Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Обо всем!
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 5.00/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
1

я хочу написать игру типа галактические цивилизации и star wars

02.10.2011, 23:06. Показов 3401. Ответов 29
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
CryENGENE я скачала что надо там делать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.10.2011, 23:06
Ответы с готовыми решениями:

Я хочу написать игру типа Utopia Create of Nation
Я хочу написать игру типа utopia create of nation. Я назвал игру Utopia Forever и почти придумал...

STAR WARS
Здравствуйте,очень нужна ваша помощь.Пишу курсовую работу на тему STAR WARS, и пока не получается,...

Star Wars: The old republic - тема для ценителей
Кто-то опробовал эту ММОшку поганять? Бегал одно время, фактически организовали КОТОР3 с...

Низкий FPS в Star Wars: The Old Republic на любых настройках
Подскажите пожалуйста. Раньше запускал на этой же машине на макс настройках. Все было шикарно....

29
Фрилансер
Эксперт JSЭксперт HTML/CSSЭксперт PHP
1846 / 1342 / 599
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 5,432
02.10.2011, 23:20 2
Цитата Сообщение от vikusya1298 Посмотреть сообщение
я хочу написать игру типа галактические цивилизации и star wars

Не по теме:

удачи

0
637 / 415 / 27
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1,855
03.10.2011, 00:25 3
выучить с++, С#
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 14:50  [ТС] 4
я знаю файл pak открыла winrarom а на счёт языка у меня книга есть по языку!!!!!!!! я не глупая!!!!!!!!!!
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 19:42 5
Оно вам надо?

Этот раздел посмотрите:
https://www.cyberforum.ru/graphics/
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 20:38  [ТС] 6
я к вам за помощью пришла а вы от меня отказываетесь
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 20:46 7
Так вы думаете, что такие проекты как вы написали, один человек делает?
Над ними команда работает: сценаристы, продюсеры, художники, программисты и т.д.

А ссылку я оставил на раздел, где создание игр обсуждается на этом форуме.
Если хотите, ищите сайты посвященные созданию игр.
0
Фрилансер
Эксперт JSЭксперт HTML/CSSЭксперт PHP
1846 / 1342 / 599
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 5,432
03.10.2011, 20:57 8
Цитата Сообщение от vikusya1298 Посмотреть сообщение
я к вам за помощью пришла а вы от меня отказываетесь
мы от вам не отказываемся ,для того что бы создать игру нужно знать языки программирования создать игру это не так уж и просто !!! раз и за 10 мин создал да? это очень не легко
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 21:12  [ТС] 9
int WINAPI WinMain{
HINSTANCE hinstance
HINSTANCE hprevinstanse,
LPSTR LpcmdLine,
int nCmdShow)

ВЫ МНЕ ПРЕДЛОГАЕТЕ ТАКОЕ ПИСАТЬ? Я ОТ ВАС ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛА!!!!!!!!!!!!
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28047 / 15780 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,754
Записей в блоге: 78
03.10.2011, 21:32 10
vikusya1298, а вы думали вам програмку предложат с одной кнопкой "сделать игру"?
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 22:02  [ТС] 11
нет у меня есть диск с С++ вместе с Directx 9 и open GL на диске 40 книг по программированию игр вы меня простите за откровенность но я чувствую себя как мартышка с гранатой я писала коды оно писало синтаксическая ошибка и прочее ну и я решила к вам обратится видимо зря...прийдётся мне самой писать всё это и убиваться до чёртиков...
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 22:06 12
Цитата Сообщение от vikusya1298 Посмотреть сообщение
нет у меня есть диск с С++ вместе с Directx 9 и open GL на диске 40 книг по программированию игр вы меня простите за откровенность но я чувствую себя как мартышка с гранатой я писала коды оно писало синтаксическая ошибка и прочее ну и я решила к вам обратится видимо зря...прийдётся мне самой писать всё это и убиваться до чёртиков...
Придется, раз хотите игры создавать.
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28047 / 15780 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,754
Записей в блоге: 78
03.10.2011, 22:09 13
Цитата Сообщение от vikusya1298 Посмотреть сообщение
я писала коды оно писало синтаксическая ошибка и прочее
да??? что то в теме я не увидел ни одной строчки кода...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 22:13  [ТС] 14
окей щас добавлю код...если не возражаете?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
using System;
using System.Drawing;
using System.Collections;
using System.ComponentModel;
using System.Windows.Forms;
using System.Data;
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;
 
namespace Chapter1Code
{
    /// <summary>
    /// Summary description for Form1.
    /// </summary>
    public class Form1 : System.Windows.Forms.Form
    {
        private Device device = null;
        /// <summary>
        /// Required designer variable.
        /// </summary>
        private System.ComponentModel.Container components = null;
        private float angle = 0.0f;
 
        public Form1()
        {
            //
            // Required for Windows Form Designer support
            //
            InitializeComponent();
 
            this.Size = new Size(800, 600);
            this.SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint | ControlStyles.Opaque, true);
        }
 
        /// <summary>
        /// We will initialize our graphics device here
        /// </summary>
        public void InitializeGraphics()
        {
            // Set our presentation parameters
            PresentParameters presentParams = new PresentParameters();
 
            presentParams.Windowed = true;
            presentParams.SwapEffect = SwapEffect.Discard;
 
            // Create our device
            device = new Device(0, DeviceType.Hardware, this, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, presentParams);
            
        }
 
        private void SetupCamera()
        {
            device.RenderState.CullMode = Cull.None;
            device.Transform.World = Matrix.RotationAxis(new Vector3(angle / ((float)Math.PI * 2.0f), angle / ((float)Math.PI * 4.0f), angle / ((float)Math.PI * 6.0f)),  angle / (float)Math.PI);
            angle += 0.1f;
 
            device.Transform.Projection = Matrix.PerspectiveFovLH((float)Math.PI / 4, this.Width / this.Height, 1.0f, 100.0f);
            device.Transform.View = Matrix.LookAtLH(new Vector3(0,0, 5.0f), new Vector3(), new Vector3(0,1,0));
            device.RenderState.Lighting = true;
        }
 
        protected override void OnPaint(System.Windows.Forms.PaintEventArgs e)
        {
            device.Clear(ClearFlags.Target, System.Drawing.Color.CornflowerBlue, 1.0f, 0);
 
            SetupCamera();
 
            CustomVertex.PositionNormalColored[] verts = new CustomVertex.PositionNormalColored[3];
            verts[0].X = 0.0f; 
            verts[0].Y = 0.0f;
            verts[0].Z = 1.0f;
            verts[0].Normal = new Vector3(0.0f, 0.0f, -1.0f);
            verts[0].Color = System.Drawing.Color.White.ToArgb();
            verts[1].Position = new Vector3(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
            verts[1].Normal = new Vector3(0.0f, 0.0f, -1.0f);
            verts[1].Color = System.Drawing.Color.White.ToArgb();
            verts[2].Position = new Vector3(1.0f, -1.0f, 1.0f);
            verts[2].Normal = new Vector3(0.0f, 0.0f, -1.0f);
            verts[2].Color = System.Drawing.Color.White.ToArgb();
 
            device.Lights[0].Type = LightType.Directional;
            device.Lights[0].Position = new Vector3();
            device.Lights[0].Diffuse = System.Drawing.Color.White;
            device.Lights[0].Attenuation0 = 0.2f;
            device.Lights[0].Range = 10000.0f;
 
            //device.Lights[0].Commit();
            device.Lights[0].Enabled = true;
 
            device.BeginScene();
            device.VertexFormat = CustomVertex.PositionNormalColored.Format;
            device.DrawUserPrimitives(PrimitiveType.TriangleList, 1, verts);
            device.EndScene();
 
            device.Present();
 
            this.Invalidate();
        }
 
        /// <summary>
        /// Clean up any resources being used.
        /// </summary>
        protected override void Dispose( bool disposing )
        {
            if( disposing )
            {
                if (components != null) 
                {
                    components.Dispose();
                }
            }
            base.Dispose( disposing );
        }
 
        #region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Required method for Designer support - do not modify
        /// the contents of this method with the code editor.
        /// </summary>
        private void InitializeComponent()
        {
            this.components = new System.ComponentModel.Container();
            this.Size = new System.Drawing.Size(300,300);
            this.Text = "Form1";
        }
        #endregion
 
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        static void Main() 
        {
            using (Form1 frm = new Form1())
            {
                // Show our form and initialize our graphics engine
                frm.Show();
                frm.InitializeGraphics();
                Application.Run(frm);
            }
        }
    }
}
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 22:27 15
В раздел c, c++ обратитесь.
0
magirus
03.10.2011, 22:29
  #16
 Комментарий модератора 
перенес.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 22:31  [ТС] 17
ха и что? этот код хоть работает?
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 22:33 18
Это вы должны знать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 64
03.10.2011, 22:36  [ТС] 19
значит всё работает или вы ржоте? я вас не пойму...это же очень трудно...
0
13334 / 10706 / 575
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 48,051
03.10.2011, 22:38 20
Я то откуда знаю.
У вас работает?
Смотрите на каких строчках ошибки выскакивают.
И что вообще этот код делает.
0
03.10.2011, 22:38
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.10.2011, 22:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка при запуске игры Star Wars. The Force Unleashed 2
Failed to load asset Game/Global/EngineSettings/DefaultSettings.engine.xml LECAssert: (FATAL) on...

Acer Aspire X3960: хотят играть Far Cry 4/ Tom Clancy's/ Star Wars
Есть небольшой комп, вот нашёл картинку про него в интернете: Человек хотел бы играть в...

Как начинать делать многопользовательскую игру? (упрощенный в 100 раз аналог Цивилизации)?
Всем привет! Вопрос такой. Просмотрел море уроков по Unity - но ответа так и не нашел. Как...

Хочу создать браузерную онлайн игру типа БК или Территории
Доброе время суток. Хочу создать браузерную онлайн игру типа БК, Территории или Дозоров но только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетов началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые прототипы,. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru