43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
|
1 | |
Как сделать в ImageControl прозрачный фон? Загрузил png с прозрачным фоном, но фон отображается белым05.01.2023, 11:16. Показов 2166. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
Как сделать в ImageControl прозрачный фон? Загрузил png с прозрачным фоном, но фон отображается белым.
Проперти Transparent не вижу.
0
|
05.01.2023, 11:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Не отображается прозрачный фон png рисунка в ие 6 Прозрачный фон в png - как сделать? Можно ли сделать фон Image белым, а не прозрачным? Сделать прозрачный фон у png |
43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
|
09.01.2023, 08:41 [ТС] | 21 |
Заработало. Нужно было фон (Image1) поставить под TabItem1, а под Image1 поместить Image3 и Image4.
Перейду к танцам с бубнами с реализацией звуковых эффектов.
0
|
Модератор
4010 / 2264 / 784
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,014
|
|||||||||||
09.01.2023, 10:11 | 22 | ||||||||||
Подойдёт. Сколько кадров анимации, столько и ставишь вместо 2.
Я не совсем понимаю, почему нумерация начинается с 1. Если нужно с 0, то будет так:
1
|
43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
||||||
09.01.2023, 14:07 [ТС] | 24 | |||||
kropotkin, анимация. Теперь перехожу к танцам с бубном с FMXPlayer
Добавлено через 35 минут Я понял почему не работает код
Добавлено через 52 секунды AzAtom, У меня была такая нумерация: 0 - изображение стоящего солдата 1 - изображение солдата со вспышкой выстрела 2 - изображение солдата без вспышки выстрела 3 - изображение солдата с вылетающей гильзой Я убрал картинки 0 и 3
0
|
|
|
09.01.2023, 18:24 | 25 |
нет
нужно было немного почитать про устройство ImageList в FMX это довольно сложный инструмент он хранит исходные большие битмапы (Source), из которых по координатам автоматически вырезаются маленькие битмапы это удобно и является стандартом для хранения иконок, спрайтов, глифов символов текста и т.д. в приложениях по типу игр, где их всегда много кроме этого, мобильные приложения требуют, чтобы все картинки хранились в разном размере для разных разрешений поэтому и называется MultiRes(olution) bitmap Это не слои, это автоматически система выберет подходящего размера копию для разных разрешений экрана обычно их как минимум три Это и есть MultiResBitmap[0,1,2...] вам нужно бы сделать в фотошопе большую картинку, в которой есть все спрайты далее в редакторе ImageList 1. добавить эту картинку в Source. Для начала пусть там будет всего одно разрешение с масштабом 1.000 2. добавить битмап в нижнем меню, для него в правом верхнем углу указать из какой картинки (Source) мы ее берем и координаты внутри этой картинки 3. повторять п.2 для каждого вашего спрайта а в коде нужно взять по нужному индексу ImageList.Bitmap и рисовать этот битмап в нужном вам месте https://docwiki.embarcadero.co... ist.Bitmap при этом, как я и говорил ранее, не нужны TImage. стоит просто все рисовать самостоятельно на PaintBox подробнее о концепции писания игр для начинающих я писал тут: https://www.cyberforum.ru/blog... g4779.html
2
|
43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
|
10.01.2023, 07:29 [ТС] | 26 |
krapotkin, хорошо, но почему-то изображение с левой ногой вперед и изображение с левой ногой назад накладываются друг на друга и получается многоногий монстр без анимации. Попробую указать изображение через Source
А что делать со звуком? Криво встал FMXPlayer. Я в соседней теме написал. Достаточно разархивировать и кликнуть по .dpk а затам Install, для установки или как-то хитро нужно устанавливать?
0
|
Модератор
4010 / 2264 / 784
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,014
|
|
10.01.2023, 10:52 | 27 |
terra nova, так фон же надо очищать перед выводом новой фазы движения.
1
|
43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
||||||
11.01.2023, 07:32 [ТС] | 30 | |||||
krapotkin, в присланном примере совсем другой подход. Попробовал стирать предыдущее изображение следующим способом, но не получилось
0
|
|
|
11.01.2023, 20:40 | 31 |
вам хочется чтобы вы делали что попало, но получалось то, что надо
это не всегда работает я прислал вам пример того, как надо делать, именно потому, что подход - другой. если не нравится, то за эту неделю можно уже было перепробовать все варианты и в точности понять, как работает TImage и MultiResBitmap
0
|
43 / 10 / 3
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 581
|
|
19.07.2023, 02:00 [ТС] | 32 |
Я прервал написание игры и внимательно прочёл онлайн-курс по Delphi, и теперь попробую написать игру заново.
1
|
19.07.2023, 02:00 | |
19.07.2023, 02:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
32
Можно ли сделать Edit с прозрачным фоном или изменить фон на картинку? png формат в IE не отображается с прозрачным фоном PNG фон серый, а не прозрачный Не удаляется прозрачный фон у png Events картинки - png, прозрачный фон Правльный прозрачный фон PNG (PHP GD) По умолчанию меню тулбара является прозрачным и сливается с фоном, как изменить фон текста меню? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование
В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
|
Объекты и их имена
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы объектного подхода и их роль в информатике
В современном мире информационных технологий объектный подход стал фундаментальным принципом организации и обработки информации. Этот. . .
|
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|