0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 20
|
|
1 | |
В группе радиокнопок определяется фигура18.10.2015, 20:46. Показов 1429. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
квадрат, прямоугольник, круг, прямоугольный треугольник. В зависимости от выбора пользователя на форме появляются одно или два текстовых поля для ввода параметров фигуры. В списке выбора определяется расчётный параметр: периметр (длина – для окружности), площадь. Нажатие на кнопку «Вычислить» делает необходимые расчёты.
Помогите пожалуйста, форму сделала, а как прописать в Button формулы для них не знаю. И еще, допустим если мы выбираем квадрат, то значение мы вводим одно, значит при запуске программы Edit должен вылезти один, как это прописать??
0
|
18.10.2015, 20:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Не определяется выбор радиокнопок Используя switch, вывести информацию о выбранном элементе в группе радиокнопок. При выборе одного из значений первой группы радиокнопок, во второй группе выбирать тоже самое JF v95c не определяется (или определяется как USB MEMORY BAR) |
18.10.2015, 21:59 | 2 |
1. считаем сколько нам нужно эдитов
выносим их на форму у каждого в свойствах ставим Visible=False 2. делаете RadioGroup квадрат прямоугольник круг прямоугольный треугольник 3. в зависимости от ItemIndex делаем у нужных Эдитов Visible=True 4. по нажатию на кнопку "вычислить" считаем
0
|
Почетный модератор
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
18.10.2015, 22:20 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено Christina как решение
Решение
0
|
18.10.2015, 22:20 | |
18.10.2015, 22:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
HDD определяется в BIOS но не запускается и неправильно определяется объем диска Группа радиокнопок Использование радиокнопок 2 группы радиокнопок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|