стабилизатор 15В~180В схема взята отсюда https://geektimes.ru/post/257858/ 3)понижающий импульсный стабилизатор 15В~3В для RGB подсветки(схема из даташита) 4)линейный понижающий стабилизатор на 5В для лампочки будильника и дешифратора К155ИД1 5)5В понижаются до 3.3В еще одним линейным стабилизатором AMS1117, для питания микроконтроллера(питать камень импульсными 3В без специальных фильтров как оказалось нехорошо - все помехи в питании отражаются в ЦАП). II - Плата мозгов: 1)микроконтроллер я выбрал stm32f100r4t6 во первых потому как они были в городе, во вторых у него много ножек и 12 битный ЦАП. В третьих научиться программировать stm32 это круто. В ожесточенных и кровопролитных опытах погибло 2 микроконтроллера. 2)дешифратор К155ИД1 - классика жанра 3)ключи анодов индикаторов TLP627. 4)Разъем для microSD карты 5)разъем для батарейки III - Плата транзисторов. Так как по ходу изготовления часов изменялись обстоятельства, появлялись новые идеи, а также в связи с тем что у микроконтроллера туева хуча ножек к которым привязана туева хуча перефирии, пришлось отказаться от размещения ключей лампочек/светодиодов на одной плате с микроконтроллером. Так родилась эта платка. IV - Плата усилителя низких частот. Моно усилитель TDA7056 - классика жанра. К нему никаких претензий. Я все это к тому что я в схемотехнике дилетант, поэтому и получился такой мохнатый бутерброд плат. Некоторые из них переделывались. А в итоге еще сверху пришлось кое где довешивать несколько перемычек, резисторов, диодов и предохранителей. Поэтому разводку плат я не выкладываю. В следующем проекте учту свои ошибки, тогда и выложу. Завтра расскажу как делался корпус, сделаю побольше фотографий и выложу проект в CoIDE. Сильно устал.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 77
|
|
03.04.2016, 12:05 | 11 |
Домиком для часов послужила коробка от старого мультиметра
http://s42.***********/i096/1604/83/2abb5c9fcf9c.jpg http://s019.***********/i612/1604/40/d09a92d60b65.jpg Все платы и трансформатор размещены на толстой фанерке, на ней же установлены гайки-втулки, к которым крепится лицевая панель часов. Лицевая панель из 1мм нержавейки, из 2-х частей. http://s017.***********/i405/1604/49/fd92808bf2b5.jpg http://s019.***********/i606/1604/f1/ca51973326fb.jpg http://s45.***********/i108/1604/34/fad919739ba3.jpg Шильдики сделаны из все той же нержавейки. Припаяны к корпусу. Паять нержавейку божественно. Надписи/картинки травятся электролизом. Фоторезистом наношу картинку на безупречно очищенную пластинку (кстати наш отечественный фоторезист не клеился к нержавейке, Odryl Alpha 350 годный)скотчем защищаю все то что протравиться не должно, оставив только пятачок для контакта с электродом. Потом растворяю в полулитровой баночке столовую ложку соли, опускаю в неё электроды, плюсом будет наша деталь, минусом какая - нибудь пластинка из той же нержавейки, электроды желательно установить на одинаковом расстоянии друг от друга(я прижал их прищепками по краям баночки). Подаю на электроды 5В, на детали должен появляться некрасивый налет, а минусовый электрод будет интенсивно пузыриться, очень красивый процесс. Пробовал давать 12В - процесс идет быстрее, но поверхность травится неравномерно, поэтому я остановился на 5В. Ну а затем время от времени проверяем деталь. Она будет травиться неравномерно - в нижней части раствора травление идет более интенсивно, придется переворачивать деталь. Сильно глубоко травить не желательно, стравятся края рисунка. https://www.youtube.som/watch?v=hA8WcI2jD5Y http://s017.***********/i432/1604/1f/07f5b6904550.jpg http://s016.***********/i337/1604/88/194103284161.jpg http://s06.***********/i179/1604/4b/3b2b8e9214e1.jpg http://s018.***********/i506/1604/26/16806c91988b.jpg Регулировка громкости - переменный резистор, подключен к АЦП микроконтроллера. Головка резистора сделана из корпуса фонарика со знаком радиации. Внутри сидит лампочка и меняет яркость в зависимости от громкости. http://s16.***********/i190/1604/e7/662d9a97a0ef.jpg http://s016.***********/i335/1604/3f/af27c20a201f.jpg http://s015.***********/i333/1604/70/461242fbb7da.jpg RGB светодиоды соединены параллельно, яркость каждого цвета регулируется ШИМом. Каждому светодиодику своя панелька с резисторами. http://s018.***********/i521/1604/1a/8278a3d3e25a.jpg http://s018.***********/i510/1604/a4/8c300f50ca67.jpg http://s018.***********/i526/1604/21/026f426f61b7.jpg Трансформатор удачно расположился под микрометром, подсветка - 2 желтеньких светодиодика: http://s019.***********/i637/1604/49/b71c9e0abecb.jpg Ну и еще фотки: Мой первый удачный опыт с паяльной маской: http://s020.***********/i718/1604/a4/680d70a39562.jpg тестирование WAV плеера: http://s015.***********/i333/1604/c0/fb117cdeeb4a.jpg Блок питания: http://s017.***********/i427/1604/e8/6b55a624b4a2.jpg http://s019.***********/i601/1604/39/4ecb14506be1.jpg http://s017.***********/i432/1604/4a/d7a3a05cc92a.jpg http://s011.***********/i316/1604/18/ccc68836e955.jpg Муся и сверлилка http://s04.***********/i177/1604/1a/ab838c3baddc.jpg Попозже выложу проект.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 75
|
|
07.04.2016, 19:38 | 12 |
Автор ты просто крут! Достойная работа, всегда любил ретро))) а МУЗОН!
Тоже откладывал 2 комплекта ин14.... да куда там.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 96
|
|
26.05.2016, 17:56 | 13 |
офигенно!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 584
|
|
14.06.2016, 19:01 | 14 |
Да круто выглядит. А что одинаковых ламп не нашлось? Этого добра у нас навалом за копейки.
Но они пыле, водо, таракано проницаемы. И с вертолета их сбросить не выживут. Это подделка!
0
|
14.06.2016, 19:01 | |
14.06.2016, 19:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
нужно сделать аналоговые часы с тремя циферблатами. на разных часы, минуты, секунды. Розробка логічної гри "реверси" С++ Флеш часы: часы, показывающие указанное время Составить программу для определения прибыли предпринимателя, если известно, что Х единиц товара первого вида-это брак, а курс доллара составляет А гри Любите ли Вы Fallout? Fallout 2 remake Игра, похожая на Fallout 3 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|