5 / 5 / 0
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 95
|
|
1 | |
Принцип работы Коллизии19.10.2019, 18:10. Показов 1898. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Всем привет, у меня такой вопрос
как работает Коллизия (или collider) в играх можете ли указать на ресурсы где можно почитать, хочу седлать 2D игру с 0, и хотел подробно рассмотреть принцип работы коллизии, т.к не хочу делать костыли(уже сделал не понравилось).
0
|
19.10.2019, 18:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Принцип работы телефонного справочника Не понимаю принцип работы BASS_ChannelStop Объясните принцип работы программы zlib архиватор, принцип работы |
19.10.2019, 20:40 | 2 |
Сообщение было отмечено SWAG111 как решение
Решение
Имеется некоторый список/массив объектов, для которых проверяется коллизия (столкновение).
После того как объекты попытались изменить своё положение (сдвинуться) производится проверка столкновений - цикл по этому списку/массиву и определение "нарушений". Если было нарушение - производится корректировка положения объектов. Добавлено через 2 минуты Для оптимизации (если этот список/массив получается слишком объёмным) могут делить этот список на отдельные блоки/группы. Если часть объектов далеко на севере, а другая часть далеко на юге - или они на разных "этажах" здания - ну наверное можно не проверять на столкновения объекты из разных групп?
1
|
19.10.2019, 20:40 | |
19.10.2019, 20:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Принцип работы программы Delphi? Объясните принцип работы с циклами Объясните принцип работы программы, считающей сумму элементов в stringgrid Cобытийность. Принцип использования и принцип работы событий в jQ и GCT Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|