![]() 3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
|
|
Сообщение: "Не найден вход в процедуру @****** библиотеки DLL *.bpl.20.03.2012, 22:59. Показов 8147. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Подскажите, пожалуйста. После установки Delphi 7 дополнительно к 5-ке инсталировал свой пакет компонент в 7-ку под тем же именем, но грубо скопировал всю папку с пакетом под другим именем. Имя пакета осталось то же.
Теперь при запуске программ, откомпилированных в 5-ке выдаёт: "Не найден вход в процедуру @****** библиотеки DLL *.bpl. Уже нашел *.bpl и *.bcp в папке 5-ки, удалил их и инсталировал библиотеку по новой. Не помогло. Посмотрел все пути в опциях проекта. Не помогло. Подскажите, что ей нужно. Работал в 5-ке и меня она устраивала, но нужно было работать с проектом, сделанным под 7-ку. Поэтому пришлось установить и 7-ку. 5-ку сносить не хочется - в ней справочная система лучше. Заранее благодарен.
0
|
20.03.2012, 22:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Подключение DLL библиотеки в хранимую процедуру rtl60.bpl не найден Не найден указанный модуль bpl |
![]() 3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
|
||
22.03.2012, 00:00 [ТС] | ||
0
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 28
|
|
22.03.2012, 08:27 | |
Мысли такие, что при переустановке Delphi 5 (вообще ВСЕ продукты Borland лучше удалить с ПК) нужно удалить ВСЕ *bpl (не только bpl с вашими именами) и прочие файлы, имеющие отношение к Delphi из System32. Вопрос: в сообщении об ошибке вместо имени процедуры и имени библиотеки звездочки? P.S.: в пункте Project->Options->Packages: галочка напротив "Build with runtime packages" была убрана? (ориентируюсь на интерфейс Delphi 7 так как 5-я не установлена).
1
|
![]() 3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
|
||
22.03.2012, 22:49 [ТС] | ||
Сейчас у меня стоит и 5-ка и 7-ка. Вроде бы не дерутся, хотя запускал одновременно обе. И в System32 есть *bpl как 5-ки, так и 7-ки. Например VCL50 и VCL70. Флажки "Build with runtime packages" сняты в обеих версиях. Вообще я Delphi изучал сам в процессе программирования. Тонкостей не знаю. Но всё таки Вы меня натолкнули на некоторые мысли - буду ещё ковырять. За это спасибо.
0
|
22.03.2012, 22:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не найден файл vcl60.bpl Файл vclactnband70.bpl не найден. vcl60.bpl не был найден ехе файл - не найден rtl140.bpl Не найден класс внутри bpl-модуля Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|