С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Обо всем!
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
Труд вопреки насмешкам
311 / 173 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,564
Записей в блоге: 8
1

Идея игры

21.10.2019, 21:51. Показов 1556. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Сегодня случайно забрел на форум одной игры, в которую играл много лет назад. Ну что сказать, игра фактически умерла. На форуме одно сообщение за несколько недель. Но по какому-то парадоксальному совпадению на фоне общей стремящейся к нулю активности не одно, а целых два сообщения были написаны буквально сегодня. Но суть не в этом. При просмотре этого форума у меня в голове родилась идея создать новую игру по мотивам Уничтожения Фигур, Пятерки и Предметов и этой умершей игры. Но ковырять ее "в одну каску" я не смогу, или она будет обречена на то же самое, что и остальные мои проекты. (Не по теме: новых версий компрессора вы уже почти точно не увидите, "стрелки" пока что разрабатываются, также есть еще один разрабатываемый проект, но не факт, что он увидит свет.) Поэтому если хотите, чтобы я хоть что-то разработал, помогите мне! Но это не наемная работа в качестве фрилансера. Это совместное выполнение общего дела, так как те, кто помогут мне, получат возможность также поиграть в игру, и от вас зависит, сделаете ли вы то, во что ВАМ САМИМ будет интересно играть. (Не по теме: и мне вообще было бы интересно узнать, почему при создании игры именно программист должен платить, например, художнику, а не художник программисту.) В качестве "плюшек", возможно, самым активным участникам разработки будут розданы скидки на Красные Звезды и игровые предметы. Но это не факт. Я прошу вас помочь, и главной наградой за старания будет то, что ВАМ и вашим детям будет не жалко тратить время на игру. Ну а если кто-то из рядовых пользователей Интернета заинтересуется игрой и купит в ней что-то, разумеется, часть достанется и вам. Но это если.
Особенности игры:
1. Игра не предназначена для устаревших компьютеров, только 64-разрядная Windows 10 не раньше 1903, процессор на 8 ядер по 5 ГГц, оперативная память 32 ГБ и свободное место на жестком диске 1 ТБ без учета инсталлятора. Разумеется, разработчики будут уведомлены, как запустить игру и на более слабом компьютере.
2. Название не самое главное, для начала можно дать рабочее в стиле "Уничтожения Фигур", потом, когда игра получит известность, задуматься над этим более серьезно.
3. Игра требует подключения к Интернету. В качестве компенсации - общение, онлайн-бои и клубы.
4. В игре соблюдается баланс между боями и "фермерством". Абсолютно все необходимое для игры (машины и подробные карты необходимым не считаются) можно добыть, как отнимая в боях у других игроков, так и покупая в "супермаркете" или на "рынке" за продукты "фермерства", причем за примерно одинаковое время.
5. Присутствуют петухи и киски (пусть и не очень высокого качества), можно "привинтить" (fuck) другого игрока, который, если ему это не понравится, может напасть. Если игрока "привинтили", он может получить "SFS" (детали эффекта будут добавлены позже) и потерять какие-то ресурсы. Также "SFS" с небольшой вероятностью может получить и тот, кто "привинтил".
6. Создание мультиаккаунтов запрещено. Также запрещено использовать прокси, VPN и т. д., и я надеюсь, что найдутся неравнодушные люди, которые помогут мне убирать из игры нарушителей. Также запрещено входить под одним именем с разных компьютеров, только ОДИН раз можно сменить компьютер, обратившись лично к разработчикам, причем это надо делать ПЕРЕД входом с нового компьютера. За нарушение - отключение на неограниченное время.
7. Игроки не бросаются друг на друга и на "мобов" с мечами и пистолетами (либо только в качестве анимации перед боем). Бои ведутся с помощью "фигур". Существует пять основных классов фигур: квадраты, стрелки, шестиугольники, решетки, треугольники. Каждый класс имеет свои особенности и свои приоритеты во множестве других классов. При этом квадраты будут далеко не самым слабым классом. Каждый класс имеет разные уровни в виде цветов, каждый цвет соответствует определенному диапазону уровней игрока. Также есть множество дополнительных классов, цвета которых не вписываются в стандартное соответствие цвет - диапазон уровней, либо они могут вообще быть представлены в одном цвете. Пример такого класса - кресты, которые восстанавливают здоровье.
8. Также есть несколько способов улучшить фигуры. Прежде всего - это прямое улучшение в том же игровом разделе, где и производство. Каждая фигура от такого улучшения получает разные эффекты. Не надо 20 уровней улучшения, трех достаточно. Но сам процесс улучшения должен требовать 45 минут напряженной работы (как урок в школе), минута промедления - улучшение не удалось. Самый интересный (с моей точки зрения) вариант заключается в головоломке с "хорошими и плохими мальчиками": на поле расставлены фишки, допустим, стрелка вверх и стрелка вниз, главное, чтобы все фишки были одноцветными и неразличимыми для автомата, чтобы нельзя было использовать автокликер. Можно ходить на одну и на две клетки. Ход на одну клетку дублирует фишку, на две - не дублирует. Если после хода фишка оказалась рядом с группой вражеских, они трансформируются в свои, но не дальше одной клетки. Компьютер своим ходом пытается сделать ровно то же самое. Необходимо за минуту уничтожить как можно больше фишек врага, если все фишки - к вероятности успеха улучшения добавляется 5%, не все - эффект падает пропорционально экспоненте количества оставшихся фишек, и может даже быть отрицательным. Клик на вражескую фишку - пропуск хода, 7 секунд без кликов - то же самое, 30 секунд без кликов - улучшение проваливается. И эта головоломка минутной длительности повторяется 45 раз подряд, в течение которых можно взять три 10-секундные паузы (если мозг совсем уже закипел), в течение которых не считается время без кликов. Также можно "сдаться" и отменить улучшение, но ресурсы при этом не возвращаются. В начале каждого этапа головоломки расположение фишек случайное, опять же, чтобы нельзя было автоматизировать. По истечении 45 минут накопленные очки "вероятности успеха" становятся буквальной вероятностью успеха или провала улучшения. В случае успеха уровень производимых фигур повышается на 1, в случае провала - не обнуляется, но уменьшается на 1, и может уйти в минус ровно настолько же, насколько и в плюс. Если вы чувствуете, что не справитесь с этой задачей, улучшенные фигуры можно купить на рынке, в равной степени, как и испорченные. Другой способ - однотипное улучшение сразу всех фигур с помощью флагов. Они бывают трех видов - красные, желтые и зеленые, на каждой группе могут быть нарисованы разные символы, в зависимости от этого меняется и улучшение. Для получения флаги требуют книги и флаговых мастеров - первое в фиксированном количестве, а второе - чем больше, тем лучше, быстрее флаг будет создан, в предельном случае за 5 минут. За книги можно также сбросить флаги, после чего снова создать их бесплатно и моментально в том же количестве, в котором они и были, но каждый следующий сброс (не в пример той игре) стоит дороже предыдущего, также цена зависит от количества созданных флагов. Одновременно пользователь может иметь набор флагов только одного цвета. Сами флаги не передаются, но можно купить на рынке книги. Также на высоких уровнях будут доступны другие способы улучшить фигуры.
9. Строительство построек по восемь дней не будет обязательным. Кого жаба давит, может ждать, а умный наймет работников и построит за час, а то и за пять минут. Работники - новая игровая единица. Многие действия требуют работников разного вида - строителей, производителей, "священников" и т. д. Есть минимальное количество работников, позволяющее выполнить действие, а если нанять больше, действие произойдет быстрее, вплотную до 5 минут. Также можно выполнить большую часть действий за любое время, хоть за микросекунду, с помощью Красных Звезд.
10. Будет взятая из той игры система прямых обменов между игроками, где каждый может выставить любые ресурсы и предметы, а другой - подтвердить или не подтвердить обмен.
11. У существенных "мобов" будет несколько кардинально разных вариантов боя, отдельный вариант будет выбираться случайно, и будет сделано все возможное, чтобы убийство врагов не превратилось в автокликерство.
12. Клубные территории будут, и от них будут преимущества, но эти преимущества не будут полностью лишать возможности конкурировать игроков из клубов, у которых нет своей территории.
Оцените, хорошая идея или нет.
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.10.2019, 21:51
Ответы с готовыми решениями:

Идея приложения или игры вконтакте(25-35 голосов)
Я разработчик приложений на AS3 ,разрабатываю в основном для вконтакте.Творческий запас ума...

Идея для создания игры. Куда дальше?
Здравствуйте. В области создания игр я можно сказать не просто ламер, а полный ламер... Но есть...

Идея для проекта
Подскажите не велосипедную идею для проекта (сайта/программы/движка).

Идея для проекта
Доброго времени суток, формунчане) Собираюсь поступать в МГТУ на ИУ7(Программное обеспечение ЭВМ и...

27
Usaga
28.10.2019, 10:14     Идея игры
  #21

Не по теме:

Aviz__, ну, тут ничего страшного. Оглянитесь вокруг - сколько вещей, которые можно и нужно переизобрести! ТС без уникальных идей не останется. :D

0
2711 / 2024 / 502
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,417
28.10.2019, 10:18 22
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
можно и нужно переизобрести!
это несомненно! но, чтобы их еще продвинуть, потребуется раз в 100 больше сил.
0
Usaga
28.10.2019, 10:21
  #23

Не по теме:

И вот тут проблема: запас сил рассчитан только на прототип. Дальше - новая идея, новая тема на форуме, начинающаяся с портянки текста.

0
Croessmah
28.10.2019, 16:23
  #24

Не по теме:

Usaga, думаю, через недельку можно идти в раздел бета-тестирования, смотреть что получилось. Правда, я еще от просмотра одной из предыдущих игр не отошел.

0
Usaga
29.10.2019, 12:20
  #25

Не по теме:

Croessmah, судя по тому, что ТС описал, игрушка будет огорожена похлеще Самый Важной Государственной Тайны. Даже на скриншоты можно будет посмотреть только после личного, юридически заверенного и трижды повторённого, обращения к ТСу.

0
mastercard
04.11.2019, 23:43
  #26

Не по теме:

Вы меня конечно извините за некропостинг, случайно наткнулся на данного индивидуума в одной из его тем, известно ли под чем он? Просто судя по всему штырит нормально, я бы тоже не прочь так упороться, каждая тема отдельный перл

0
Croessmah
05.11.2019, 00:09
  #27

Не по теме:

Цитата Сообщение от mastercard Посмотреть сообщение
известно ли под чем он?
Под "Его Правительским Званиям". :D

0
Usaga
05.11.2019, 03:49     Идея игры
  #28

Не по теме:

mastercard, не рекомендую обдалбываться так же, как и он. Что бы за дичь он не пустил по вене, оно явно настолько мощное, что легко может привести к перманентым повреждениям мозга верхней головы. Потом будете до конца жизни архиваторы писать.

0
05.11.2019, 03:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2019, 03:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Идея и её реализвция (Оцените)
Здравствуйте. Недавно решил для себя, что скорее всего свяжу свою жизнь с пк, а точнее в области...

Помогите !!! Нужна идея!!!
Одной моей знакомой девушке нужна тема для диплома. Она учится на фк-те "информационные технологии...

Идея может и бредовая, но предложу
Сделать виртуального рубика прозрачным, каждый маленький кубик - однородный воксель, повороты...

есть идея для web проекта
Есть идея для web проекта (на Ruby on Rails+PostgreSQL), но пока только на словах и без...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
28
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru