С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi: Графика, звук, видео
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
1

Достать анимацию капель

15.01.2016, 12:20. Показов 1730. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно вытащить и засунуть анимацию капель в Image на моей форме.
Мне не нужно ни вращение, ни перемещение, 3д тоже не надо.
Вот образец:
water.zip
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.01.2016, 12:20
Ответы с готовыми решениями:

Динамика слияния двух капель
Здравствуйте Есть шарики которые могут сливаться, этот эффект/техника известны давно, см...

Пара капель воды попала на GPU
Доброго времени суток! Случилась такая беда, я поставил стакан с водой на системный блок и...

Кофемашина Melitta Cafeo Solo, нет микрика поддона капель
Пожалуйста помогите кто знает, по случаю досталась кофемашина, но кто-то успел утащить микрик. ...

Какая энергия выделилась при слиянии двух капель ртути?
Две капли ртути, радиусы которых R1 и R2 слились в одну большую каплю без изменения температуры....

13
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
18.01.2016, 10:22  [ТС] 2
Люди добрые помогите, не получается ни как.
0
3367 / 2460 / 560
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 8,914
19.01.2016, 15:35 3
Цитата Сообщение от glyk5 Посмотреть сообщение
засунуть анимацию капель в Image на моей форме. ... не получается ни как.
И не получится. К Image и к вашей форме приведённый пример не имеет никакого отношения. Это под OpenGL.
0
3466 / 1649 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,056
Записей в блоге: 5
19.01.2016, 19:33 4
OpenGL можно вывести на любой визуальный компонент который имеет Handle.
Image - не имеет. Зато можно на Panel или Frame, например.
1
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
20.01.2016, 08:43  [ТС] 5
Спасибо! не думал что у Image нет Handle.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Еще вопрос:
Можно ли такой эффект реализовать на Canvas?
OpenGL Слишком сложно, к тому же мне не нужна 3Д.
0
3530 / 2270 / 279
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 13,723
20.01.2016, 10:00 6
http://docwiki.embarcadero.com... tionEffect
1
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
22.01.2016, 10:57  [ТС] 7
Как все запутанно
может есть какой нить простенький примерчик?

Добавлено через 4 минуты
PS. Есть ли редми по этой библиотеке? (желательно русский)
0
3530 / 2270 / 279
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 13,723
22.01.2016, 11:29 8
http://scanlibs.com/delphi-pro... i-android/

Цитата оттуда:
Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства
1
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
22.01.2016, 13:23  [ТС] 9
Спасибо большое! Буду разбираться.
0
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
26.01.2016, 10:58  [ТС] 10
Вроде разобрался, но есть вопросы:
1 как задать размер эффекта?
2 как узнать что анимация закончилась?

Добавлено через 43 минуты
По 2 пункту разобрался

Добавлено через 20 часов 25 минут
Блин не могу ни как задать размер эффекта(анимации), он распространяется на весь Image.
Помогите пожалуйста.
0
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
28.01.2016, 13:49  [ТС] 11
Помогите разобрать.
Почему не работает?
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants, System.Classes, Vcl.Graphics,
  Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs, Vcl.ExtCtrls, Vcl.StdCtrls, OpenGL, BMP;
 
const
  GridSize = 63;
  RAIN_TIMER = 2;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Panel1: TPanel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure FormPaint(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
type TGLCoord = Record
       X, Y, Z : glFloat;
end;
 
var
  Form1: TForm1;
  h_DC   : HDC;                      //    (контекст воспроизведения) окна, на который будет осуществляться вывод.
  h_RC   : HGLRC;                    //    OpenGL ссылке на контекст воспроизведения
 
  ElapsedTime : Integer;             // Elapsed time between frames   Прошедшее время между кадрами
  keys : Array[0..255] of Boolean;   // Holds keystrokes   Держит нажатия клавиш
 
  // Textures   Текстуры
  WaterTexture, WoodTexture : glUint;
  // User vaiables   Vaiables Система
  RainInterval : Integer;
  Viscosity : glFloat;
  Position : Array[0..GridSize, 0..GridSize] of glFloat;
  Velocity : Array[0..GridSize, 0..GridSize] of glFloat;
  Vertex : Array[0..GridSize, 0..GridSize] of TglCoord;
  Normals:array [0..GridSize, 0..GridSize] of TglCoord;
  xAngle, yAngle : glFloat;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
procedure DrawWater;
var I, J : Integer;
    VectLength : glFloat;
begin
  // Calculate new velocity   Рассчитать новую скорость
  For I :=2 to GridSize-2 do
    For J :=2 to GridSize-2 do
      Velocity[I, J] := Velocity[I, J] + (Position[I, J] -
              (4*(Position[I-1,J] + Position[I+1,J] + Position[I,J-1] + Position[I,J+1]) +  // left, right, above, below   слева, справа, сверху, снизу
              Position[I-1,J-1] + Position[I+1,J-1] + Position[I-1,J+1] + Position[I+1,J+1])/25) / 7;  // diagonally across   по диагонали
 
  // Calculate the new ripple positions   Рассчитать новые позиции рябь
  For I:=2 to GridSize-2 do
    For J:=2 to GridSize-2 do
    Begin
      Position[I, J] := Position[I, J] - Velocity[I,J];
      Velocity[I, J] := Velocity[I, J] * Viscosity;
    End;
 
  // Calculate the new vertex coordinates   Рассчитать координаты вершин новых
  For I :=0 to GridSize do
    For J :=0 to GridSize do
    begin
      Vertex[I, J].X :=(I - GridSize/2)/GridSize*5;
      Vertex[I, J].Y :=(Position[I, J] / 1024)/GridSize*3;
      Vertex[I, J].Z :=(J - GridSize/2)/GridSize*5;
    end;
 
  // Calculate the new vertex normals.   Рассчитать новые нормали вершин.
  // Do this by using the points to each side to get the right angle   Сделайте это с помощью точки с каждой стороны, чтобы получить правильный угол
  For I :=0 to GridSize do
  begin
    For J :=0 to GridSize do
    begin
      If (I > 0) and (J > 0) and (I < GridSize) and (J < GridSize) then
      begin
        with Normals[I, J] do
        begin
          X := Position[I+1, J] - Position[I-1,J];
          Y := -2048;
          Z := Position[I, J+1] - Position[I, J-1];
 
          VectLength :=sqrt(x*x + y*y + z*z);
          if VectLength <> 0 then
          begin
            X :=X/VectLength;
            Y :=Y/VectLength;
            Z :=Z/VectLength;
          end;
        end;
      end
      else
      begin
        Normals[I, J].X :=0;
        Normals[I, J].Y :=1;
        Normals[I, J].Z :=0;
      end;
    end;
  end;
 
  // Draw the water texture   Нарисуйте текстуру воды
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, WaterTexture);
  For J :=0 to GridSize-1 do
  begin
    glBegin(GL_QUAD_STRIP);
      for I :=0 to GridSize do
      begin
        glNormal3fv(@Normals[I, J+1]);
//        glTexCoord2f(I/GridSize, (J+1)/GridSize);
        glVertex3fv(@Vertex[I, J+1]);
        glNormal3fv(@Normals[I, J]);
//        glTexCoord2f(I/GridSize, J/GridSize);
        glVertex3fv(@Vertex[I, J]);
      end;
    glEnd;
  end;
end;
 
{------------------------------------------------------------------}
{  Function to draw the actual scene  Функция привлечь фактическое сцену                             }
{------------------------------------------------------------------}
procedure glDraw();
begin
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);    // Clear The Screen And The Depth Buffer   Очистите экран и буфер глубины
  glLoadIdentity();                                       // Reset The View   Сброс Фото
 
  glTranslatef(0.0,0.2,-4.5);
 
  glRotatef(xAngle, 1, 0, 0);
  glRotatef(yAngle, 0, 1, 0);
 
 
  glColor3f(0.85, 1, 0.85);
  DrawWater;
end;
 
procedure CreateRainDrop;
begin
  Velocity[random(GridSize-3)+2, random(GridSize-3)+2] :=1060;
end;
 
{------------------------------------------------------------------}
{  Processes all the keystrokes   Процессы все нажатия клавиш                                 }
{------------------------------------------------------------------}
procedure ProcessKeys;
begin
  if (keys[VK_UP])    then xAngle := xAngle - 0.5;
  if (keys[VK_DOWN])  then xAngle := xAngle + 0.5;
  if (keys[VK_RIGHT]) then yAngle := yAngle - 0.5;
  if (keys[VK_LEFT])  then yAngle := yAngle + 0.5;
 
  if (keys[VK_SPACE]) then
  begin
    CreateRainDrop;
    keys[VK_SPACE] :=FALSE;
  end;
 
  if (keys[VK_ADD]) then
  begin
    if RainInterval > 100 then
      RainInterval :=RainInterval - 100
    else
      RainInterval :=25;
    CreateRainDrop;
    SetTimer(h_DC, RAIN_TIMER, RainInterval, nil);
    keys[VK_ADD] :=FALSE;
  end;
  if (keys[VK_SUBTRACT]) then
  begin
    RainInterval :=RainInterval + 100;
//    CreateRainDrop;
    SetTimer(h_DC, RAIN_TIMER, RainInterval, nil);
    keys[VK_SUBTRACT] :=FALSE;
  end;
end;
 
{------------------------------------------------------------------}
{  Initialise OpenGL    Инициализирует OpenGL                                              }
{------------------------------------------------------------------}
procedure glInit();
var I, J : Integer;
begin
  glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);        // Black Background   Черный фон
  glShadeModel(GL_SMOOTH);                 // Enables Smooth Color Shading   Позволяет Smooth Color Shading
  glClearDepth(1.0);                       // Depth Buffer Setup   Глубина буфера Настройка
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);                 // Enable Depth Buffer   Включить буфер глубины
  glDepthFunc(GL_LESS);                // The Type Of Depth Test To Do   Тип глубины тест делать
  glBlendFunc(GL_SRC_COLOR, GL_ONE);
 
  glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);   //Realy Nice perspective calculations   Realy Ницца перспективные расчеты
 
  glEnable(GL_TEXTURE_2D);               // Enable Texture Mapping   Включить Texture Mapping
  LoadTexture('wood1.bmp', WoodTexture);    // Load the Texture   Загрузите текстуру
  LoadTexture('reflection.bmp', WaterTexture);    // Load the Texture   Загрузите текстуру
 
  // enable spherical environment maping   включить сферическую среды Maping
  glEnable(GL_BLEND);
  glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
  glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
  glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
  glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
 
  Viscosity :=0.96;
  For I :=0 to GridSize do
  begin
    For J :=0 to GridSize do
    begin
      Position[I, J] :=0;
      Velocity[I, J] :=0;
    end;
  end;
 
  // Initializes the rain drop timer   Инициализирует таймер падение дождь
  RainInterval :=1000;
  SetTimer(h_DC, RAIN_TIMER, RainInterval, nil);
 
  Randomize;
  xAngle :=35;
  yAngle :=20;
end;
 
procedure SetDCPixelFormat ( h_Wnd : HDC );
var
  PixelFormat : GLuint;         // Settings for the OpenGL rendering   Установки для оказания OpenGL
  pfd : TPIXELFORMATDESCRIPTOR;  // Settings for the OpenGL window   Настройки для окна OpenGL
begin
  FillChar (pfd, SizeOf (pfd), 0);        // Теперь заполняем массив значением 1
  // Попытки найти формат пикселя поддерживается контекста устройства, что является лучшим матч для данного формата пикселей спецификации.
  PixelFormat := ChoosePixelFormat(h_Wnd, @pfd);
  if (PixelFormat = 0) then
  begin
//    glKillWnd(Fullscreen);
    MessageBox(0, 'Unable to find a suitable pixel format', 'Error', MB_OK or MB_ICONERROR);
//    Result := False;
    Form1.Close;
  end;
 
  // Устанавливает формат указанном контексте устройства в пиксель в формате, указанном PixelFormat.
  if (not SetPixelFormat(h_Wnd, PixelFormat, @pfd)) then
  begin
//    glKillWnd(Fullscreen);
    MessageBox(0, 'Unable to set the pixel format', 'Error', MB_OK or MB_ICONERROR);
//    Result := False;
    Form1.Close;
  end;
 
    // Create a OpenGL rendering context   Создать контекст OpenGL рендеринга
  h_RC := wglCreateContext(h_Wnd);
  if (h_RC = 0) then
  begin
//    glKillWnd(Fullscreen);
    MessageBox(0, 'Unable to create an OpenGL rendering context', 'Error', MB_OK or MB_ICONERROR);
//    Result := False;
    Form1.Close;
  end;
 
  // Делает заданный контекст OpenGL рендеринга текущий контекст рендеринга вызывающего потока
  if (not wglMakeCurrent(h_Wnd, h_RC)) then
  begin
//    glKillWnd(Fullscreen);
    MessageBox(0, 'Unable to activate OpenGL rendering context', 'Error', MB_OK or MB_ICONERROR);
//    Result := False;
    Form1.Close;
  end;
 
end;
 
procedure WinMain(); stdcall;
var
  msg : TMsg;
  finished : Boolean;
  DemoStart, LastTime : DWord;
  h_Wnd  : HWND;
begin
  finished := False;
  h_Wnd:=GetDC(Form1.Panel1.Handle);
  h_DC:=h_Wnd;
  SetDCPixelFormat(h_Wnd);
  glInit(); // Инициализирует OpenGL
 
  DemoStart := GetTickCount();            // Get Time when demo started   Получить время, когда демо начал
 
    // Main message loop:
  while not finished do
  begin
    if (PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE)) then // Check if there is a message for this window   Проверьте, есть ли сообщение для данного окна
    begin
      if (msg.message = WM_QUIT) then     // If WM_QUIT message received then we are done   Если WM_QUIT сообщение получил то мы сделали
        finished := True
      else
      begin                               // Else translate and dispatch the message to this window   Остальное перевести и отправить сообщение на этом окне
        TranslateMessage(msg);
        DispatchMessage(msg);
      end;
    end
    else
    begin
 
      LastTime :=ElapsedTime;
      ElapsedTime :=GetTickCount() - DemoStart;     // Calculate Elapsed Time   Рассчитать прошедшее время
      ElapsedTime :=(LastTime + ElapsedTime) DIV 2; // Average it out for smoother movement   Нормальное его для более плавного движения
 
      glDraw();                           // Draw the scene   Нарисуйте сцены
      SwapBuffers(h_DC);                  // Display the scene   Отображение сцены
 
      if (keys[VK_ESCAPE]) then           // If user pressed ESC then set finised TRUE   Если пользователь нажал клавишу ESC, то набор finised ИСТИНА
        finished := True
      else
        ProcessKeys;                      // Check for any other key Pressed   Проверьте любой другой нажатой клавиши
    end;
  end;
 
  //Завершить
  Form1.Close;
 
end;
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  WinMain();
end;
 
procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
begin
//   glClearColor (0.5, 0.5, 0.75, 1.0); //Цвет фона
//   glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT); //Очистка буфера цвета и глубины
//   wglMakeCurrent (0, 0);
end;
 
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  wglDeleteContext(h_RC);
end;
 
end.
Фон закрашивает черным, но текстуру и анимацию не накладывает.
0
4175 / 1825 / 218
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,111
01.02.2016, 10:15 12
Волны и алгоритм их создания
Эффект след от водомерки на поверхности воды
Реализация на асме, но есть описание алгоритма.
2
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 233
08.02.2016, 10:39  [ТС] 13
Цитата Сообщение от murderer Посмотреть сообщение
Волны и алгоритм их создания
Эффект след от водомерки на поверхности воды
Реализация на асме, но есть описание алгоритма.
Большое СПАСИБО!
Только в асме мало что понимаю, может кто нибудь сможет перевести на Delphi? буду очень благодарен.
0
4175 / 1825 / 218
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,111
08.02.2016, 17:23 14
Немного коряво на Delphi 7.
Вложения
Тип файла: 7z archive.7z (20.5 Кб, 40 просмотров)
0
08.02.2016, 17:23
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.02.2016, 17:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить абсолютную скорость падения дождевых капель отвесно падающего дождя
Здравствуйте! Условие задачи: Пассажир движущегося со скоростью 72 км/ч по горизонтальному...

SAMSUNG NP300E5A-S04RU - попало пару капель воды на клавиатуру, частично перестала работать
После того, как на клавиатуре нотбука SAMSUNG NP300E5A-S04RU капала несколько каплей поды,...

Во сколько раз будут отличаться радиусы капель воды,если их капать из пипетки в лифте
Во сколько раз будут отличаться радиусы капель воды,если их капать из пипетки в лифте: ...

С какой наименьшей скоростью относительно Земли должен ехать автомобиль, чтобы на стекле не оставалось следов от капель?
Капли дождя падают относительно Земли отвесно со скоростью 30 м/с. С какой наименьшей скоростью...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru