![]() 4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
Расширение вселенной ускоряется01.11.2010, 05:16. Показов 2272. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Вчера по телевизору сказали, что расширение вселенной не только продолжается, но и ускоряется, а постоянная Хабла нифига не постоянна даже в масштабе человеческой жизни. Через 50 же миллиардов лет расширение дойдёт до предела, за которым всё начнётся разрушение систем. Сама вселенная протянет 65 миллиардов лет, если считать от большого взрыва, потом наше скопление галактик будет разрушено всего за один миллиард лет, Млечный путь после скопления за 10 миллионов, планетные системы продержатся 100 тысяч лет, а планеты меньше часа. И в конце концов вещество будет полностью разрушено.
0
|
01.11.2010, 05:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Через какое примерно время после рождения нашей Вселенной в ней начали образовываться галактики Расширение Вселенной Ускоряется время |
Заводчанин.
![]() 1707 / 418 / 26
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2,302
|
|
01.11.2010, 06:09 | |
я в этих вопросах не силен.
а что если например стабильность нашей солнечной системы не зависит от стабильности млечного пути?тогда(в масштабе галактики,вселенной) ну и пускай расширяется,быть может никаких ужасных последствий,кроме отдаления друг от друга,и не будет.
0
|
![]() 4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
01.11.2010, 11:57 [ТС] | |
А Туманность Андромеды к Млечному пути пока приближается. Да и вообще всё скопление пока сжимается.
Добавлено через 7 минут Солнечная система столько не протянет, так ка Солнце теряет массу на излучение, становится легче, его гравитация ослабевает, а планеты, имеющие вообще то приличные орбитальные скорости, удаляются. А в конце звёздной эволюции Солнце ешё и рванёт, расшвыряв по галактике остатки системы. Но астрофизики говорят, что за последние 100 000 лет будут разрушены все планетные системы, какие ещё останутся. Вообще вся структура вселенной будет разрушена.
0
|
5 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 128
|
|
09.07.2020, 23:26 | |
Понимаю, что ошибся на 10 лет, но тут есть два парадокса, которые эту теорию ломают. Я задавал вопрос с этими парадоксами на форуме, до сих пор никто ничего не ответил. Значит расширения нет!
Парадокс возраста Вселенной
0
|
Заблокирован
|
|
10.07.2020, 13:50 | |
маразм точных наук землян начался более века тому назад !
0
|
10.07.2020, 13:50 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Электрон ускоряется разностью потенциалов ускоряется звук в стерео микшере Запаздывает или ускоряется ProgressBar hd 5570 - кулер то замедляется то ускоряется. Модель вселенной Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|