Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 35
1
Delphi 6-7

Игра "Монополия"

18.03.2020, 13:36. Показов 702. Ответов 7

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Фигура передвигалась там к примеру по квардрату ,но при нажатии на кнопку она там впродвигалась вперед там на следующее поле ,в зависимости какое число сгенирирует рандомайзер(который я создал)там если генерирует 5 то фишка двигается на 5 вперед по квадрату(по заданой траектории)
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
18.03.2020, 13:36
Ответы с готовыми решениями:

Игра "Монополия" Delphi 7
Помогите пожалуйста реализовать алгоритм игры "Монополия" в delphi. Срочно Поле у меня прорисовано на одном image с помощью простых...

Создание игры "Монополия"
Здраствуйте. Знаю что данная тема уже создавалось но ответ там был что все делается с помощью графоф что я собственно знаю. Но подробной...

WPF: Игра монополия
Доброго время суток!Нуждаюсь в совете более мудрых людей! Взялся за написание курсовой по теме WPF приложения с использованием MySql и...

7
Модератор
4022 / 2274 / 786
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,047
18.03.2020, 13:47 2
Нужен массив типа TPoint с заранее вычисленными координатами каждой клетки. Движение фигуры = приращение позиции (индекса массива) и применение координат из этой ячейки:
Delphi
1
2
3
Position1 := Position1 + Moves;
Shape1.Left := Coords[Position1].X;
Shape1.Top := Coords[Position1].Y;
Точно так же можно двигать и Image. Лучше сразу поставить Image, потом в него можно будет загрузить любые красивые картинки.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 35
18.03.2020, 13:52  [ТС] 3
я не очень шарю в массивах ,можешь пример кинуть типо допустим есть 3 клетки ... и т.д

Добавлено через 1 минуту
const a:array[1..3]of tpoint=((30,20),(90,60),(50,45)) типо так?Или я не понимаю
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
18.03.2020, 14:22 4
Цитата Сообщение от Liolp Посмотреть сообщение
я не очень шарю в массивах
Тогда вы не с того конца принялись за игру.
Прочитайте Правила:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... 1%80%D0%B0)
Изучите язык программирования.
1
 Аватар для mr-Crocodile
3051 / 1670 / 657
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,378
18.03.2020, 14:38 5
Liolp, дополню ответ ZX Spectrum-128.
в этой игре (как и во многих других) нужно стараться максимально разделить логику игры и её отображение.

например, здесь я бы ввёл одномерный массив длиной 2*N + 2*(N-2) = 4*N - 4 (где N - число полей на одной стороне квадратного поля).
позиции игроков - это просто индексы на этом поле.
"Сдвинуть" игрока на K позиций, это просто прибавить к его позиции K
Все изменения в игре вносятся как раз в эту игровую логику, в игровые переменные.

идолжна быть процедура отображения (отрисовки), которая выводила бы состояние поля-массива и на него отображала все позиции игроков.
Эта процедура не имеет никакого отношения к логике игры, её задача просто вывести внутренние переменные в виде, удобном и понятном игрокам.


ZX Spectrum-128, последняя скобка не попадает в ссылку, хотя должна попадать.
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
18.03.2020, 14:52 6
Цитата Сообщение от mr-Crocodile Посмотреть сообщение
последняя скобка не попадает в ссылку, хотя должна попадать.
Да. Пытался исправить. Тоже самое.
0
 Аватар для mr-Crocodile
3051 / 1670 / 657
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 5,378
18.03.2020, 14:56 7
Цитата Сообщение от ZX Spectrum-128 Посмотреть сообщение
Да. Пытался исправить. Тоже самое.
Это глюк движка форума.
можно так сделать - ссылка на Википедию - игра Монополия
1
Модератор
4022 / 2274 / 786
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,047
18.03.2020, 15:03 8
Цитата Сообщение от Liolp Посмотреть сообщение
я не очень шарю в массивах
Массив это набор одинаковых переменных с одним именем на всех и нужная переменная выбирается по её номеру, вот и всё.

Цитата Сообщение от Liolp Посмотреть сообщение
const a:array[1..3]of tpoint=((30,20),(90,60),(50,45)) типо так?
Если предполагается всё захардкодить, то можно и так. Но потом будет очень неудобно что-то менять. Лучше сделать процедуру-генератор нужных координат. Можно либо генерировать в программе, либо загружать поле из файла.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.03.2020, 15:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Монополия в Unity
Здравствуйте, недавно начал изучать Unity, и вот хочу попробовать сделать монополию, но ни как не могу понять как сделать поле. То есть...

Монополия Open Office
всем желаю доброго времени суток на компе установлен Office 2003. скачал OpenOffice (халява :good:почему бы и не скачать :) ) а...

Монополия и игральные карты
К сожалению, в "играх разума" у меня нет возможности создать тему, поэтому спрошу здесь. Можно ли создать игру наподобие...

На чем разрабатывать игру монополия?
Я пробую себя в новых направлениях. Делаю курсовую. Хочу сделать монополию на с#. Подскажите на какой программе лучше, это сделать? где...

Сервер для игры Монополия
Здравствуйте, хочу написать сервер для игры монополия, что бы было много комнат, в каждой комнате могло бить не больше 5 подключений. Могу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru