С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.67
Мишка Косолапый :)
285 / 255 / 86
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 1,511
1

Перенести управление стрелками на управление WASD

05.08.2013, 16:10. Показов 4323. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне нужно чтобы в игре вместо стрелок управление осуществлялось WASD и при этом сами WASD не нажимались в игре.

Для блокировки нажатия клавиш я использовал это:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
RegisterHotKey(handle, 65, 0, 65);
RegisterHotKey(handle, 87, 0, 87);
RegisterHotKey(handle, 68, 0, 68);
RegisterHotKey(handle, 83, 0, 83);
end;
 
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
UnregisterHotKey(handle, 65);
UnregisterHotKey(handle, 87);
UnregisterHotKey(handle, 68);
UnregisterHotKey(handle, 83);
end;
Чтобы отловить нажатие клавиши W я делал так:
Delphi
1
2
3
4
5
procedure TForm1.WMHotKey(var Msg: TWMHotKey);
begin
  if msg.hotkey=87 then
 
end;
Добавив это:
Delphi
1
2
private
    procedure WMHotKey(var Msg: TWMHotKey); message WM_HOTKEY;
Но нужно также чтобы удерживалось нажатие стрелки столько сколько будет задерживаться W.
А тут нету разницы нажал или отпустил кнопку.
Посоветуйте как выйти из такого положения?
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
05.08.2013, 16:10
Ответы с готовыми решениями:

Гонки на Delphi. Управление стрелками
Доброго времени суток! Нужно сделать управление машинкой с помощью стрелок. Код прописала, но он не...

Движение объекта (квадрата) по экрану, управление клавишами-стрелками и WASD
Всем доброго времени суток! Всё, что нужно от программы: двигать квадрат размером 20*20 кв....

[Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик?
Скачал движок Unity 4.3.1 с поддержкой 2D, скачал демку "Unity Projects 02: 2D Platformer", но она...

Управление стрелками C++
Написал программу, работает. Но вопрос в том, что когда нажимаю на стрелки, мой символ только...

1
177 / 149 / 43
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 1,290
06.08.2013, 20:52 2
нагуглил
Delphi
1
2
3
4
5
функция GetKeyState позволяет определить нажата ли та или иная клавиша в данный момент времени и включена или выключена клавиша переключатель в данный момент времени: 
 
      function GetKeyState(
        nVirtKey: Integer //код виртуальной клавиши (ASCII таблица)
      ): SHORT;
0
06.08.2013, 20:52
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
06.08.2013, 20:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление стрелками
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть класс, работает как надо, если он является основным....

Управление стрелками на Android
Добрый день форумчане. Мучаюсь... не могу ни как реализовать управление стрелками по осям X и Y под...

Управление стрелками клавиатуры
Нужно присвоить действия при нажатии стрелок на клавиатуре. Пояснения Unity не смог понять....

Управление стрелками в консоли
Как сделать управление стрелками что-бы когда нажимаешь стрелочку выполнялось опридельоное действие...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru