С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 95
1

Принцип работы Коллизии

19.10.2019, 18:10. Показов 1898. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, у меня такой вопрос
как работает Коллизия (или collider) в играх
можете ли указать на ресурсы где можно почитать, хочу седлать 2D игру с 0, и хотел подробно рассмотреть принцип работы коллизии, т.к не хочу делать костыли(уже сделал не понравилось).
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.10.2019, 18:10
Ответы с готовыми решениями:

Принцип работы телефонного справочника
Привет! Помогите пожалуйста реализовать программу, которая имитирует принцип работы телефонного...

Не понимаю принцип работы BASS_ChannelStop
Я пишу плеер, и вот тут такая проблема, функции BASS_ChannelPause и BASS_ChannelStop работают...

Объясните принцип работы программы
непонимаю что за boolean, знаю что эта программа проверяет на ошибки матрицу function...

zlib архиватор, принцип работы
Доброго времени! Помогите разобраться с принципом работы архиватора. Я как понял, за архивацию...

1
886 / 588 / 179
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
19.10.2019, 20:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено SWAG111 как решение

Решение

Имеется некоторый список/массив объектов, для которых проверяется коллизия (столкновение).
После того как объекты попытались изменить своё положение (сдвинуться) производится проверка столкновений - цикл по этому списку/массиву и определение "нарушений".
Если было нарушение - производится корректировка положения объектов.

Добавлено через 2 минуты
Для оптимизации (если этот список/массив получается слишком объёмным) могут делить этот список на отдельные блоки/группы.
Если часть объектов далеко на севере, а другая часть далеко на юге - или они на разных "этажах" здания - ну наверное можно не проверять на столкновения объекты из разных групп?
1
19.10.2019, 20:40
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.10.2019, 20:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Принцип работы программы Delphi?
Здравствуйте! Меня интересует сам принцип организации работы Delphi 7. У меня 8-ядерный процессор,...

Объясните принцип работы с циклами
Снова привет всем. Сори за тупейший вопрос..из самых тупейших:)Прошу растолковать вообще работу с...

Объясните принцип работы программы, считающей сумму элементов в stringgrid
SetLength(a,n); for i:=1 to n do a:=StrToFloat(stringgrid.cells); for i:=0 to n-1...

Cобытийность. Принцип использования и принцип работы событий в jQ и GCT
Добрый день. Подготавливаюсь к собеседованию по чеклисту и не могу найти ответ на вопрос:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru