0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
|
|
Схема бд склада запчастей24.09.2014, 01:32. Показов 2050. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Помогите составить схему бд склада запчастей(неважно каких)
![]() Все должно быть завязано вокруг Алгоритмов сборки, то есть есть некоторые запчасти, из которых можно собрать другие запчасти по средствам каких-то алгоритмов. Тут же должен быть учет оставшихся автозапчестей. И как быть если запчастей не хватит? это тоже надо как-то в атрибутах указать?Или в сущности.... Я не особо поняла преподавателя, следовательно и вы может не поймете ![]() Вообщем помогие, какие должны быть атрибуты? может быть план какой-нибудь подскажете по организации оптимальной схемы ![]()
0
|
24.09.2014, 01:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Применяемость запчастей БД по продаже запчастей |
![]() ![]() |
|
24.09.2014, 02:09 | |
Таблица: Справочник запчастей
Столбцы: ID, Имя запчасти Таблица: Куски запчастей Столбцы: ID главной запчасти, ID куска запчасти Оба столбца - ссылки на таблицу "Справочник запчастей" Таблица: Содержимое склада Столбцы: ID запчасти, количество Дальше всё остальное решается с помощью запросов/процедур.
0
|
24.09.2014, 02:09 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
БД заказа запчастей для авто Как получить название склада по ID склада? Замена запчастей ПК из запчастей xbox one Подборка запчастей Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|