С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
0 / 0 / 3
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 24
1

Игра Чет- нечет

27.03.2016, 10:34. Показов 2004. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, мне пока тяжело дается делфи. У меня есть такое задание:
1 .Создать игру "Чет-Нечет" , во вложении само задание,

Пока до меня вообще трудно доходит. Если у вас есть время, можете написать код этой программы, с небольшими комментариями(буду благодарен)
Вложения
Тип файла: pdf sozdanie_igrovykh_programm.pdf (76.0 Кб, 18 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Блог
27.03.2016, 10:34
Ответы с готовыми решениями:

Почему работает неправильно?Вывести чёт/нечёт
суть : ввести 3 переменные. Сумма если равно чётному/нечётному - вывести соответствующее сообщение....

Переделать обычное судоку в судоку чёт-нечёт
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, переделать обычное судоку 9х9 в судоку чёт-нечёт. Отличие...

Копировать чет/нечет строки
Программа, позволяющая копировать четные/нечетные/все строки исходного текстового файла в...

Игра "Чёт-Нечет" на поле NxN, перевести с Делфи на С++
Разработайте программу моделирующей игры.Два игрока "четный" и "нечетный "по очереди ставят единицы...

3
500 / 356 / 231
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 675
27.03.2016, 11:24 2
Код:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
unit MainU;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Button2: TButton;
    Button3: TButton;
    Button4: TButton;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    procedure Button3Click(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
    procedure Button4Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
//qplayer - количество очков игрока, qcomputer - количество очков компбютера.
qplayer,qcomputer:byte;
//qnumber - загаданное число.
qnumber:integer;
implementation
 
{$R *.dfm}
 
//Вывод очков и загадывание числа.
procedure qshowscores;
begin
with form1 do
begin
//Переводим количество очков qplayer в строку функцией inttostr и присваиваем её метке.
label3.Caption:=inttostr(qplayer);
//Переводим количество очков qcomputer в строку функцией inttostr и присваиваем её метке.
label5.Caption:=inttostr(qcomputer);
end;
//Инициализируем генератор случайных чисел.
randomize;
//Получаем случайное число от 0 до 99 и присваиваем его qnumber.
qnumber:=random(100);
end;
 
//Увеличение количества очков, где m = 0, если чётное число и m = 1, если нечётное число..
procedure qincscores(m:byte);
begin
//Если загаданное число qnumber чётное или нечётное (зависит от m), то
if qnumber mod 2=m then
//Увеличиваем количество очков игрока.
qplayer:=qplayer+1
else
//Иначе увеличиваем количество очков компьютера.
qcomputer:=qcomputer+1;
end;
 
//Начало новой игры.
procedure qgamestart;
begin
//Количество очков игрока равно 0.
qplayer:=0;
//Количество очков компьютера равно 0.
qcomputer:=0;
//Выводим очки и загадываем число.
qshowscores;
end;
 
//Конец игры.
procedure qgameend;
begin
//Если количество очков игрока равно 8, то
if qplayer=8 then
//Выводим сообщение о победе игрока.
showmessage('Игрок выиграл!')
//Иначе если количество очков компьютера равно 8, то
else if qcomputer=8 then
//Выводим сообщение о победе компьютера.
showmessage('Компьютер выиграл!');
//Если количество очков игрока или компьютера равно 8, то
if (qplayer=8)or(qcomputer=8) then
//Начинаем новую игру.
qgamestart;
end;
 
//Нажата кнопка "Обнулить".
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
//Начинаем новую игру.
qgamestart;
end;
 
//Нажата кнопка "Чёт".
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
//Увеличение количества очков при чётном числе.
qincscores(0);
//Выводим очки и загадываем число.
qshowscores;
//Проверяем на конец игры.
qgameend;
end;
 
//Нажата кнопка "Нечет".
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
//Увеличение количества очков при нечётном числе.
qincscores(1);
//Выводим очки и загадываем число.
qshowscores;
//Проверяем на конец игры.
qgameend;
end;
 
//Нажата кнопка "Закрыть".
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
//Закрываем программу.
close;
end;
 
//Создание формы.
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
//Начинаем новую игру.
qgamestart;
end;
 
end.
Прилагаю проект на Delphi.
Вложения
Тип файла: zip Odd.zip (206.0 Кб, 20 просмотров)
1
0 / 0 / 3
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 24
27.03.2016, 12:41  [ТС] 3
Огромное спасибо, есть у меня еще несколько вопросов по проекту, что бы это не было обычным копипастом и все это я задумал что бы научится, вот такой первый вопрос.
1. procedure qshowscores; откуда мы ее взяли ? в типе программы вверху ее нету.
Это просто шикарно )) Спасибо еще раз огромноее
0
500 / 356 / 231
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 675
27.03.2016, 14:38 4
В типе программы вверху нет процедуры procedure qshowscores;, но она есть после implementation:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
//Вывод очков и загадывание числа.
procedure qshowscores;
begin
with form1 do
begin
//Переводим количество очков qplayer в строку функцией inttostr и присваиваем её метке.
label3.Caption:=inttostr(qplayer);
//Переводим количество очков qcomputer в строку функцией inttostr и присваиваем её метке.
label5.Caption:=inttostr(qcomputer);
end;
//Инициализируем генератор случайных чисел.
randomize;
//Получаем случайное число от 0 до 99 и присваиваем его qnumber.
qnumber:=random(100);
end;
Можно обозначить любой код названием, потом написать название и в месте записи названия этот код исполнится. Это называется процедура. Обозначение кода названием, то есть описание процедуры, происходит после implementation. В начале записывается слово procedure, потом название, далее описывается код. Например:
Delphi
1
2
3
4
procedure name;//Процедура с названием name.
begin//Начало исполняемого кода.
showmessage('Hello!');//Вывод окна с сообщением 'Hello!' и кнопкой OK.
end;//Конец исполняемого кода.
Можно записать название и на его месте выполнится код, который оно обозначает. Например:
Delphi
1
2
3
4
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);//Событие в начале запуска программы. Тоже процедура.
begin
name;//Код который обозначает name будет выполнен здесь. То есть вывод сообщения 'Hello!'.
end;
Код при каждом выполнении может быть немного другой. Например, сообщение выводимое name может быть каждый раз разное. Для этого нужно обозначить участок памяти, в котором будет храниться сообщение, то есть переменную в виде s и также указать тип этого участка памяти - строка, то есть string. Тогда обозначение будет выглядеть: s:string. Для того, чтобы сообщение в коде менялось каждый раз, нужно записать после названия кода: (s:string) и в showmessage записать, вместо сообщения, - s. Тогда получиться:
Delphi
1
2
3
4
procedure name(s:string);//Процедура с названием name, где s - выводимое сообщение.
begin//Начало исполняемого кода.
showmessage(s);//Вывод окна с сообщением s и кнопкой OK.
end;//Конец исполняемого кода.
Тогда исполнение кода, то есть вызовы процедуры будет таким:
Delphi
1
2
3
4
5
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);//Событие в начале запуска программы. Тоже процедура.
begin
name('Hello!');//Выводит 'Hello!'.
name('World!';//Выводит 'World!'.
end;
s:string называется параметром процедуры.
Параметров у процедуры может быть много.
Если название кода, то есть процедура используется не только как код, но и как переменная, то она называется функцией.
1
27.03.2016, 14:38
BasicMan
Эксперт
19315 / 2622 / 84
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 10,364
Блог
27.03.2016, 14:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра "чет или нечет"
составить программу следующей игры. человек в ответ появляющийся на экране запрос "чет или нечет"...

Проверка на чет/нечет?
Как проверить число 5 на его четность/нечетность? К примеру: в регистр eax засовываю число...

Сортировка чет-нечет
написал код для сортировки массива чет-нечет способом, но сортирует неправильно, подскажите, что...

функция ЕСЛИ, ЧЁТ И НЕЧЁТ
Здравствуйте форумчане. помогите пожайлуста с решением вот такой задачи: есть число к примеру...

Выполнить сортировку с помощью Чет- нечет
Можете помочь с задачей, пожалуйсттааа. Заранее благодарна:) Дан массив А. Нужно выполнить...

Как 1 столбец конвертировать в 2 (чёт-нечет)?
Привет. Помогите конвертировать 1 столбец с периодически чередующимися данными (a, b, a, b итд) в 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru