С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 3
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 104
1

Передвижение объекта по таймеру

21.04.2016, 15:30. Показов 1016. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В общем нужно чтобы после появления объекта он двигался ровно вправо. Решил что лучше использовать тут таймер, но что то он у меня не двигается..
Создание объекта:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
  if key =Ord('F') then   begin
    with TFireBall.Create(AdspriteEngine) do begin
           image:=adimagelist.Find('pic2');
           x:=player.X+5;
           y:=player.Y-5;
           z:=1;
    end;
     end;
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.04.2016, 15:30
Ответы с готовыми решениями:

Передвижение нарисованного объекта
Прошу прощения, если есть такая тема, задали задание нарисовать объект и чтобы он двигался по...

Передвижение объекта под углом 45 градусов
Здравствуйте, подскажите как сделать передвижение объекта(Shape1) если нажать две кнопки(вверх,...

Передвижение объекта
Моя проблема заключается в том что мне нужно чтобы платформа двигалась по оси x , но юнити меня не...

Передвижение объекта
Подскажите плиз Вводятся 3 числа. A, B, N. A - движение вперед, B - движение назад, N -...

7
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.04.2016, 15:36 2
Цитата Сообщение от Asgard797 Посмотреть сообщение
ровно вправо.
А это
Delphi
1
2
x:=player.X+5;
y:=player.Y-5;
по диагонали вправо-вверх
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 104
21.04.2016, 15:39  [ТС] 3
Это код не таймера ,а просто создание объекта. А X и Y его координаты (первоначальные).
0
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.04.2016, 15:45 4
По таймеру
Delphi
1
player.X:=player.X+5;
0
592 / 459 / 147
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2,385
Записей в блоге: 2
21.04.2016, 15:47 5
А как вообще реализовано отображение объектов?
Так а где код таймера?
0
0 / 0 / 3
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 104
21.04.2016, 15:56  [ТС] 6
Цитата Сообщение от Puporev Посмотреть сообщение
По таймеру
Delphi
Выделить код
1
player.X:=player.X+5;
Если так сделать ,то при запуске вылетает ошибка, а объект не двигается.
Цитата Сообщение от BOGG ART Посмотреть сообщение
А как вообще реализовано отображение объектов?
Так а где код таймера?
Я выше уже кинул код. При нажатие на F загружается изображение.
А код таймера как раз надо написать))
Я тоже думал просто player.X:=player.X+5; но блин ошибка...
0
Почетный модератор
64303 / 47600 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.04.2016, 16:00 7
Так наверное
Delphi
1
TFireBall.player.X:=TFireBall.player.X+5;
0
592 / 459 / 147
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2,385
Записей в блоге: 2
21.04.2016, 16:08 8
Цитата Сообщение от Asgard797 Посмотреть сообщение
with TFireBall.Create(AdspriteEngine) do begin
Так. Ну вот создали. А хранить его нигде не надо? А уничтожаться он сам будет?
Надо читать документацию по этому AdspriteEngine. В ней же будет показано как анимировать/двигать объекты.
0
21.04.2016, 16:08
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
21.04.2016, 16:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Передвижение объекта в игре
В моей игре объект(бот) передвигаеться с помощью таймера(pygame.time.set_timer()) каждые 10...

Вращение и передвижение объекта
Здраствуйте, у меня возник вопрос с передвижением объекта в 3d пространстве, как лучше это...

Передвижение объекта мышкой
Всем привет! Возникла некая необходимость таскать некий объект по форме. Как это сделать? Пытался...

Передвижение объекта JavaScript
Помогите сделать, так чтобы объект двигался. При первом клике я получаю начальные координаты, при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru