Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi: Графика, звук, видео
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89
 Аватар для wendstor
139 / 137 / 66
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 516

VLC + Opengl

09.11.2015, 22:54. Показов 4001. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую!
Использую PasLibVLC, с помощью VMem получаю кадр (массив байт), и после этого пытаюсь вывести на текстуру. Но в результате не чего не происходит. Хотя данные есть и средствами glDrawPixels всё прекрасно выводится.
За основу брал вот эту статью http://www.gamedev.ru/articles/OpenGL_VLC_GLFW Но пришлось многое что переделать...

В общем нужна подсказка, что не так с текстурой и/или данными?

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, dglOpenGL, PasLibVlcUnit, StdCtrls, System.SyncObjs;
 
// hxw текстуры
const
  textureWidth = 934;
  textureHeight = 563;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
    p_li : libvlc_instance_t_ptr;
    p_mi : libvlc_media_player_t_ptr;
    p_md : libvlc_media_t_ptr;
 
    argv : packed array[0..254] of AnsiString;
    args : packed array[0..254] of PAnsiChar;
    argc : Integer;
    // массив данных кадра
    vlcBuffer: array [0 .. textureWidth*textureHeight*4+32] of GLbyte;
 
    procedure AddArg(value : AnsiString);
    procedure SetupGL;
    procedure IdleHandler(Sender : TObject; var Done : Boolean);
    procedure Render;
  public
    { Public declarations }
  end;
 
 
  function libvlc_video_lock(opaque : Pointer; var planes : Pointer) : Pointer; cdecl;
  function libvlc_video_unlock(opaque : Pointer; picture : Pointer; planes : Pointer) : Pointer; cdecl;
  function libvlc_video_display(opaque : Pointer; picture : Pointer) : Pointer; cdecl;
 
var
  Form1: TForm1;
  DC: HDC;
  RC: HGLRC;
 
  glTexture: GLuint;
implementation
 
{$R *.dfm}
 
function libvlc_video_lock(opaque : Pointer; var planes : Pointer) : Pointer; cdecl;
begin
  planes :=@(Form1.vlcBuffer[0]);
  Result:=nil;
end;
 
function libvlc_video_unlock(opaque : Pointer; picture : Pointer; planes : Pointer) : Pointer; cdecl;
begin
  Result:=nil;
end;
 
function libvlc_video_display(opaque : Pointer; picture : Pointer) : Pointer; cdecl;
begin
  Result:=nil;
end;
 
procedure TForm1.AddArg(value: AnsiString);
begin
  if (argc < 255) then
  begin
    argv[argc] := value;
    args[argc] := PAnsiChar(argv[argc]);
    Inc(argc);
  end;
end;
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  pMedia, pMediaPlayer: Pointer;
begin
  InitOpenGL;
  DC:= GetDC(Handle);
  rc := CreateRenderingContext(dc,[opDoubleBuffered],32,24,0,0,0,0);
 
  ActivateRenderingContext(DC, RC);
  SetupGL;
  Application.OnIdle := IdleHandler;
 
  // VSync - disable
  wglSwapIntervalEXT(0);
 
 
  glEnable(GL_TEXTURE_2D);
  glGenTextures( 1, @glTexture );
  glActiveTexture( GL_TEXTURE0 );
  glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, glTexture );
  // mip-map
  glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
  glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR );
  glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP );
  glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP );
  glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_TRUE );
  glTexParameterf( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, 8.0 );
  // Выделяем память для текстуры
  glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB8, textureWidth, textureHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, nil);
 
  // загрузка dll
  libvlc_dynamic_dll_init();
 
  // передача аргументов
  argc := 0;
  AddArg(libvlc_dynamic_dll_path);
  AddArg('--no-xlib');
  AddArg('-q');
  AddArg('--no-video-title-show');
  AddArg('--quiet');
  AddArg('--ignore-config');
  AddArg('--vout');
  AddArg('vmem');
  AddArg('-I');
  AddArg('dumy');
 
  p_li := libvlc_new(argc, @args);
  p_mi := NIL;
 
  p_md := libvlc_media_new_path(p_li, '1.mp4');
 
  if (p_md <> NIL) then
  begin
    p_mi := libvlc_media_player_new_from_media(p_md);
    if (p_mi <> NIL) then
    begin
      // RV32 тоже, что и RGBA
      libvlc_video_set_format(p_mi, 'RV32', textureWidth, textureHeight, textureWidth*4);
      // callback'и для обработки кадров
      libvlc_video_set_callbacks(p_mi, @libvlc_video_lock, @libvlc_video_unlock, @libvlc_video_display, nil);
    end;
    // воспроизводим видео
    libvlc_media_player_play(p_mi);
    libvlc_media_release(p_md);
  end;
end;
 
procedure TForm1.IdleHandler(Sender: TObject; var Done: Boolean);
begin
 Render;
 Done := False;
end;
 
procedure TForm1.Render;
begin
 
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  glViewport(0,0,ClientWidth,ClientHeight);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity;
  glOrtho(0, ClientWidth, ClientHeight, 0, 0, 1);
  glTranslatef(1,1,0);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
 
 
{  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, glTexture);
 // glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_REPLACE);
 
  glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, textureWidth, textureHeight, GL_BGRA, GL_UNSIGNED_BYTE, @vlcBuffer);
 
  glBegin( GL_QUADS );
    glTexCoord2d(0,0); glVertex2d(0, 0);
    glTexCoord2d(0,1); glVertex2d(textureWidth, 0);
    glTexCoord2d(1,1); glVertex2d(textureWidth, textureHeight);
    glTexCoord2d(1,0); glVertex2d(0, textureHeight);
  glEnd(); }
 
  glRasterPos2i(-1, 1);
  glPixelZoom(1, -1);
  glDrawPixels(textureWidth, textureHeight, GL_BGRA, GL_UNSIGNED_BYTE, @vlcBuffer);
 
  SwapBuffers(dc);
end;
 
procedure TForm1.SetupGL;
begin
  glClearColor(0.3,0.4,0.7,0.0);
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
  glEnable(GL_CULL_FACE);
end;
 
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  DeactivateRenderingContext;
  wglDeleteContext(RC);
  ReleaseDC(Handle, DC);
end;
 
end.
Вложения
Тип файла: rar OpenGLVlc.part1.rar (10.00 Мб, 40 просмотров)
Тип файла: rar OpenGLVlc.part2.rar (9.22 Мб, 40 просмотров)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.11.2015, 22:54
Ответы с готовыми решениями:

Не работает VLC-плагин
не могу запустить видео через activeX плагин в делфи. как я понимаю (из того что я раскопал в интернете), я просто бросаю на форму плагин,...

Свойства компонента VLC в Design- и Run-Time
Доброго времени дня. Пишу свой простенький компонент - цветную кнопку для VCL. По задумке кнопка должна иметь три состояния - обычное,...

Multicast в GNS3 с VLC на VLC через C7200
Привет всем. Учусь гонять мультикаст в GNS3, в кольцо соединены 3 C7200 R1&lt;-&gt;R2&lt;-&gt;R3&lt;-&gt;R1... В R1 воткнут fa c virtualbox с вин хр откуда...

1
 Аватар для wendstor
139 / 137 / 66
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 516
10.11.2015, 00:52  [ТС]
странно.... но вывод в текстуру осуществляется))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.11.2015, 00:52
Помогаю со студенческими работами здесь

VLC
Всем привет почему-то прога не может найти vlc и выдаёт ошибку: import vlc ...

Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях
Доброго времени суток! Сегодня решил заняться программированием на языке Perl, используя библиотеку OpenGL :D Возникли вопросы: ...

Какая значительная разница между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.3 при использовании в Qt
Привет всем! У меня видеокарта имеет поддержку 3.1 версию OpenGL, обновить хочу её с помощью установщика драйвера. У меня такой вопрос:...

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для linux видимо инициализация происходить по другому. как мне...

OpenGL Ваша текущая конфигурация рабочего стола не поддерживает OpenGL Аппаратное ускорение.
всем здрасте ) скачал opengl extensions viewer решил проверить драйверы на видео карту.В разделе программы Repot мне посыпалось куча...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru