2 / 2 / 0
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 18
|
|
1 | |
Разбор неизвестного формата файла (архив, файл из игры на PSP)16.10.2012, 11:27. Показов 1146. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Ума не приложу, где ещё можно было создать тему, может быть, кто-нибудь подскажет.
Дело в том, что мне приспичило заняться переводом игры на PSP. Привлёк в помощь своего друга. Сели за разбор файлов. С текстом всё было достаточно просто, с графикой же мы застряли. В архивах ARC оказались паки файлов FPK, внутри которых были файлы моделей GMO, внутри которых текстуры формата GIM... Собственно, на данный момент работает: ARC->FPK->GMO->GIM->PNG (редактируем)->GIM->GMO->FPK. Засунуть файлы назад в архив так, чтобы игра их прочла, у нас не получилось. Все идеи кончились. На специализированный форум пробовал обращаться, но там народу мало и он занятой. Может быть, кто здесь подскажет, или укажет путь, куда копать Подробнее о проблеме: Файлы (судя по сигнатуре) формата BARC, специализированные архивы, использующие сжатие Deflate (найдено методом проб и ошибок). В файле помимо самого архива находится информация о размере сжатых и несжатных данных и т.д., всё это мы вроде как учли. Для разархивации и архивации написан скрипт на Python'е (для разархивации перетащить файл на скрипт, для архивации - папку с нужным[и] файлом[ами]). Изменение уровня сжатия и запись несжатных данных ни к чему не привели - результат один, приставка либо вырубается через 30 секунд, либо просто зависает игра, в зависимости от файла. Тесты проводились на неизменённых файлах. Архивы получаются меньшего размера, чем оригинал. Возможно, загвоздка в том, что там есть некие дополнительные данные (уже в самом архиве), одинаковые для всех файлов. Так как они неструктурированные, понять, что это, пока не удалось. За этими данными тоже идёт специфичный код, например, одинаковый для всех ARC, которые содержат внутри GMO. Попытка просто переписать эти участки в наш архив ни к чему не привела. У кого будут хоть какие-нибудь идеи, прошу поделиться. Прилагаю файл с двумя ARC (в одном - loading.arc - один файл, во втором внутри два файла), если надо, выложу ещё. Так же прилагаю файлы скриптов, которые смастерил мой друг, и файлы позиций для WinHex с разбором того, что мы поняли в этих файлах. Сцыль на народ, сцыль на дропбокс.
0
|
16.10.2012, 11:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Чтение из файла неизвестного формата Считать побайтно файл неизвестного формата зная его структуру Исследование "неизвестного" формата (отрезать начало файла до определённого заголовка) Не могу установить игры, то какой-то архив поврежден, то файл отсутствует |
16.10.2012, 11:27 | |
16.10.2012, 11:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Чтение бинарных файлов неизвестного формата Преобразование неизвестного формата (.US0) в .txt Игры в исполняемом формате на PSP На каком языке программируют игры на psp ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |