С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
1
Delphi 6-7

Игра Delphi c пушкой. Второй ствол не перемещается плавно

07.04.2023, 10:27. Показов 734. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Создать программу – игру. Игрок управляет пушкой зенитки, его
боевое задание – справиться с нашествием воздушных шаров. Воздушные шары несут
бомбы, которые они сбросят, как только окажутся над пушкой. Необходимо не допустить
этого и уничтожить их все на подлете. Снаряды не ограничены, но следующий выстрел
можно делать только после того, как выпущенный снаряд поразит цель, упадет на землю или
уйдет из зоны видимости.

Не получается сделать, чтобы второй ствол перемещаясь на правую сторону и не телепортировался. Нужно сделать так, чтобы ствол перемещался плавно.

Код:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, ComCtrls;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    TrackBar1: TTrackBar;
    Button1: TButton;
    Image1: TImage;
    Timer1: TTimer;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure TrackBar1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
 
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
  type 
 TBalloon = record
    x, y, v, Explosion: integer;
    Color: TColor;
  end;
 
  const
 BallCount = 10;
 BallColors: array [0 .. 9] of TColor = (clRed, clGreen, clNavy, clMaroon, clPurple, clOlive,
clLime, clYellow, clFuchsia, clSilver); 
 BallAltitude: array [0 .. 3] of integer = (240, 160, 200, 120);
 BallInterval = 40;
 BallRadius = 20;
 V = 150; 
 g = -9.8 * 3; 
 dt = 0.1; 
 var
 Form1: TForm1; 
 x, y, Vx, Vy, BombY, BombV: double; 
 Angle, GunPosition, GunExplosion: integer; 
 Balloons: array [0 .. BallCount - 1] of TBalloon;
 
implementation
 
procedure MoveAll; 
var i: integer;
begin
 for i := 0 to BallCount - 1 do
 with Balloons[i] do
 if Explosion = 0 then
 x := x + v 
 else begin
 if Explosion < 10 then
 inc(Explosion); 
 end;
 if (Vx <> 0) or (Vy <> 0) then
 begin
 x := x + Vx * dt; 
 y := y + Vy * dt; 
 Vy := Vy + g * dt;
 end;
 if BombY < 1000 then
 begin
 BombY := BombY + BombV * dt;
 BombV := BombV + g * dt
 end;
 if (GunExplosion > 0) and (GunExplosion < 10) then
 inc(GunExplosion);
 end;
 
 procedure CheckCollisions;
var
i, j: integer;
HappyEnd: boolean;
begin
 for i := 0 to BallCount - 1 do
 with Balloons[i] do
 begin
 if (Explosion = 0) then
 begin
 if (sqr(x - Unit1.x) + sqr(y - Unit1.y) < sqr(BallRadius)) then
 begin
 Explosion := 1;
 Unit1.x := 0;
 Unit1.y := 0;
 Unit1.Vx := 0;
 Unit1.Vy := 0;
 HappyEnd := (GunExplosion = 0);
 for j := 0 to BallCount - 1 do
 HappyEnd := HappyEnd and (Balloons[j].Explosion > 0);
 if HappyEnd then
 Form1.Caption := 'Ïîáåäà!';
 end;
 if (x = GunPosition) and (BombY = 1000) and (GunExplosion = 0) then
 begin
 BombY := y - BallRadius - 5;
 BombV := 0;
 end;
 end;
 end;
 if (y < 0) or (x < 0) or (x > 440) then
 begin
 x := 0; 
 y := 0; 
 Vx := 0; 
 Vy := 0; 
end; 
 if BombY < 10 then
 begin
 BombY := 1000; 
 GunExplosion := 1;
 Form1.Caption := 'Óâû...'; 
 end;
end;
 
procedure DrawBalloon(x, y: integer; Color: TColor); 
begin
 with Form1.Image1.Canvas do
 begin
 Pen.Color := clBlack; 
 Brush.Color := Color; 
 Ellipse(x - BallRadius, y - BallRadius, x + BallRadius, y + BallRadius); 
 Pen.Color := clWhite;
 Brush.Color := clWhite;
 Ellipse(x - BallRadius div 2 - 3, y - BallRadius div 2 - 3, x - BallRadius div 2 + 3, y - BallRadius
div 2 + 3);
 Pen.Color := clBlack;
 Brush.Color := clOlive;
 Rectangle(x - 5, y + BallRadius + 5, x + 5, y + BallRadius + 10);
 MoveTo(x - 5, y + BallRadius + 5);
 LineTo(x - BallRadius, y);
 MoveTo(x, y + BallRadius + 5);
 LineTo(x, y);
 MoveTo(x + 5, y + BallRadius + 5);
 LineTo(x + BallRadius, y);
 end;
end;
 
procedure DrawGun;
 
begin
 with Form1.Image1.Canvas do
 begin
 if (Vx = 0) and (Vy = 0) then
 Pen.Color := RGB(0, 70, 0) else Pen.Color := clBlack;
 Brush.Color := Pen.Color;
 Pen.Width := 5;
 If Angle <= 0  then begin
 MoveTo(GunPosition , 235);
 LineTo(GunPosition + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 235 - round(15 * cos(Angle * pi /
180)));
end
else
begin
end;
If Angle <= 0  then begin
 MoveTo(GunPosition - 7 , 245);
 LineTo(GunPosition - 7 + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 245 - round(15 * cos(Angle * pi /
180)));
end
else
begin
end;
If Angle >= 1  then begin
 MoveTo(GunPosition , 235);
 LineTo(GunPosition + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 235 - round(15 * cos(Angle * pi /
180)));
end
else
begin
end;
If Angle >= 1  then begin
 MoveTo(GunPosition + 7, 245);
 LineTo(GunPosition+ 7 + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 245 - round(15 * cos(Angle * pi /
180)));
end
else
begin
end;
 
Pen.Width := 1;
 Ellipse(GunPosition - 8, 232, GunPosition + 8, 248);
 Rectangle(GunPosition - 10, 240, GunPosition + 10, 260);
 end;
end;
 
 
 
procedure DrawExplosion(x, y, Phase: integer);
var
 i, xx, yy, Size: integer;
 a, b: double;
begin
 with Form1.Image1.Canvas do
 for i := 0 to Phase * 10 do
 begin
 a := random * 2 * pi; 
 b := random * sqr(Phase) / 3 + 5;
 xx := x + round(1 * sin(a));
 yy := y + round(1 * cos(a));
 Size := round(sqr(10 - Phase) / 8 + 2);
 Pen.Color := RGB(random(100), 0, 0);
 Brush.Color := Pen.Color;
 Ellipse(xx - random(Size) - 1, yy - random(Size) - 1, xx + random(Size), yy + random(Size));
 end;
end;
 
procedure DrawBattleField; 
var 
i: integer; 
begin
 with Form1.Image1.Canvas do
 for i := 0 to 259 do
 begin
 Pen.Color := RGB(i div 2, i div 2, 255); 
 MoveTo(0, i); 
 LineTo(440, i); 
 end;
 for i := 0 to BallCount - 1 do
 with Balloons[i] do
 if Explosion = 0 then DrawBalloon(x, 260 - y, Color) else if Explosion < 10
then DrawExplosion(x, 260 - y, Explosion);
 if GunExplosion = 0 then DrawGun else if GunExplosion < 10 then DrawExplosion(GunPosition,
240, GunExplosion);
 with Form1.Image1.Canvas do
 begin
 Pen.Color := clMaroon; 
 Brush.Color := clRed; 
 if (Vx <> 0) or (Vy <> 0) then Ellipse(round(x) - 2, 260 - round(y) - 2, round(x) + 3, 260 - 
round(y) + 3);
 if (Vx <> 0) and (Vy <> 0) and (Angle < 5) then
 begin
  Ellipse(round(x) - 12, 270 - round(y) - 2, round(x) - 7, 270 -
round(y) + 3);
end
else
begin
 
end;
 if (Vx <> 0) and (Vy <> 0) and (Angle > 5) then
 begin
  Ellipse(round(x) + 12, 270 - round(y) - 2, round(x) + 7, 270 -
round(y) + 3);
end
else
begin
end;
 if (BombY <> 1000) then Ellipse(GunPosition - 2, 260 - round(BombY) - 2, GunPosition + 3,
260 - round(BombY) + 3); 
 end;
end;
 
{$R *.dfm}
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
 var 
 i: integer; 
begin
 Caption := 'Íàøåñòâèå'; 
 TrackBar1.Position := 0; 
 GunPosition := 170 + random(100); 
 Vx := 0; 
 Vy := 0; 
 GunExplosion := 0; 
 for i := 0 to BallCount - 1 do
 with Balloons[i] do 
 begin
 if random < 0.5 then v := -1 else v := 1;
 y := BallAltitude[1 + v + random(2)] + random(10); 
 x := 220 - v * (220 + i * BallInterval + random(20));
 Explosion := 0;
 Color := BallColors[random(10)];
 end;
 BombY := 1000;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Randomize;
 ClientWidth := 600;
 ClientHeight := 400;
 Button1.Click;
end;
 
procedure TForm1.TrackBar1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
var 
i: integer; 
begin
 if (Key = ' ') and (Vx = 0) and (Vy = 0) and (GunExplosion = 0) then 
 begin
Vx := V * Sin(Angle * pi / 180);
Vy := V * Cos(Angle * pi / 180); 
x := GunPosition + 15 * Sin(Angle * pi / 180); 
y := 20 + 15 * Cos(Angle * pi / 180);
end;
 
 if (Key = 'Q') then
 begin
 for i := 0 to BallCount - 1 do 
 if Balloons[i].Explosion = 0 then 
 Balloons[i].Explosion := 1; 
 Caption := 'Óíè÷òîæåí'; 
 end;
end;
 
 
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
 MoveAll;
 CheckCollisions;
 DrawBattleField;
end;
 
procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
 Angle := TrackBar1.Position;
 
 
 
end;
 
end.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.04.2023, 10:27
Ответы с готовыми решениями:

Игра с пушкой
Помогите, пожалуйста. Вроде все должно идти, но картинки нет, а там должны появиться воздушные...

Объект плавно перемещается вверх
Привет все обитателям этого форума. Мне требуется помощь, вообщем есть ворота, при нажатии по ним...

Изображение (окрашенная фигура), которое плавно перемещается по экрану стрелками вверх и вниз.
Составить программу (для 16-разрядного процессора), реализующую следующее задание: Используя...

Есть ли способ плавно вывести бордер при наведении, ну и плавно скрыть
Необходимо плавно вывести границу при наведении, и плавно чтобы скрывалась если убрать курсор. Что...

11
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
07.04.2023, 11:11 2
Цитата Сообщение от Beda5555 Посмотреть сообщение
Form1.Caption := 'Ïîáåäà!';
Переключаете в самой Delphi раскладку на русский язык и копируете, тогда русские буквы нормально скопируются.

Добавлено через 19 минут
Цитата Сообщение от Beda5555 Посмотреть сообщение
Не получается сделать, чтобы второй ствол перемещаясь на правую сторону и не телепортировался. Нужно сделать так, чтобы ствол перемещался плавно.
Так тут в коде ясно прописано, что если значение угла меньше 0, то вторая пушка на 7 пикселей слева от первой, а если угол больше 1, то на 7 пикселей справа от первой пушки.

Значит, нужно, например, вместо этих цифр (7) подставить значение угла, тогда пушка будет плавно перемещаться.

Добавлено через 3 минуты
Например, так:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
procedure DrawGun;
begin
  with Form1.Image1.Canvas do
  begin
    if (Vx = 0) and (Vy = 0) then Pen.Color := RGB(0, 70, 0) else Pen.Color := clBlack;
    Brush.Color := Pen.Color;
    Pen.Width := 5;
 
    // Первая пушка
    MoveTo(GunPosition , 235);
    LineTo(GunPosition + round(15 * sin(Angle * pi / 180)),
           235 - round(15 * cos(Angle * pi / 180)));
 
    // Вторая пушка
    MoveTo(GunPosition + Angle div 4 , 245);
    LineTo(GunPosition + Angle div 4 + round(15 * sin(Angle * pi / 180)),
           245 - round(15 * cos(Angle * pi / 180)));
 
    Pen.Width := 1;
    Ellipse(GunPosition - 8, 232, GunPosition + 8, 248);
    Rectangle(GunPosition - 10, 240, GunPosition + 10, 260);
  end;
end;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
07.04.2023, 11:16  [ТС] 3
Мне надо чтобы при перемещении ствола они не пересекались, если сделать так как ты сказал они пересекаются, так еще и ствол проходит сквозь орудие.
0
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
07.04.2023, 11:17 4
Beda5555, как же они не будут пересекаться, если нужно переместиться с одной на другую сторону?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
07.04.2023, 11:24  [ТС] 5
AzAtom, ну я думаю как-то плавно переместить ствол который слева в центр, а ствол который в центре переместить вправо-вниз.
0
14 / 14 / 3
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 175
07.04.2023, 11:46 6
Так может?

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
var Adjust:integer;
 
procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
 Angle := TrackBar1.Position;
 if abs(Angle) in [0..7] then Adjust:=angle;
end;
 
procedure DrawGun;
 
begin
 with Form1.Image1.Canvas do
  begin
    if (Vx = 0) and (Vy = 0)
        then Pen.Color := RGB(0, 70, 0)
        else Pen.Color := clBlack;
    Brush.Color := Pen.Color;
    Pen.Width := 5;
 
    If Angle <= 0  then
      begin
        MoveTo(GunPosition , 235);
        LineTo(GunPosition + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 235 - round(15 * cos(Angle * pi /180)));
      end
    else begin
       MoveTo(GunPosition , 235);
        LineTo(GunPosition + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 235 - round(15 * cos(Angle * pi /180)));
    end;
 
    If Angle <= 0  then
      begin
        MoveTo(GunPosition + Adjust , 245);
        LineTo(GunPosition + Adjust + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 245 - round(15 * cos(Angle * pi /180)));
      end
      else begin
        MoveTo(GunPosition + Adjust, 245);
            LineTo(GunPosition+ Adjust + round(15 * sin(Angle * pi / 180)), 245 - round(15 * cos(Angle * pi /180)));
      end;
 
 
  Pen.Width := 1;
  Ellipse(GunPosition - 8, 232, GunPosition + 8, 248);
  Rectangle(GunPosition - 10, 240, GunPosition + 10, 260);
 end;
end;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
07.04.2023, 12:00  [ТС] 7
Kaper, примерно так только, ствол который слева должен переместиться в центр, а который в центре переместиться вправо-вниз, чтобы правый ствол не проходил сквозь центральный.
0
14 / 14 / 3
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 175
07.04.2023, 12:05 8
А, понял. Мы-то думали у тебя вид сзади на пушку (стволы параллельны по вертикали), а у тебя типа сверху - параллельных по горизонтали? Правильно?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
07.04.2023, 12:10  [ТС] 9
Kaper, Верно.
0
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
07.04.2023, 15:12 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено mr-Crocodile как решение

Решение

Зачем одну пушку перемещать? Поставить обе на расстоянии друг от друга и вместе наклонять просто.

Аа, понятно. Витиеватое объяснение. Нужно, чтобы 2 параллельные пушки вместе наклонялись. Попробую изобразить.

Добавлено через 55 минут
Beda5555, например, так:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
procedure RotateXY(X, Y: integer; aAngle: double; var X1, Y1: integer);
begin
  X1 := Round(X*Cos(aAngle) - Y*Sin(aAngle));
  Y1 := Round(X*Sin(aAngle) + Y*Cos(aAngle));
end;
 
procedure DrawGun;
var
  x1, y1: integer;
  a: double;
begin
  with Form1.Image1.Canvas do
  begin
    if (Vx = 0) and (Vy = 0) then Pen.Color := RGB(0, 70, 0) else Pen.Color := clBlack;
    Brush.Color := Pen.Color;
    Pen.Width := 5;
    a := Angle * pi / 180;
 
    // Левая пушка
    RotateXY(-6, 0, -a, X1, Y1);
    MoveTo(GunPosition + x1, 235 - y1);
 
    RotateXY(-6, 15, -a, X1, Y1);
    LineTo(GunPosition + x1, 235 - y1);
 
    // Правая пушка
    RotateXY(6, 0, -a, X1, Y1);
    MoveTo(GunPosition + x1, 235 - y1);
 
    RotateXY(6, 15, -a, X1, Y1);
    LineTo(GunPosition + x1, 235 - y1);
 
    // Башня
    Pen.Width := 1;
    Ellipse(GunPosition - 8, 235-8, GunPosition + 8, 235+8);
    Rectangle(GunPosition - 10, 240, GunPosition + 10, 260);
  end;
end;
2
3048 / 1668 / 656
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,373
07.04.2023, 15:29 11
AzAtom,

Beda5555, только результаты битвы лучше сразу на игровое поле выводить, так наглядней, а то заголовок окна так себе решение. ну и добавить прогресс бар - сколько врагов сбито, сколько осталось.
дальше можно подумать над уровнями сложности.
но в целом - зачёт!
0
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
07.04.2023, 15:34 12
Ну и управление надо бы переделать. TrackBar для поворота пушки это не фонтан.

Добавлено через 3 минуты
И ещё, эти процедуры procedure DrawBattleField; и прочие это правильное решение. Но лучше бы их сделать методами класса формы и убрать из них прямое обращение к Form1.
Тут народ ещё порекомендует сделать отдельный класс для каждого типа объекта. В принципе, это тоже будет полезно.
1
07.04.2023, 15:34
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
07.04.2023, 15:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Поворот снаряда вместе с пушкой при выстреле
Как сделать поворот снаряда вместе с пушкой при выстреле. Пример вы можете видеть на картинке. ...

Похоже это на ствол?
Попытался нарисовать в блендере ствол 4-х фунтовой мортиры длиной 8 калибров и толщиной 1/3...

Ток воды через ствол с насадком
Помогите, пожалуйста, с решением!

Нарисовать елку, которая состоит из трех треугольников (ветви) и прямоугольника (ствол)
Нужно нарисовать елку, которая состоит из трех треугольников (ветви) и прямоугольника (ствол).

Игра на Delphi
хочу сделать игру наподобии Diablo, хотя бы один уровень, вот у меня возник вопрос как делается...

Игра на delphi
Собираюсь писать игру. Вообщем мне нужно сделать 2d танк с видом сверху. Он будет состоять из 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru