Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
1

Что нужно для написания бота для mmorpg

24.03.2015, 21:19. Показов 3240. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Гуглил, но никак не пойму за какую ниточку мне потянуть, чтобы начать распутывать этот клубок.
Сразу скажу, что о читерстве речи не идёт. "Палевность" бота не имеет значения - пусть будет самый палевный в мире. Что имеем:
- Алгоритм шифрования пакетов известен.
- Бот пакетный и все (или почти все) пакеты изветны.

Вобщем как мне перехватить начало соединения с сервером и пустить траффик через моё приложение? Какой самый простой способ для этого существует (если есть вообще простой способ)? Подскажите пожалуйста.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.03.2015, 21:19
Ответы с готовыми решениями:

Сколько времени нужно для написания формы на delphi под готовую БД MS Access?
Сколько времени нужно для написания формы на delphi под готовую БД MS Access чтобы была без глюков? Имеется очень простая база,...

Что пригодится для написания программы-ридера электронных книг?
Ну, я так понимаю, например, нужно, наверное, подключать модуль для чтения из и создания пдф или djvu файлов

что нужно изменить для того что бы номер первого нечётного
что нужно изменить для того что бы номер первого нечётного элемента искался (слева - направо)? а тут он ищет (справа налево)!! var ...

6
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 55
24.03.2015, 22:17 2
Отвечу за всех.
Во первых, о таком здесь даже спрашивать неприлично(читай FAQ как правильно задавать вопросы и о чем не стоит спрашивать).
Во вторых, раз задаеш такой вопрос значит много играешся в онлайн игры, раз много играешся в игры значит много свободного времени, раз много свободного времени изучай программирование, языки програмирования, что угодно, займись чемнибуть полезным, в жизни пригодится, спасибо потом скажеш.
0
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
24.03.2015, 22:30  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Chronid Посмотреть сообщение
Отвечу за всех.
о как даже.

Речь идёт о боте под наши конкретные нужда на нашем конкретном сервере и в других местах работать не будет в силу спеицфики пакетной части нашего сервера. И что тут такого?
Я только спрашиваю о самом простом направлении в этом плане.
0
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
05.04.2015, 15:50  [ТС] 4
Вобщем с задачей справился, немного через зад, немного стороннего софта и исходников, можно начинать ваять
В связи с этим хотел спросить у уважаемых форумчан совет. Я предполагаю обрабатывать пакеты не на лету, а скажем запихивать их в StringList и оттуда разбирать по мере поступления не задерживая траффик. Или лучше с ними работать как с потоком и выделить в памяти буфер? Я просто с потоками не разбирался ещё и подумал про простой способ со StringList. Будут ли успевать разбираться пакеты при этом и не переполняться память?
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 55
05.04.2015, 18:23 5
Ну ты и замарачиваешся...
Рабочий клиент есть?
Проще примерно так, запускаеш клиент, а прога будет работать через клиент, ориентироватся на его память,
клиент обменивается инфой с сервером, соответственно через Hex редактор либо хоть через ArtMoney узнаеш в какой ячейке памяти клиент хранит какие значения(хп, мп бота; кол-во золота; "все что угодно"), и потом даеш команду проге проверять раз в (любой период времени)значения в тех ячейках, и соответственно им реагировать. Я так еще в девяностых ботов на линейку писал.
0
 Аватар для Пытливый
3762 / 2266 / 705
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 9,616
05.04.2015, 18:38 6
Если вы лезете в код программы, а работа с пакетами об этом говорит, то это не бот, а чит в чистом виде. Бот имитирует действия игрока и не более того. Игроку доступна мышь, клавиатура. Вот исходя из этого вы и должны имитировать нажатия кнопок на клавиатуре, мышке и перемещение указателя мыши.
0
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
05.04.2015, 19:02  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
от исходя из этого вы и должны имитировать нажатия кнопок на клавиатуре, мышке и перемещение указателя мыши.
А из чего исходить при иммитировании нажатий, как действия выбирать? Либо читать пакеты, либы считывать графику.

Цитата Сообщение от Chronid Посмотреть сообщение
Ну ты и замарачиваешся...
Рабочий клиент есть?
Проще примерно так, запускаеш клиент, а прога будет работать через клиент, ориентироватся на его память,
клиент обменивается инфой с сервером, соответственно через Hex редактор либо хоть через ArtMoney узнаеш в какой ячейке памяти клиент хранит какие значения(хп, мп бота; кол-во золота; "все что угодно"), и потом даеш команду проге проверять раз в (любой период времени)значения в тех ячейках, и соответственно им реагировать. Я так еще в девяностых ботов на линейку писал.
Игра линейка, она самая) У нас бот разрешён, гоняем на Волкере, но Ин-гейм не пашет. Вот ради интереса хотел состряпать небольшого бота. Твой способ может быть и проще, но как-то скучно Я вот с хуками познакомился, с DLL, немного с процессами - пока искал как сделать. Тут удовольствие в самом процессе и обучении
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.04.2015, 19:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Что лучше для написания бота? C# или Python?
Доброго времени суток, что лучше выбрать для vk бота? Нужно учитывать, что бот будет очень часто делать запросы к sql бд. Также...

Что нужно для написания приложения для Facebook (библиотека для Visual Studio)
Здравствуйте! Нашел интересную статейку на офсайте посвящённому asp.net , где представлен пример создания приложения для Facebook....

Что нужно для написания IDE? Frontend для GPSS
Наверняка есть какие то готовые модули авто-дополнения, подсветки синтаксиса и его проверки, которые для многих IDE написаны по одному...

Что нужно для написания консольных игр
Можно создать какую-нибудь простейшую игрушку в консоли на Си? Например змейку, какие средства для этого можно использовать?

Что нужно изучить для написания чекера?
Дайте инфу, буду благодарен


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
std::span в C++: Подпредставлени­я и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных. std::span — это легковесный. . .
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер