Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 95

Принцип работы Коллизии

19.10.2019, 18:10. Показов 1927. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, у меня такой вопрос
как работает Коллизия (или collider) в играх
можете ли указать на ресурсы где можно почитать, хочу седлать 2D игру с 0, и хотел подробно рассмотреть принцип работы коллизии, т.к не хочу делать костыли(уже сделал не понравилось).
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.10.2019, 18:10
Ответы с готовыми решениями:

Принцип работы телефонного справочника
Привет! Помогите пожалуйста реализовать программу, которая имитирует принцип работы телефонного справочника: переключением из меню по...

Не понимаю принцип работы BASS_ChannelStop
Я пишу плеер, и вот тут такая проблема, функции BASS_ChannelPause и BASS_ChannelStop работают идентично, т.е если я нажму на Стоп он на...

Объясните принцип работы программы
непонимаю что за boolean, знаю что эта программа проверяет на ошибки матрицу function vvodprav:boolean; var b1,b2:Boolean; ...

1
 Аватар для GoodWeather
886 / 588 / 179
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
19.10.2019, 20:40
Лучший ответ Сообщение было отмечено SWAG111 как решение

Решение

Имеется некоторый список/массив объектов, для которых проверяется коллизия (столкновение).
После того как объекты попытались изменить своё положение (сдвинуться) производится проверка столкновений - цикл по этому списку/массиву и определение "нарушений".
Если было нарушение - производится корректировка положения объектов.

Добавлено через 2 минуты
Для оптимизации (если этот список/массив получается слишком объёмным) могут делить этот список на отдельные блоки/группы.
Если часть объектов далеко на севере, а другая часть далеко на юге - или они на разных "этажах" здания - ну наверное можно не проверять на столкновения объекты из разных групп?
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.10.2019, 20:40
Помогаю со студенческими работами здесь

zlib архиватор, принцип работы
Доброго времени! Помогите разобраться с принципом работы архиватора. Я как понял, за архивацию отвечает библиотека zlib, нужен сам...

Принцип работы программы Delphi?
Здравствуйте! Меня интересует сам принцип организации работы Delphi 7. У меня 8-ядерный процессор, 32 гига памяти. Вопрос 1: при запуске...

Объясните принцип работы с циклами
Снова привет всем. Сори за тупейший вопрос..из самых тупейших:)Прошу растолковать вообще работу с циклами. Примеры с циклами в интернете...

Объясните принцип работы программы, считающей сумму элементов в stringgrid
SetLength(a,n); for i:=1 to n do a:=StrToFloat(stringgrid.cells); for i:=0 to n-1 do sum:=sum+a;

Cобытийность. Принцип использования и принцип работы событий в jQ и GCT
Добрый день. Подготавливаюсь к собеседованию по чеклисту и не могу найти ответ на вопрос: событийность. Принцип использования и принцип...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
Линейное решение нелинейной задачи будет иметь приблизительный результат вычисления для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу можно будет корректировать по ходу. Это потому что прямое соотношение. . .
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер