|
22 / 7 / 0
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
|
|
dglOpenGL выгодно или нет?19.08.2010, 02:42. Показов 4432. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте товарищи программеры
![]() В общем такая вот тема, сегодня где в интернете напоролся на такую библиотеку dglOpenGL, народ писал отзывы очень хорошие о ней... только вот никто не сказал как с ней работать потом на какомто форуме даже не понятно на каком языке этот форум был, я нашел кодик, вроде бы инициализации, все намного проще чем в OpenGL библиотеке, по крайней мере, все проще не так как описано в программировании ОГЛа в делфи, у того же Краснова, там замучаться можно, для меня, как для начинающего, трудно понять что к чему, а тут вот как-то проще понял всю систему инициализации и дальнейшей проработки проекта, так вот хотел спросить, правильно ли я сделал по примеру с форума, языка которого не понимал ?)))) вот я прикреплю сейчас проект, и посмотрите пожалуйста, нормально или нет
0
|
|
| 19.08.2010, 02:42 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
11
Ошибки в DLL при использовании dglopengl.pas |
|
13 / 13 / 1
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 47
|
|
| 19.08.2010, 04:37 | |
|
если вы это сделали по примеру с форума, то нет сомнений правильно.
0
|
|
|
Заблокирован
|
|
| 19.08.2010, 04:54 | |
|
0
|
|
|
22 / 7 / 0
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
|
||
| 19.08.2010, 13:02 [ТС] | ||
![]() ив от проблема.... при обновлении формы, у меня страшно мерцает изображение, даже сказать не мерцает, а как пленка чуть темного цвета чем я очищаю буффер, тянется через всю форму, делая тем самым очень плохие впечатления о всей работе , и вот двойная буфферизация включена, и все вот вроде хорошо, только вот такая небольшая пакасть, посмотрел я процедуру инициализации, и в ней уже встроен формат пиксела, так что его я сам какбы отформатировать не смогу уже, ну или надо лезть куда-то в этот исходник исправлять, что я не знаю где, как и почему ..., может можно что-то сделать такого, вот когда разбирался с OpenGl была такая же самая проблема, помогло от этого избавиться включением альфа бленда, ну тут вот если я его включаю мне выпрыгивает маленькое окошко с кнопкой ОК и ничего на нем не написано, нажимаю я эту ОК окошко закрывается, но если я начинаю что-то делать с формой, то это окошко выпрыгивает снова не давая тем самым скажем растягивать окно, или тыкать по нему мышкой... вот вроде все так удобно, и все так не хорошо получилось![]() кто знает чем помочь. помогите пожалуйста P.S. включение на форме DoubleBuffered := True прошу не предлагать, с этого результат получается всегда: черное окно, и загрузка не знаю от чего, процессора, да и так прогрессивно, что он виснуть начинает
0
|
||
|
22 / 7 / 0
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
|
||
| 20.08.2010, 14:45 [ТС] | ||
0
|
||
|
Заблокирован
|
|
| 20.08.2010, 17:22 | |
|
0
|
|
|
|
||||||
| 20.08.2010, 18:04 | ||||||
|
мерцание окна при изменении размеров происходит потому что винда обновляет окно и полностью заполняет канву формы цветом из свойства Color.
Вам всего лишь нужно добавить мессодж-метод формы на событие WM_ERASEBKGND
0
|
||||||
|
22 / 7 / 0
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
|
|||
| 24.08.2010, 16:58 [ТС] | |||
|
На счет Краснова.....я промолчу... не нравится он мне, всмысле не Краснов , а его объяснения, много не понятно что и почему... я вот тут сижу и разбираю все по книжке OpenGL суперкнига, там хоть на С написано но более понятно и доступно для понимания, но код то с С перевести можно, за счет этой книги я понял намного больше чем я прочел этого Краснова... по крайней мере мне так вот... не знаю как другим.на счет мерцания, я нашел кажись лекарство... это использование InvalidateRect ... его использую и вроде все в порядке со всем
0
|
|||
|
17 / 17 / 4
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 510
|
|
| 11.07.2013, 17:12 | |
|
Мерцание происходит из-за того, что метод Refresh работает слишком медленно. Вместо него надо использовать InvalidateRect(...), что было написано в книге Краснова.
Попробуйте назначить Refresh на одну клавишу, а InvalidateRect на другую, и обновлять экран - вы увидите разницу (пример приведен из книги Краснова(
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
|
|
| 11.07.2013, 22:52 | |
|
В Вашем коде есть грубые ошибки (у меня он до правки вообще не работал).
Исправте следующее и все должно быть ок: 1. procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin DC := GetDC(Handle); RC := CreateRenderingContext(Canvas.Handle,[opDoubleBuffered],32,24,0,0,0,0); ActivateRenderingContext(DC, RC); // - добавить end; 2. procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); begin //ActivateRenderingContext(DC, RC); - удалиь wglMakeCurrent(Canvas.Handle, RC); //используйте, если у вас есть вариант одновременной работы нескольких окон OpenGL glClearColor(0.1,0.5,0.7,1.0); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glPointSize(10); glBegin(GL_POINTS); glColor3f(0.5,1.0,0.5); glVertex2f(0.0,0.0); glEnd; SwapBuffers(DC); //DeactivateRenderingContext; - удалить end; 3. procedure TForm1.FormResize(Sender: TObject); begin wglMakeCurrent(Canvas.Handle, RC); glViewport(0, 0, ClientWidth, ClientHeight); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity; //wglMakeCurrent(0, 0); - удалить Refresh; end;
0
|
|
|
angstrom
|
|
| 12.07.2013, 02:49 | |
|
Не по теме:
|
|
| 12.07.2013, 02:49 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Можно ли по названию платы,или по чипу,или по соккету,определить,поддерживает плата ХР или нет? Капитал воспроизводит труд или труд воспроизводит капитал, то есть во что выгодно инвестировать в капитал или в труд? Ошибка с массивами, хотя формально её нет (похожи ли массивы или нет?) Нет звука или нет звуковой карты
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|