![]() 1 / 1 / 2
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 49
|
|
Как сохранить текст в Blob?29.03.2015, 17:17. Показов 3253. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Нужно создать электронная книга с помощью Делфи 7 (это тема курсовая работа). Как можно сохранить данные в таблицу. Мне сказали что этого можно сделать с Blob, но я в нем как-то не разбираюсь. Помогите пожалуйста если вам не трудно. Заранее спасибо.
0
|
29.03.2015, 17:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как вывести из BLOB текст Word? Сохранить список целых чисел в BLOB-поле Как сохранить форматированный текст в БД. |
![]() 13113 / 5894 / 1708
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 8,809
|
||||||
02.04.2015, 08:37 | ||||||
Да, верно. Надо в таблице базы данных создать поле типа BLOB или CLOB.
BLOB - Binary Large Object - Большой Двоичный Объект. CLOB - Character Large Object - Большой Символьный Объект. И в программе работать с данными такого поля можно так. Предположим поле имеет имя "Text":
2
|
![]() 1 / 1 / 2
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 49
|
|
02.04.2015, 17:15 [ТС] | |
Спасибо что помогли. А как редактировать текст во время работы программа? Я сохраняю данные с шрифтом "Times New Roman tj", а он откроется с шрифтом "Tahoma", хотя компонент DBRichEdit у меня стоит под шрифтом "Times New Roman tj". Как решит эту проблему?
0
|
19 / 19 / 12
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 250
|
|
06.04.2015, 17:13 | |
Акмалджон, во втором файле сохраняй настройки Мемо поля. ini тебе в помощь.
0
|
06.04.2015, 17:13 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как сохранить в БД форматированый текст из DBRichEdit? Как из Delphi сохранить текст в Word (добавить к имеющемуся)? Как занести картинку в BLOB-поле? Firebird BLOB field default value - как? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|