5 / 5 / 0
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 95
|
|
Принцип работы Коллизии19.10.2019, 18:10. Показов 1927. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Всем привет, у меня такой вопрос
как работает Коллизия (или collider) в играх можете ли указать на ресурсы где можно почитать, хочу седлать 2D игру с 0, и хотел подробно рассмотреть принцип работы коллизии, т.к не хочу делать костыли(уже сделал не понравилось).
0
|
19.10.2019, 18:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Принцип работы телефонного справочника Не понимаю принцип работы BASS_ChannelStop Объясните принцип работы программы |
![]() |
|
19.10.2019, 20:40 | |
![]() Решение
Имеется некоторый список/массив объектов, для которых проверяется коллизия (столкновение).
После того как объекты попытались изменить своё положение (сдвинуться) производится проверка столкновений - цикл по этому списку/массиву и определение "нарушений". Если было нарушение - производится корректировка положения объектов. Добавлено через 2 минуты Для оптимизации (если этот список/массив получается слишком объёмным) могут делить этот список на отдельные блоки/группы. Если часть объектов далеко на севере, а другая часть далеко на юге - или они на разных "этажах" здания - ну наверное можно не проверять на столкновения объекты из разных групп?
1
|
19.10.2019, 20:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
zlib архиватор, принцип работы Принцип работы программы Delphi?
Объясните принцип работы программы, считающей сумму элементов в stringgrid Cобытийность. Принцип использования и принцип работы событий в jQ и GCT Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи будет иметь приблизительный результат вычисления для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу можно будет корректировать по ходу. Это потому что прямое соотношение. . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
|
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
|