0 / 0 / 0
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 35
|
|
1 | |
Delphi 6-7 Игра "Монополия"18.03.2020, 13:36. Показов 702. Ответов 7
Фигура передвигалась там к примеру по квардрату ,но при нажатии на кнопку она там впродвигалась вперед там на следующее поле ,в зависимости какое число сгенирирует рандомайзер(который я создал)там если генерирует 5 то фишка двигается на 5 вперед по квадрату(по заданой траектории)
0
|
18.03.2020, 13:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Игра "Монополия" Delphi 7 Создание игры "Монополия" WPF: Игра монополия |
Модератор
4022 / 2274 / 786
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,047
|
||||||
18.03.2020, 13:47 | 2 | |||||
Нужен массив типа TPoint с заранее вычисленными координатами каждой клетки. Движение фигуры = приращение позиции (индекса массива) и применение координат из этой ячейки:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 35
|
|
18.03.2020, 13:52 [ТС] | 3 |
я не очень шарю в массивах ,можешь пример кинуть типо допустим есть 3 клетки ... и т.д
Добавлено через 1 минуту const a:array[1..3]of tpoint=((30,20),(90,60),(50,45)) типо так?Или я не понимаю
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
18.03.2020, 14:22 | 4 |
Тогда вы не с того конца принялись за игру.
Прочитайте Правила: https://ru.wikipedia.org/wiki/... 1%80%D0%B0) Изучите язык программирования.
1
|
![]() 3051 / 1670 / 657
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,378
|
|
18.03.2020, 14:38 | 5 |
Liolp, дополню ответ ZX Spectrum-128.
в этой игре (как и во многих других) нужно стараться максимально разделить логику игры и её отображение. например, здесь я бы ввёл одномерный массив длиной 2*N + 2*(N-2) = 4*N - 4 (где N - число полей на одной стороне квадратного поля). позиции игроков - это просто индексы на этом поле. "Сдвинуть" игрока на K позиций, это просто прибавить к его позиции K Все изменения в игре вносятся как раз в эту игровую логику, в игровые переменные. идолжна быть процедура отображения (отрисовки), которая выводила бы состояние поля-массива и на него отображала все позиции игроков. Эта процедура не имеет никакого отношения к логике игры, её задача просто вывести внутренние переменные в виде, удобном и понятном игрокам. ZX Spectrum-128, последняя скобка не попадает в ссылку, хотя должна попадать.
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
18.03.2020, 14:52 | 6 |
0
|
![]() 3051 / 1670 / 657
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,378
|
|
18.03.2020, 14:56 | 7 |
Это глюк движка форума.
можно так сделать - ссылка на Википедию - игра Монополия
1
|
Модератор
4022 / 2274 / 786
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,047
|
|
18.03.2020, 15:03 | 8 |
Массив это набор одинаковых переменных с одним именем на всех и нужная переменная выбирается по её номеру, вот и всё.
Если предполагается всё захардкодить, то можно и так. Но потом будет очень неудобно что-то менять. Лучше сделать процедуру-генератор нужных координат. Можно либо генерировать в программе, либо загружать поле из файла.
0
|
18.03.2020, 15:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Монополия Open Office Монополия и игральные карты
Сервер для игры Монополия Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
|
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
|
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|