0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 20
|
|
Определить Imax в RC цепи после замыкания ключа. Построить график I(t)04.12.2012, 19:20. Показов 2090. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Не уверен, что правильно решил задачу, но все же, буду признателен, если ободрите или поправите где не прав. И исходя из своего решения не могу прикинуть график, поэтому и смущает решение.
0
|
04.12.2012, 19:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Определить максимальное значение силы тока в катушке после замыкания ключа Определить вероятности замыкания или размыкания заданной цепи С какой скоростью будет возрастать ток при достижении определенного значения после замыкания ключа |
4445 / 2449 / 227
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 3,108
|
|
04.12.2012, 19:50 | |
Нет, вы ее еще даже не начинали решать! Вам надо найти зависимость I(t), а вы пытаетесь найти связь между амплитудными значениями. Там гармонические колебания происходят. Запишите формулу для тока через синус и найдите фазу и амплитуду.
0
|
![]() |
|
04.12.2012, 21:27 | |
1
|
4445 / 2449 / 227
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 3,108
|
|
12.12.2012, 07:55 | |
Можно. В вашей цепи нет переходных процессов, так как в нет сопротивления. Соответственно, и затухания начального возмущения с выходом в стационарный режим тоже нет.
![]() Ответ вам уже дан, ход решения - описан.
0
|
12.12.2012, 07:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Какое количество теплоты выделится в цепи после размыкания ключа Построить график переходного процесса для цепи Определить при каких значениях K система после замыкания становится устойчивой Определить ток в цепи, напряжения и токи на всех участках и резисторах цепи. Определить полную мощность цепи и на всех резисторах цепи.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|