byv
|
|
Quick 203 и электромагнитная совместимость с микросхемами25.01.2012, 12:46. Показов 9537. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток!
Собираюсь купить паялку Quick 203, отзывов прочитал много, все инструментом довольны, паяет восхитительно. Но вот меня беспокоит индукционный нагрев - не будет ли он опасен для особо тонких компонентов? Некоторые инженеры старой закалки скептически относятся к такому способу разогрева жала. Но мне кажется, что металлический корпус "нагревателя" и жала не пропустят электронигнитные помехи в таком количестве, чтобы последние смогли дать на выводах и дорожках платы наводки опасных величин. Прав я или не прав? Всем спасибо. |
25.01.2012, 12:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Совместимость IT8716F-S с другими микросхемами Электромагнитная совместимость Электромагнитная совместимость комплектующих для ПК |
byv
|
||
25.01.2012, 20:18 | ||
А, если серьёзно, обладают ли данные модели такими уж весомыми преимуществами перед 203? (Бессвинцовыми технологиями я не страдаю). Действительно ли в два раза лучше? Насколько дорогие в содержании? Может, они просто круче, но я инструмент беру не для того, чтобы хвалиться, а для того, чтобы работать. Или у 203 слишком высок процент брака (самой станции)? А жала у последней пусть и не настолько долговечны, зато - дешёвые. |
Tyom
|
|
25.01.2012, 20:43 | |
Аватарка зачётная :)
|
byv
|
|
25.01.2012, 21:47 | |
Использование композитных жал напоминает мне желание производителей принтеров установить защиту от дешёвой печати :)
Я - не производственник, и качество и повторяемость паек для меня пусть будут хорошими, а не идеальными, а работа - просто комфортной, а не болезненно кайфовой. Лучшее - враг хорошего, тем более - при моей зарплате в примерно цену 301/303. Значит, явных преимуществ у них для меня нет. А клоны есть почти на каждую хорошую станцию (как на всем промозоливший глаза Айфон). Это своеобразные переходы от конфетки к овну. Квики - по большей части клоны Хакко, есть клоны и у Квиков. Можно, конечно, и раскошелиться на 202Д, если посоветуете нормальную интернет-лавку, где сами затаривались. И чтобы жала там тоже были. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 833
|
|
26.01.2012, 04:21 | |
Насчет клонов это вы зря, собрано нормально, работает как надо. Я брал у omxielab, правда сейчас он что-то за доставку ломит цену. Жала покупал в Технике-М.А вообще почему вы решили брать индукцонную станцию? Может она вам и не к чему?)
0
|
byv
|
|
26.01.2012, 21:55 | |
А из-за скорости прогрева и более агрессивной термостабилизации.
Может и ни к чему. Тогда можно сконцентрироваться на приобретении 969ESD и комплекта японских жал. Полная ЭМИ совместимость. Думаю, хороший вариант. Но... пока. А вдруг мои потребности вскоре возрастут? Я ведь надолго (если не насовсем) инструмент беру. Али если будут, то и жмотиться уже тогда не стоит? Вот, всё колеблюсь. |
26.01.2012, 21:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Начинающему с микросхемами :-) Как очистить плату с микросхемами от грязи Прошивка lenovo v580c с двумя микросхемами программатором ch341a
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|