64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
|
1 | |
Что нужно для написания бота для mmorpg24.03.2015, 21:19. Показов 3240. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Гуглил, но никак не пойму за какую ниточку мне потянуть, чтобы начать распутывать этот клубок.
Сразу скажу, что о читерстве речи не идёт. "Палевность" бота не имеет значения - пусть будет самый палевный в мире. Что имеем: - Алгоритм шифрования пакетов известен. - Бот пакетный и все (или почти все) пакеты изветны. Вобщем как мне перехватить начало соединения с сервером и пустить траффик через моё приложение? Какой самый простой способ для этого существует (если есть вообще простой способ)? Подскажите пожалуйста.
0
|
24.03.2015, 21:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Сколько времени нужно для написания формы на delphi под готовую БД MS Access? Что пригодится для написания программы-ридера электронных книг? что нужно изменить для того что бы номер первого нечётного |
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 55
|
|
24.03.2015, 22:17 | 2 |
Отвечу за всех.
Во первых, о таком здесь даже спрашивать неприлично(читай FAQ как правильно задавать вопросы и о чем не стоит спрашивать). Во вторых, раз задаеш такой вопрос значит много играешся в онлайн игры, раз много играешся в игры значит много свободного времени, раз много свободного времени изучай программирование, языки програмирования, что угодно, займись чемнибуть полезным, в жизни пригодится, спасибо потом скажеш.
0
|
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
|
24.03.2015, 22:30 [ТС] | 3 |
о как даже.
Речь идёт о боте под наши конкретные нужда на нашем конкретном сервере и в других местах работать не будет в силу спеицфики пакетной части нашего сервера. И что тут такого? Я только спрашиваю о самом простом направлении в этом плане.
0
|
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
|
05.04.2015, 15:50 [ТС] | 4 |
Вобщем с задачей справился, немного через зад, немного стороннего софта и исходников, можно начинать ваять
![]() В связи с этим хотел спросить у уважаемых форумчан совет. Я предполагаю обрабатывать пакеты не на лету, а скажем запихивать их в StringList и оттуда разбирать по мере поступления не задерживая траффик. Или лучше с ними работать как с потоком и выделить в памяти буфер? Я просто с потоками не разбирался ещё и подумал про простой способ со StringList. Будут ли успевать разбираться пакеты при этом и не переполняться память?
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 55
|
|
05.04.2015, 18:23 | 5 |
Ну ты и замарачиваешся...
Рабочий клиент есть? Проще примерно так, запускаеш клиент, а прога будет работать через клиент, ориентироватся на его память, клиент обменивается инфой с сервером, соответственно через Hex редактор либо хоть через ArtMoney узнаеш в какой ячейке памяти клиент хранит какие значения(хп, мп бота; кол-во золота; "все что угодно"), и потом даеш команду проге проверять раз в (любой период времени)значения в тех ячейках, и соответственно им реагировать. Я так еще в девяностых ботов на линейку писал.
0
|
![]() 3762 / 2266 / 705
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 9,616
|
|
05.04.2015, 18:38 | 6 |
Если вы лезете в код программы, а работа с пакетами об этом говорит, то это не бот, а чит в чистом виде. Бот имитирует действия игрока и не более того. Игроку доступна мышь, клавиатура. Вот исходя из этого вы и должны имитировать нажатия кнопок на клавиатуре, мышке и перемещение указателя мыши.
0
|
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
|
05.04.2015, 19:02 [ТС] | 7 |
А из чего исходить при иммитировании нажатий, как действия выбирать? Либо читать пакеты, либы считывать графику.
Игра линейка, она самая) У нас бот разрешён, гоняем на Волкере, но Ин-гейм не пашет. Вот ради интереса хотел состряпать небольшого бота. Твой способ может быть и проще, но как-то скучно ![]() ![]()
0
|
05.04.2015, 19:02 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Что нужно для написания приложения для Facebook (библиотека для Visual Studio)
Что нужно для написания консольных игр Что нужно изучить для написания чекера? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
|
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
|