1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
1 | |
Игра на delphi16.11.2013, 11:51. Показов 1191. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Собираюсь писать игру. Вообщем мне нужно сделать 2d танк с видом сверху. Он будет состоять из 2 частей ходовой части и башни. Башня будет поворачиваться на 360 градусов за мышью и прикпреплена в определеной точке на ходовой части, ну а ходовая часть понятно что будет двигаться. Возможно кто то считает что легче будет сделать в delphix то тоже был бы рад коду
0
|
16.11.2013, 11:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Игра на Delphi Игра в Delphi Игра на Delphi Игра в Delphi |
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
|
|
16.11.2013, 11:53 | 2 |
Итак, Вы хотите сделать игру, попросив других сделать Вам игру?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
16.11.2013, 12:28 [ТС] | 3 |
ты о чем я спрашиваю как скрепить два объекта вместе в одной точке и что бы второй поварачивался за мышкой
0
|
16 / 16 / 3
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 236
|
|
16.11.2013, 12:38 | 4 |
При движении танка менять координаты и платформы, и башни.
При повороте башни -- менять только угол башни. По-моему логично. Не находишь? Есть какие-то наброски? Давай. Нет? го ту фриланс.
1
|
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
|
|
16.11.2013, 12:41 | 5 |
Вопроса не было, была изложена концепция игры.
Раз уж ничего не сказано про то, как будет реализовываться игра, то многим не поможешь. Уж 2 объекта разместить в одном месте труда составить не должно. А поворот башни осуществлять на угол
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
16.11.2013, 13:51 [ТС] | 6 |
а можешь дать код что бы объест менял положение при отношение мыши к этому объекту
0
|
16 / 16 / 3
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 236
|
||||||
16.11.2013, 14:10 | 7 | |||||
Взять координаты мыши и координаты объекта, найти между ними разницу.
Таким образом получаешь координаты мыши относительно объекта. Дальше математика. В частности алгебра и геометрия... (вычисление координат по углу и изменение положения объекта соответственно этих координат) Повторюсь: есть наработки кода -- покажи. Нет -- только алгоритм без кода. А как взять координаты мыши
Т.е. вычисление не координат по углу, а сначала угла по координатам, потом координат по углу. Смотря как будет прорисовываться башня.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
16.11.2013, 16:45 [ТС] | 8 |
окей а как сделать что бы башня поворачивалась по координатом =)
0
|
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
|
|
16.11.2013, 16:55 | 9 |
Формулу я Вам дал, а "как" - зависит от графической библиотеки. Если на канве рисуете - через преобразование координат (см. Поворот в двумерном пространстве), если OpenGL/DirectX - там как пить дать, одной командой.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
16.11.2013, 17:19 [ТС] | 10 |
0
|
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
|
|
16.11.2013, 17:59 | 11 |
Печаль, но я только в OpenGL разбираюсь. Лучше спросить у этих ребят - https://www.cyberforum.ru/directx/
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
|
|
16.11.2013, 20:31 [ТС] | 12 |
0
|
16.11.2013, 20:31 | |
16.11.2013, 20:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Игра в Delphi Игра на Delphi Игра танчики - Delphi Delphi игра змейка Игра судоку на Delphi 7 Игра на Delphi. Спрайты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|