0 / 0 / 0
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 23
|
|
1 | |
как сохранить и открыть рисунок Paintbox13.05.2013, 18:23. Показов 3065. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Создаю графический редактор , осталось сделать кнопки сохранения и открывания рисунка Paintbox. Нарисовал картинку и сохраняю её выдает ошибку. Спасибо заранее! а открытие картинки сделал так Var bmp: TBitmap; begin bmp:=TBitmap.Create; if OpenPictureDialog1.Execute then begin bmp.LoadFromFile('OpenPictureDialog1.FileName'); PaintBox1.Canvas.Draw(10,10,bmp); end;
0
|
13.05.2013, 18:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как сместить Canvas в PaintBox не смещая PaintBox?
|
Житель Земли
![]() |
|
13.05.2013, 18:27 | 2 |
у нас тут что, "битва экстрасенсов"? ГДЕ КОД СОХРАНЕНИЯ?
0
|
13.05.2013, 18:27 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как открыть проект и сохранить его как абсолютно другой? Пункты меню создать, открыть, сохранить как
Открыть и сохранить файл Сохранить, открыть edit Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Простая нейросеть на КуМир: Создание и обучение
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|
Исполнитель Водолей в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Разработка алгоритмического мышления — одна из ключевых задач для начинающих программистов, и система КуМир предлагает отличный способ погрузиться в этот процесс. Среди множества исполнителей в этой. . .
|
Исполнитель Чертежник в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы можете рисовать на бесконечной координатной плоскости, перемещая точку, которая оставляет след. По вашей команде она может поднять перо и двигаться, не оставляя следа, или. . .
|
Исполнитель Робот в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — это учебная среда программирования, разработанная специально для обучения базовым концепциям алгоритмизации. Её главная фишка — использование русскоязычного. . .
|
Исполнитель Черепаха в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы впервые учитесь программировать, а перед вами стоит задача заставить маленькую виртуальную черепашку рисовать на экране. Звучит забавно? Эта идея зародилась ещё в 1967 году, когда. . .
|
Конвейеры данных с Apache Kafka
Javaican 16.03.2025
В мире, где данные стали новой нефтью, Apache Kafka зарекомендовал себя как мощный инструмент для построения надежных и масштабируемых конвейеров данных. Созданный изначально командой LinkedIn в 2011. . .
|
Deno против Node.js: Будущее JavaScript рантайма
run.dev 16.03.2025
За последнее десятилетие Node. js стал абсолютным лидером среди JavaScript-рантаймов и фактическим стандартом для серверной разработки на JavaScript. Но в 2018 году тот же разработчик, который создал. . .
|
SwiftUI или UIKit - что выбрать для нового приложения iOS?
mobDevWorks 16.03.2025
Когда Apple представила SwiftUI на WWDC 2019, многим показалось, что дни UIKit сочтены. Новый декларативный фреймворк предлагал радикально иной подход к разработке интерфейсов. Вместо кропотливого. . .
|
Docker: Руководство для начинающих по созданию первого приложения
Mr. Docker 16.03.2025
Docker — это платформа, которая упаковывает ваше приложение и все его зависимости в стандартизированные блоки, называемые контейнерами. Эти контейнеры изолированы друг от друга и от основной системы,. . .
|