31 / 40 / 6
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 185
|
|
1 | |
Реализация себя и универсальные библиотеки ?14.02.2016, 13:30. Показов 446. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Начнем с того что я начал интересоваться программированием на C++ где то год назад.
К тому времени уже изрядно надоела "пыха" и ее НЕ строгость. Плавал там я долго но понял чтобы развиваться в этой сфере нужно брать что то более ближе к железу. В этом плане "плюсы" были идеальным вариантом. К тому же они весьма распространены в области игростроя, к которому с детства была тяга. В этом году мне будет уже 30 лет. Да мозги уже не такие шустрые как раньше, но знаний все равно гораздо больше. Да уже к этому времени многие подводят какие то итоги и т.д., имеют свой бизнес, семья.... У меня этого ничего нет и не было, кое как схватился за голову где то в 25 лет, что жизнь до этого была по сути "просрана". Самое главное что было желание меняться к лучшему и упорность - думаю 2ое особенно важно для прогеров... Конечно до этого поменяно много работ аля "пахоты" до 7го пота - так что точно знал что туда не вернусь, плюс некоторые травмы дали урок что не мое... Судьба увела и слава Богу. Так о чем я и ближе к теме - сейчас разрабатываю простой 2D игровой движок с помощью фреймверка SFML. Часто стоит вопрос где бы найти универсальные библиотеки для разных целей - будь то логика игрового мира, тригерная система событий или тот же умный рендеринг локации персонажа. Вы конечно можете в голос сказать переходи на UE4 и будет все в шоколаде к тому же там "плюсы" используются, но у меня староватый комп и не могу себе этого позволить. Также можете заявить другие простые двиги на C++, но мне край хочется на SFML. До этого конечно искал имеющиеся в опенсорсе - но те двиги либо еще пишутся, либо совсем не удобные. Если брать исходную тему которую хочу затронуть, то есть ли в природе удобное хранилище таких мелких классно написанных лаконичных библиотек желательно с документацией. Можно конечно брать тот же Boost от мелкософта, но там уйма зависимостей и слишком громоздкое. Ведь все мы пишем разный софт и используем часто уже давно написанный чужой код - но вот сам поиск таких решений под архитектуру своего движка слишком затруднено. Вообщем скиньте ссылки где есть такие интернет хранилища библиотек "на все случаи жизни". Гугл он то гугл, но читать чужой код часто без доков и примеров совсем изматывает. Хотел вот с Cocos2D перекинуть всякие модули, но крайне проблематично в понимании, код рассчитан на более сложные игры и поэтому для моего уровня восприятия не подходит. Собственно ссылка на движок - https://github.com/Redee/RdEngine Там пока что написан и протестирован только Текстурный менеджер. https://github.com/Redee/RdEng... txKeeper.h https://github.com/Redee/RdEng... Keeper.cpp Буду весьма благодарен советам по ускорению создания движка.
0
|
14.02.2016, 13:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Универсальные типы библиотеки .Net Framework Есть ли готовые универсальные парсеры-фреймворки или парсеры-библиотеки? Подключение статической библиотеки, которая сама в себя включает другую статическую библиотеку Реализация стандартной библиотеки |
14.02.2016, 13:30 | |
14.02.2016, 13:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Реализация алгоритмов библиотеки STL Реализация функций из библиотеки math.h Эталонная реализация стандартной библиотеки Си Реализация списка с помощью стандартной библиотеки Реализация библиотеки для создания и управления пользовательской кучей Реализация метода внутренней сортировки в виде динамической библиотеки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |