С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
1

Игра на delphi

16.11.2013, 11:51. Показов 1191. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Собираюсь писать игру. Вообщем мне нужно сделать 2d танк с видом сверху. Он будет состоять из 2 частей ходовой части и башни. Башня будет поворачиваться на 360 градусов за мышью и прикпреплена в определеной точке на ходовой части, ну а ходовая часть понятно что будет двигаться. Возможно кто то считает что легче будет сделать в delphix то тоже был бы рад коду
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.11.2013, 11:51
Ответы с готовыми решениями:

Игра на Delphi
хочу сделать игру наподобии Diablo, хотя бы один уровень, вот у меня возник вопрос как делается...

Игра в Delphi
Здравствуйте, помогите с заданием Цель работы - создать программу-игру, выполняющую следующие...

Игра на Delphi
нужно сделать игру реверсы на Делфи играют человек-человек

Игра в Delphi
Пишу игру....как мне сделать так чтобы очки из разных форм приплюсовывались, считались вместе чтоб...

11
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
16.11.2013, 11:53 2
Итак, Вы хотите сделать игру, попросив других сделать Вам игру?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
16.11.2013, 12:28  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Valenth Посмотреть сообщение
Итак, Вы хотите сделать игру, попросив других сделать Вам игру?
ты о чем я спрашиваю как скрепить два объекта вместе в одной точке и что бы второй поварачивался за мышкой
0
16 / 16 / 3
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 236
16.11.2013, 12:38 4
При движении танка менять координаты и платформы, и башни.
При повороте башни -- менять только угол башни.

По-моему логично. Не находишь?

Есть какие-то наброски? Давай.
Нет? го ту фриланс.
1
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
16.11.2013, 12:41 5
Цитата Сообщение от Треш Посмотреть сообщение
я спрашиваю
Вопроса не было, была изложена концепция игры.

Цитата Сообщение от Треш Посмотреть сообщение
как скрепить два объекта вместе в одной точке и что бы второй поварачивался за мышкой
Раз уж ничего не сказано про то, как будет реализовываться игра, то многим не поможешь. Уж 2 объекта разместить в одном месте труда составить не должно. А поворот башни осуществлять на угол

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?a = arctan \left(  \left( {y}_{m} - {y}_{0} \right) / \left( {x}_{m} - {x}_{0}  \right) \right)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
16.11.2013, 13:51  [ТС] 6
Цитата Сообщение от klaxwork Посмотреть сообщение
При движении танка менять координаты и платформы, и башни.
При повороте башни -- менять только угол башни.

По-моему логично. Не находишь?

Есть какие-то наброски? Давай.
Нет? го ту фриланс.
а можешь дать код что бы объест менял положение при отношение мыши к этому объекту
0
16 / 16 / 3
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 236
16.11.2013, 14:10 7
Цитата Сообщение от Треш Посмотреть сообщение
а можешь дать код что бы объест менял положение при отношение мыши к этому объекту
Взять координаты мыши и координаты объекта, найти между ними разницу.
Таким образом получаешь координаты мыши относительно объекта.
Дальше математика. В частности алгебра и геометрия... (вычисление координат по углу и изменение положения объекта соответственно этих координат)

Повторюсь: есть наработки кода -- покажи.
Нет -- только алгоритм без кода.

А как взять координаты мыши
Delphi
1
2
a:=Mouse.CursorPos.x; 
b:=Mouse.CursorPos.y;
Добавлено через 12 минут
Т.е. вычисление не координат по углу, а сначала угла по координатам, потом координат по углу.
Смотря как будет прорисовываться башня.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
16.11.2013, 16:45  [ТС] 8
окей а как сделать что бы башня поворачивалась по координатом =)
0
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
16.11.2013, 16:55 9
Цитата Сообщение от Треш Посмотреть сообщение
а как сделать что бы башня поворачивалась по координатом =)
Формулу я Вам дал, а "как" - зависит от графической библиотеки. Если на канве рисуете - через преобразование координат (см. Поворот в двумерном пространстве), если OpenGL/DirectX - там как пить дать, одной командой.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
16.11.2013, 17:19  [ТС] 10
Цитата Сообщение от Valenth Посмотреть сообщение
Формулу я Вам дал, а "как" - зависит от графической библиотеки. Если на канве рисуете - через преобразование координат (см. Поворот в двумерном пространстве), если OpenGL/DirectX - там как пить дать, одной командой.
ок тогда какой код на directX(я пользуюсь delphix)
0
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
16.11.2013, 17:59 11
Цитата Сообщение от Треш Посмотреть сообщение
тогда какой код на directX
Печаль, но я только в OpenGL разбираюсь. Лучше спросить у этих ребят - https://www.cyberforum.ru/directx/
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 80
16.11.2013, 20:31  [ТС] 12
Цитата Сообщение от Valenth Посмотреть сообщение
Печаль, но я только в OpenGL разбираюсь. Лучше спросить у этих ребят - https://www.cyberforum.ru/directx/
ухты а и незнал что на есть такой подфорум
0
16.11.2013, 20:31
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.11.2013, 20:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра в Delphi
Здравствуйте, пишу игру "Морской бой".... Все вроде работает нормально....Только вот у меня можно...

Игра на Delphi
здраствуйте ! кто нить знает какие нить хорошие игры написанные на Delphi, и очень нужен совет по...

Игра танчики - Delphi
Помогите пожалуйста исправить ошибку, все работает хорошо, но когда в мой танк прилетает пуля...

Delphi игра змейка
Хочу добавить в игру змейка 3 бонуса 1) уменьшение увеличение змейки после его поедания 2)...

Игра судоку на Delphi 7
Игра судоку на Delphi 7 В прошлом году делал курсовой проект для одного парня. Называется...

Игра на Delphi. Спрайты
Решил попробовать сделать платформер. Уже очень много googl'ил на эту тему, но кроме статей типа...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru