0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 4
|
||||||
Построение графика в компоненте Image16.01.2015, 15:26. Показов 2509. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Построение графика в компоненте Image, графиком является парабола построенная по формуле Y=AX^2+BX+C, где A(edit1), B(edit2) и C(edit 3) задается пользователем.
Вот часть кода где я накосячил, подскажите что не так сделал, при b=0 все строится правильно, так же все правильно если смещать график относительно оси Оу(С)...а вот если смещать относительно оси Ох(В) то все ломается
0
|
16.01.2015, 15:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Построение графика tg(x) в компоненте chart
|
Модератор
![]() 3492 / 2614 / 742
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7,977
|
||||||
16.01.2015, 16:14 | ||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 4
|
|
16.01.2015, 16:49 [ТС] | |
Извини на я такое даже объяснить не смогу, да и если в код встроить, лучше подскажи как исправить мои 5 строк
Добавлено через 6 минут аа, походу все, разобрался, спасибо
0
|
16.01.2015, 16:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как изменять масштаб графика, отрисованного на компоненте Image, с помощью мыши?
Построение графика в Image Построение Графика в Image Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|