0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Передвижение объектов в игре одновременно16.04.2007, 05:47. Показов 3689. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Столкнулся вот с такой проблемой - в игре есть 2 объекта и 2 обработчика событий KeyDown. Нажатие кнопок завязано не на самих объектах а обрабатываются самой формой. Проблема заключается в том, что по игре часто необходимо в 1 момен времени перемещать эти объекты а форма обрабатывает только 1 нажатие в 1 момент времени, в результате если 1-ый объект в движении то 2-ой парализован.
Что сможите посоветовать? Если 1 объект регулируетя клавишами символьной клавиатуры а 2-ой цифровой то проблема исчезет?
0
|
16.04.2007, 05:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Передвижение пакмана в игре Передвижение объекта в игре Передвижение объектов Передвижение объектов |
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
16.04.2007, 16:13 | 2 |
Одновременно передвигать объекты не получится. Не пробовал, но сомневаюсь, что использование виртуальной клавиатуры решит проблему. Дело в том, что, когда на клавиатуре нажаты две клавиши одновременно, воспринимается лишь нажатие последней.
0
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
16.04.2007, 16:33 | 3 |
Я тут поразмыслил немного и накатал такой код. И ведь работает.... :roll:
Код
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; procedure FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; left1, up2:boolean; implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if (key = 49) then left1 := true; if (left1 = true) then button1.Left := button1.Left + 1; if (key = 50) then up2:=true; if (up2 = true) then button2.Top := button2.Top + 1; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin left1:=false;up2:=false; end; procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if (left1 = true) then left1:=false; if (up2 = true) then up2:=false; end; end.
0
|
16.04.2007, 16:33 | |
16.04.2007, 16:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Передвижение объектов Передвижение объектов Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен Передвижение графических объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|