0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Передвижение объектов в игре одновременно16.04.2007, 05:47. Показов 3684. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Столкнулся вот с такой проблемой - в игре есть 2 объекта и 2 обработчика событий KeyDown. Нажатие кнопок завязано не на самих объектах а обрабатываются самой формой. Проблема заключается в том, что по игре часто необходимо в 1 момен времени перемещать эти объекты а форма обрабатывает только 1 нажатие в 1 момент времени, в результате если 1-ый объект в движении то 2-ой парализован.
Что сможите посоветовать? Если 1 объект регулируетя клавишами символьной клавиатуры а 2-ой цифровой то проблема исчезет?
0
|
16.04.2007, 05:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Передвижение пакмана в игре Передвижение объекта в игре Передвижение объектов Передвижение объектов |
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
16.04.2007, 16:13 | 2 |
Одновременно передвигать объекты не получится. Не пробовал, но сомневаюсь, что использование виртуальной клавиатуры решит проблему. Дело в том, что, когда на клавиатуре нажаты две клавиши одновременно, воспринимается лишь нажатие последней.
0
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
16.04.2007, 16:33 | 3 |
Я тут поразмыслил немного и накатал такой код. И ведь работает.... :roll:
Код
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; procedure FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; left1, up2:boolean; implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if (key = 49) then left1 := true; if (left1 = true) then button1.Left := button1.Left + 1; if (key = 50) then up2:=true; if (up2 = true) then button2.Top := button2.Top + 1; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin left1:=false;up2:=false; end; procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if (left1 = true) then left1:=false; if (up2 = true) then up2:=false; end; end.
0
|
16.04.2007, 16:33 | |
16.04.2007, 16:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Передвижение объектов Передвижение объектов Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен Передвижение графических объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |