0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
|
||||||
1 | ||||||
Delphi 6-7 Игра Delphi c пушкой. Второй ствол не перемещается плавно07.04.2023, 10:27. Показов 734. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Создать программу – игру. Игрок управляет пушкой зенитки, его
боевое задание – справиться с нашествием воздушных шаров. Воздушные шары несут бомбы, которые они сбросят, как только окажутся над пушкой. Необходимо не допустить этого и уничтожить их все на подлете. Снаряды не ограничены, но следующий выстрел можно делать только после того, как выпущенный снаряд поразит цель, упадет на землю или уйдет из зоны видимости. Не получается сделать, чтобы второй ствол перемещаясь на правую сторону и не телепортировался. Нужно сделать так, чтобы ствол перемещался плавно. Код:
0
|
07.04.2023, 10:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Игра с пушкой Объект плавно перемещается вверх Изображение (окрашенная фигура), которое плавно перемещается по экрану стрелками вверх и вниз. Есть ли способ плавно вывести бордер при наведении, ну и плавно скрыть |
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
|
||||||
07.04.2023, 11:11 | 2 | |||||
Переключаете в самой Delphi раскладку на русский язык и копируете, тогда русские буквы нормально скопируются.
Добавлено через 19 минут Так тут в коде ясно прописано, что если значение угла меньше 0, то вторая пушка на 7 пикселей слева от первой, а если угол больше 1, то на 7 пикселей справа от первой пушки. Значит, нужно, например, вместо этих цифр (7) подставить значение угла, тогда пушка будет плавно перемещаться. Добавлено через 3 минуты Например, так:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
|
|
07.04.2023, 11:16 [ТС] | 3 |
Мне надо чтобы при перемещении ствола они не пересекались, если сделать так как ты сказал они пересекаются, так еще и ствол проходит сквозь орудие.
0
|
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
|
|
07.04.2023, 11:17 | 4 |
Beda5555, как же они не будут пересекаться, если нужно переместиться с одной на другую сторону?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
|
|
07.04.2023, 11:24 [ТС] | 5 |
AzAtom, ну я думаю как-то плавно переместить ствол который слева в центр, а ствол который в центре переместить вправо-вниз.
0
|
14 / 14 / 3
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 175
|
||||||
07.04.2023, 11:46 | 6 | |||||
Так может?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
|
|
07.04.2023, 12:00 [ТС] | 7 |
Kaper, примерно так только, ствол который слева должен переместиться в центр, а который в центре переместиться вправо-вниз, чтобы правый ствол не проходил сквозь центральный.
0
|
14 / 14 / 3
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 175
|
|
07.04.2023, 12:05 | 8 |
А, понял. Мы-то думали у тебя вид сзади на пушку (стволы параллельны по вертикали), а у тебя типа сверху - параллельных по горизонтали? Правильно?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 5
|
|
07.04.2023, 12:10 [ТС] | 9 |
Kaper, Верно.
0
|
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
|
||||||
07.04.2023, 15:12 | 10 | |||||
Сообщение было отмечено mr-Crocodile как решение
Решение
Зачем одну пушку перемещать? Поставить обе на расстоянии друг от друга и вместе наклонять просто.
Аа, понятно. Витиеватое объяснение. Нужно, чтобы 2 параллельные пушки вместе наклонялись. Попробую изобразить. Добавлено через 55 минут Beda5555, например, так:
2
|
3048 / 1668 / 656
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,373
|
|
07.04.2023, 15:29 | 11 |
AzAtom,
Beda5555, только результаты битвы лучше сразу на игровое поле выводить, так наглядней, а то заголовок окна так себе решение. ну и добавить прогресс бар - сколько врагов сбито, сколько осталось. дальше можно подумать над уровнями сложности. но в целом - зачёт!
0
|
Модератор
3758 / 2262 / 783
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,000
|
|
07.04.2023, 15:34 | 12 |
Ну и управление надо бы переделать. TrackBar для поворота пушки это не фонтан.
Добавлено через 3 минуты И ещё, эти процедуры procedure DrawBattleField; и прочие это правильное решение. Но лучше бы их сделать методами класса формы и убрать из них прямое обращение к Form1. Тут народ ещё порекомендует сделать отдельный класс для каждого типа объекта. В принципе, это тоже будет полезно.
1
|
07.04.2023, 15:34 | |
07.04.2023, 15:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Поворот снаряда вместе с пушкой при выстреле Похоже это на ствол? Ток воды через ствол с насадком Нарисовать елку, которая состоит из трех треугольников (ветви) и прямоугольника (ствол) Игра на Delphi Игра на delphi Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|