Труд вопреки насмешкам
|
|
1 | |
DCASTF. Каким он будет? (Идеи и предложения по поводу будущего создателя окон)06.08.2018, 21:38. Показов 5674. Ответов 137
Метки нет (Все метки)
Предлагаю здесь поговорить о том, каким вы хотели бы видеть качественный русский создатель окон. А я пытаюсь разработать такой под названием "DCASTF". Запретить я ничего не могу, так как не модератор, но крайне не рекомендую писать что-то похожее на "мне все равно", "круче плюсов не придумаешь", "думаю, ты не справишься" и т. д. Прошу высказывать только действительно осмысленные предложения. А для начала - описание, что вообще такое DCASTF и что в нем уже устоялось.
DCASTF означает "Data Counting and Saving to File", то есть "вычисление и запись данных в файл". Это с вероятностью 80% один из 2-3 качественных русских создателей окон, с вероятностью 50% - единственный и неповторимый. В своей жизни я видел всего один русский создатель окон, и он, откровенно говоря - убогий. А DCASTF - не только русский. При желании вы сами можете перевести его на немецкий, арабский или тарабарский язык. (Хотя создавался он как русский.) DCASTF имеет четыре редакции: стандартная, DCASTF+, DCASTF++ и DCASTF# (третья - самая мощная и самая дорогая). DCASTF позволяет: - Создавать окна, размещать в них объекты, настраивать их на обнаружение событий и выполнять в ответ действия. - Просматривать все окна, объекты, события, действия и прочие элементы набора окон в удобной древовидной форме. - Создавать величины нескольких сотен типов из 9 групп: числа, строки, логические константы, перечисляемые константы, объекты, блоки (DCASTF+, DCASTF++ и DCASTF#), массивы, пустота, рекурсивный тип (своеобразное перечисление, значения которого являются всеми другими типами) (DCASTF+ и DCASTF++). - Размещать между величинами и константами 22 вида унарных и бинарных операторов (вычисление), а в платных редакциях, возможно, и больше. - Пользоваться несколькими сотнями операций, работающих с выполнением строки, показом и скрытием окон, переменными окружения, показом сообщений, проверками на какое-либо свойство, числами (включая случайные числа), объектами, файлами (запись данных в файл), текстом и многими другими явлениями в наборе окон и вне его, а также создавать свои (операция - последовательность действий, выполняемая не в ответ на событие, а только при вызове и способная возвращать значение) даже в бесплатной редакции! - Кроме вызова операций, напрямую вызывать события из других событий (DCASTF++ и DCASTF#) (невозможность вызвать событие из операции, думаю, очевидна, так как событие привязано к объекту, а операция нет). - Выполнять действия только при каком-либо условии (3 вида условий - "УСЛОВИЕ <условное выражение>", "ПОДУСЛОВИЕ <условное выражение>" и "В остальных случаях", в платных редакциях, возможно, появятся другие) и в цикле (3 вида циклов - "ПОВТОРИТЬ <число или выражение>", "ПОВТПОКА <условное выражение>" и "ФОР <величина> ПРИН <открытая квадратная скобка><выражение>, <выражение><закрытая круглая или квадратная скобка>[ ШАГ <выражение>]", в бесплатной редакции выполнение циклов замедлено). - Создавать блоки (DCASTF+, DCASTF++ и DCASTF#), способные содержать величины-свойства, локальные операции и переопределения операторов (DCASTF++) и быть типами величин и значений, возвращаемых операциями и значениями рекурсивного типа. - Добавлять в набор окон модули (DCASTF+, DCASTF++ и DCASTF#) и объектные модули (DCASTF++), содержащие наборы готовых величин, операций, перечислений, блоков и объектов, а также создавать свои аналогичные элементы (требования те же, что и для добавления). - Тестировать набор окон с использованием 100п-точек, выражений для наблюдения и запуска с прерыванием на каждом действии или без отладки (даже в бесплатной редакции). - Просматривать содержимое встроенных операций (DCASTF++ и DCASTF#). Впрочем, в большинстве случаев это бесполезно, так как они являются операциями Избазы, непосредственно опирающимися на исходный код, а кто же станет показывать исходный код платной программы? - Даже в бесплатной редакции создавать "готовые" наборы окон, которые можно изменить только в Блокноте или принудительной сменой расширения у файла, а в платных редакциях можно сделать бесполезными и эти "дедовские" методы с помощью шифрования. Что уже устоялось: - Название "DCASTF", его расшифровка и перевод. - То, что основной язык - именно русский и никакой другой. - Названия большинства элементов, включая элементы интерфейса, Дерева действий, первичную терминологию создания окон (слова "величина", "пустота", "возврат значения" и т. д.), группы типов, ключевые слова и другую терминологию, если не указано обратное. - Сам интерфейс, включая меню, панель объектов, панель размещения, панель свойств, Дерево действий, панель элементов и выпадающие окна. - Следующие объекты: изображение, кнопка, надпись, панель, переключатель, счетчик, текстовое поле, флажок. - Обычные и условные выражения строго разделены, конструкция вида "УСЛОВИЕ А" запрещена, только "УСЛОВИЕ А = Десв", даже мастера, создающие эти виды выражений, разные. - Внешний вид операторов: ", ", " скл " (склеивание), " пс " (склеивание с переводом строки), "+", "-", "*", "/", "%", " рн " (деление нацело), " xor ", " или ", " и ", "!", "[]", "()" (порядок действий и операция), "." (свойство), "$" (использование значения величины как имени - а-ля PHP), ":" (отделяет объект от окна). - Внешний вид событий, операций, условий и циклов. - Способ объявления величин. - Именно 3 вида условий и именно 3 вида циклов, способы их записи. - Следующие виды массивов: одномерный, двумерный, трехмерный, переменной длины и массив параметров, причем массив переменной длины записывается именно как "Массив() Тип", индексы многомерного массива записываются в одних квадратных скобках через запятую, а запись "Массив параметров Тип" не содержит скобок. - Следующие типы: Пустота, Универ, Число, Целое, Целое без знака, Строка, Короткая строка, ЛогКонст, типы массивов, типы объектов, равные названиям самих объектов, плюс общие типы Объект и Размещаемый объект, рекурсивный тип. - Максимальная глубина рекурсии типов равняется 1, то есть наборы действий вида "Тип : А//А = Тип//А : Б//Б = Тип//Б : В//В = Число//В : Г//Г = 5" ("//" - разрыв между соседними действиями) запрещены. - Следующие операции (разрешите обойтись без пояснений): ВзОшибку, Выбрать случайное, Выполнить строку, Массив одинаковых, Окружение, Параметр пропущен, Перек, Сообщение, Цвет, Цепь, ЯвлМассив, ЯвлНс, ЯвлОбъект, ЯвлПустота, ЯвлЧисло, КругР, Линия, Надпись, Прямоугольник, Точка, Треугольник, Удалить навороты, Эллипс, Длина файла, Дописать текст, Копировать файл, Переместить файл, Путь к набору окон (не устоялось, будет ли это величиной или операцией), Содержимое файла, Создать папку, Сохранить в файле, Уничтожить файл, Файловый объект существует, Вставить, Добавить, Сместить, Участок, Бц, Длн, Знаг, Клвс, Клэмп, Круг, Ксс, Лгр, Макс, Макс3, МаксМ, Мин, Мин3, МинМ, Модуль, Мц, НЛгр, ОКсс, ОСнс, ОТгс, Пвт, ПвтК, Прбрз1610, Прбрз810, ПЧсл, Слч, Смвкд, Снс, Сравн, Сравнить тексты, Тгс, ЦСлч, Эксп, Вкс, Всбк, Замена, ЗвКвч, ПСтр, Сдп, Смв, Спп, Ссп, УКвч, УПрб, УПрбК, УПрбН. - Количество элементов: 5000000 обычных величин, 10000 массивов неопределенной длины и/или строк, 10000 массивов обычных величин, 100 массивов строк, 13000 объектных величин, 65 массивов объектных величин, 100 окон, 20000 объектов в каждом окне (в финальной версии, возможно, числа будут отличаться, но точно, что не из-за ваших предложений, а только из-за проблем памяти). - Способы тестирования, поведение модулей и объектных модулей. Что является "чистым полем" для ваших предложений: - Все не указанные в предыдущем списке объекты. - Внешний вид оператора степени. Сейчас он имеет вид " встп ", но эта запись может кому-то не понравиться из-за длины. Вид "^" также не идеален, так как этого символа нет в русской раскладке, а DCASTF - русский создатель окон. - Все не указанные в предыдущем списке операторы. - Возможно, вы знаете альтернативный вид массива? - Все не указанные в предыдущем списке типы, включая перечисляемые константы и блоки. - Все не указанные в предыдущем списке операции. - Стоит ли делать связывание величин, чтобы можно было каким-либо оператором "привязать" одну величину к другой, и изменение первой автоматически изменяло вторую? - Глубина вложения блоков, объектных свойств, панелей и т. д. является бесконечной? Или ограниченной? Если ограниченной, то каким числом? - Название конструкции вида "<это название>[Тип Т, Строка С] Число : Операция О1(Массив параметров Т Параметр)", после которой операция вызывается как "О1[Число, "абвгд"](123, 256, 999)", а также мелкие подробности работы этой конструкции. - А также все прочее, что еще не является устоявшимся. Предлагайте, этим вы готовите свое же приятное будущее в работе с этим создателем окон.
0
|
06.08.2018, 21:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
137
Нужен вам совет по поводу будущего поиска работы Идеи по поводу генератора структуры сайта Какой будет windows будущего На слова разбиваем на предложения никак ...есть идеи? |
Кандёхаем веселее!
296 / 330 / 76
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,175
|
|
08.08.2018, 07:17 | 2 |
Это про визуальное программирование что ли?
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 13:46 | 3 |
Etyuhibosecyu, что-то из описания не совсем ясно о чём этот проект.
Вы же игрушками, вроде бы, занимались.
0
|
76 / 62 / 23
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 730
|
|
08.08.2018, 16:18 | 4 |
Конкуренция 1С, что ли? Только без бухгалтерской сферы.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 17:02 [ТС] | 5 |
Usaga, объясните подробнее, что именно вам не ясно. Вы никогда в глаза не видели создателей окон? Как будто бы все описано предельно подробно. Возможно, вам неохота много читать? Тогда ничем не могу помочь. Или просто удивительно, что я личность разносторонняя, а не только зациклен на играх? Прошу ответить.
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 17:15 | 6 |
Etyuhibosecyu, я не знаю что такое "создатель окон". Мне представляется оконный менеджер, кои популярны в мире линукса. Но у вас там какие-то модули, операторы, закос на язык программирования...
Или разносторонняя или берётесь за всё подряд и бросаете на пол пути. Внешние проявления одинаковые.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 17:31 [ТС] | 7 |
Ну ладно, постараюсь объяснить значение самого термина. Что там популярно в мире линукса, я не знаю - Linux у меня стоял несколько дней при покупке ноутбука, после чего я убил его, поставив Windows 10. Ссылаться на Википедию лишено смысла - я одинаково не пойму.
Но думаю, что оконный менеджер только создает окно какой-либо программы. А DCASTF позволяет пользователю создавать свои собственные окна, причем с нуля, причем в них можно размещать любые объекты, начиная от точек, в любом порядке, и задавать им какое угодно поведение с помощью всего, что написано в первом сообщении. Так понятнее? Да, это периодически мне свойственно. Но что делать, идеальных людей не бывает, у каждого свои недостатки...
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 17:45 | 8 |
Зачем пользователю свои собственные окна с точками? Это какая-то разновидность визуального программирования? Или просто редактор интерфейсов? Чем это лучше существующих конструкторов интерфейсов в нормальных IDE типа QtCreator или Visual Studio?
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 18:33 [ТС] | 10 |
Прочитал в Википедии про оба термина. Начнем с того, что набор окон, созданный с помощью DCASTF - это не исполняемый файл, а файл с расширением .dcastfreadyws или .dcastfencryptedws, который можно прочитать только с помощью специального приложения, входящего в комплект поставки. А сам способ разработки, так сказать, "полувизуальный" - не просто окно разноцветного текста, но и не такие ярко раскрашенные действия, как в Game Maker. Стандартный элемент управления "древовидная структура", TreeView или как-то так он называется, с примитивными картинками "объект", "условие", "операция" и т. д. - 15-20 видов картинок - а дальше текст.
Тем, что там интерфейс бывает русским, но не больше того. А в DCASTF само создание на русском. Теперь все понятно? Предложений по пунктам из первого сообщения нет? Или, может, поучаствуете в разработке, подскажете какую-либо упущенную мной деталь?
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 18:40 | 11 |
Нет, пост ничего не прояснил.
DCASTF - средство визуальной разработки? Разновидность программирования мышкованием? И что в этом "русского"? Какие-то скрипты на русском языке? Можете назвать пример подобного "создателя окон", чтобы можно было посмотреть что это, ибо вы не можете объяснить толком?
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 18:56 [ТС] | 12 |
Вы вообще прочитали первое сообщение? От начала до конца?
Аналогов этого проекта в современном мире нет. Возможно, уже после выхода DCASTF появятся.
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 19:06 | 13 |
Etyuhibosecyu, в первом посте просто список составных частей: операторы, блоки, модули. Во что это всё складывается? Вы сами-то понимаете?
"Построитель окон" вообще никак не говорит о том, что это такое. Да? Тогда что это такое: Вы можете назвать этот построитель окон, чтобы можно было понять, что вы задумали? Из всего описания мне этого не ясно. Представляется некая игрушка, где всё мышкуется, что-то на русском пишется и всё не пойми во что складывается и не пойми зачем оно нужно. Какие задачи оно должно решать? На что похоже? Чем лучше других? Других нет? С чем тогда можно параллели провести?
0
|
08.08.2018, 19:14 | 14 |
Ещё один теоретик (типа https://www.cyberforum.ru/othe... 46597.html), только позабористее:
Добавлено через 1 минуту NIH!
1
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 19:26 [ТС] | 15 |
Да, совсем забыл... Ну хорошо, я могу назвать имя, но если вам неохота качать мои игры, то думаю, что и эту программу вы не скачаете, а весит она намного больше, и в Википедии про нее не написано. Так что - назвать я могу, но это будет об стенку горохом.
Если вы так прикипели к словам "язык программирования", то пусть это будет он. В котором кодовые слова русские. Присутствует вышеупомянутый редактор интерфейсов. И код представлен в виде дерева и украшен картинками... Да, и еще готовую программу может прочитать только другая программа.
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 19:28 | 16 |
Вы просто могли бы дать название, а я бы просто поискал описание и скриншоты. Ваши игры я не качал потому, что мне было достаточно скриншотов, чтобы всё понять.
И какие задачи оно решает? Чем лучше существующих решений? Кто целевая аудитория? Дети?
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 19:58 [ТС] | 17 |
Ну хорошо, по запросу "Алгоритм 2.5.6.65536 описание и скриншоты" что-нибудь найдете?
Вероятно, не лучше C++. Или Unreal Engine. Но в ряду с аналогичными инди-разработками. Высокопрофессиональные чисто кодовые языки программирования очень любят, как я выражаюсь, "придираться". Стоит пропустить () или семиколон - и компилятор генерирует тысячу ошибок (если много кода после этого пропуска). А у меня есть такая подпрограмма - называется "Мастер сложных действий" - там достаточно выбрать из выпадающего списка окно, объект, свойство, операцию, параметры, имена которых тут же подписаны, всякие типы и прочее - а программа сама расставляет точки, скобки и прочие не несущие смысловой нагрузки символы. Удобно? Думаю, не пятилетние. От 13 до 40 лет - это дети?
0
|
08.08.2018, 20:05 | 18 |
Очередной конструктор для детишек, кто не хочет / не умеет учить нормальные инструменты программирования.
Сайт: algoritm2 . ru Посему, ориентируясь на него можно создать только подобный конструктор для той же аудитории. Такое средство не сможет переплюнуть серьёзные средства разработки. Детство это не только возраст, но и способ мышления.
0
|
12512 / 8698 / 1311
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,672
|
|
08.08.2018, 20:11 | 19 |
Да, сразу нашёл. Очередная игрушка для пятилетних.
Нет. Просто игрушка для тех, кто не в состоянии изучить нормальный язык программирования. Ну да, знать и соблюдать синтаксис языка настолько сложно, что лучше изобрести свою мышетыкательную поделку. Именно пятилетние. Остальным хватит усидчивости и ума изучить любой язык программирования, хотя бы до такого уровня, чтобы им этот язык не мешал в их играх уровни перезапускать)
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
08.08.2018, 20:31 [ТС] | 20 |
В вашем представлении нормальные инструменты программирования - это только C++ или C#?
Да, за основу был взят он, и это не секрет. Но на нем невозможно создать бесконечную рекурсию языков программирования, а на DCASTF - можно, тем более, что там уже встроены средства для создания набора окон не только через меню, но и программно, не говоря уже о выполнении строки - современный уважающий себя язык программирования просто обязан поддерживать это. В отличие от Алгоритма 2.5.6.65536, у меня высокопрофессиональная интерпретация циклов (это, собственно, одно из того, для чего DCASTF и задумывался), нормальные величины (а там только объект "Память", которых надо кинуть по размеру массива, чтобы этот самый массив действительно работал), можно программно создавать новые объекты, и десятки других не детских возможностей. Или все вышеперечисленное - для детей? Давайте не будем лезть в философию.
0
|
08.08.2018, 20:31 | |
08.08.2018, 20:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Каким будет угол заломления если луч будет падать под углом 50? Предложения по поводу исправление ошибки Просто идеи будет достаточно) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |